Свет в сцене не оч. Диффуз тканной формы слишком черный. Надо сделать светлее чтобы на черном было видно свет и тень. Сейчас это просто черное пятно. Если ты это еще и симулировал в марве, то твои старания были зря, так как эту проделанную работу просто не видно
Поправил черную ткань. Мужик в сцене появился позже. Сначала сцена была без него. Но решил что слишком вульгарно выглядит и чтобы не переделывать рендер засунул его туда.
Данная презентация была сделана для того, чтобы продемонстрировать возможность использования старых моделей одежды на современных персонажах от Genesis 8
В сцене использовалась одежда:
SHOOT 14: Desk Affairs https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/?ViewProduct=95384
Fantasy Costume for V3 - Police https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/index.php?ViewProduct=23382
Она полностью переделана под Genesis 8 с использованием оригинальной геометрии. Что позволяет распространять ее как отдельный продукт в DAZ Shop. (Не нарушаются авторские права)
Надеюсь технология будет востребована для редких коллекций одежды которых нет для современных поколений Genesis.
SHOOT 14: Desk Affairs одета на Genesis 8
Fantasy Costume for V3 - Police одета на Genesis 8
Разница в технологии:
Первый персонаж это оригинал Victoria 4
Второй персонаж это Genesis 8 с надетой одеждой с помощью Autofit
Третий персонаж это Genesis 8 с модифицированной одеждой
Так, так.... так. Это как это вы модифицируйте? Есть приложенька или тупа ручками?
А по поводу авторских прав, слабо верится, ну одевается она не на V4, а на V8 и чего, сделана то модель все равно не вами
Все делается ручками. Создаю Дазовский ассет который использует исходную геометрию от вендора. Без нее не будет работать. Это как различные расширения по текстурам, но только на геометрию.
Частично с Вами соглашусь, а частично нет.
Если все так просто переносится, то почему вендоры это не делают. Ведь продажи одной одежды на несколько типов Genesis только увеличились бы. Попробуйте сами. Особенно обувь. Наткнетесь на очень интересные проблемы. Количество слоев не имеет никакого значения. Каждый новый слой лишь увеличивает объем работы на 10%.
Кому это может быть интересно. Во-первых ленивым, кто не хочет "ковыряться". Во-вторых тем кто хочет например проапгрейдить свою работу десятилетней давности. В-третьих когда нет альтернативы для современных Genesis. И кстати по времени это занимает не больше, чем сделать заново.
И еще, я сделал одежду пригодную для симуляции в MD. Оригинал был непригоден для симуляции.
По поводу авторства. Все выполнено в виде морфов к базовой геометрии одежды. Она должна быть у вас установлена (где вы ее взяли это ваше дело, купили или...). Иначе работать не будет. Таких продуктов полно в Даз шопе, только на текстуры. Здесь тоже самое, только морфы.
Если все так просто переносится, то почему вендоры это не делают
.Потому что всю работу по доводке все равно в Дазе делать придется.Не рентабельно видимо старые модели ковырять.User ради использования шмотки в какой нибудь одной сцене заморачиваться не будет.Отправит obj в редактор,поправит и назад к настроеной сцене.Будут ли работать ваши морфы(и не только ваши) на одежке при изменении позы.Да и скучно это для того кто эту вещь сделал.Насчет симуляции в MD тоже сомнительно.Зачем покупателю покупать еще и MD? Удачи вам
У кого спрашиваете? Не понятно. Указывайте пожалуйста в комментарии к кому обращаетесь.
Если вы спрашиваете какая у меня была видюха, которая сдохла почти год назад, то GTX1080Ti
Она полностью переделана под Genesis 8 с использованием оригинальной геометрии. Что позволяет распространять ее как отдельный продукт в DAZ Shop. (Не нарушаются авторские права)
Нет. В даз шопе у тебя сейчас потребуют обж модель и если она совпадет с другой по геометрии, то ой - просто не примут и ты будешь очень близок к блэклисту. Просто попробуй, но расскажи им что нам рассказал - не выдавай за своё. Тогда думаю не забанят сразу, но расскажут что они под авторской работой имеют ввиду.
У кого спрашиваете? Не понятно. Указывайте пожалуйста в комментарии к кому обращаетесь.
Если вы спрашиваете какая у меня была видюха, которая сдохла почти год назад, то GTX1080Ti
У меня куча такого шмота под в4 или генезис 1 - переделанного под в3/в8 в марвелусе и/или блендере. Но это не мой шмот. Сколько бы я его не переделывал.
Олды должны помнить)))
Свет в сцене не оч. Диффуз тканной формы слишком черный. Надо сделать светлее чтобы на черном было видно свет и тень. Сейчас это просто черное пятно. Если ты это еще и симулировал в марве, то твои старания были зря, так как эту проделанную работу просто не видно
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Поправил черную ткань. Мужик в сцене появился позже. Сначала сцена была без него. Но решил что слишком вульгарно выглядит и чтобы не переделывать рендер засунул его туда.
Данная презентация была сделана для того, чтобы продемонстрировать возможность использования старых моделей одежды на современных персонажах от Genesis 8
В сцене использовалась одежда:
SHOOT 14: Desk Affairs
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/?ViewProduct=95384
Fantasy Costume for V3 - Police
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/index.php?ViewProduct=23382
Она полностью переделана под Genesis 8 с использованием оригинальной геометрии. Что позволяет распространять ее как отдельный продукт в DAZ Shop. (Не нарушаются авторские права)
Надеюсь технология будет востребована для редких коллекций одежды которых нет для современных поколений Genesis.
SHOOT 14: Desk Affairs одета на Genesis 8
Fantasy Costume for V3 - Police одета на Genesis 8
Разница в технологии:
Первый персонаж это оригинал Victoria 4
Второй персонаж это Genesis 8 с надетой одеждой с помощью Autofit
Третий персонаж это Genesis 8 с модифицированной одеждой
Так, так.... так. Это как это вы модифицируйте? Есть приложенька или тупа ручками?
А по поводу авторских прав, слабо верится, ну одевается она не на V4, а на V8 и чего, сделана то модель все равно не вами
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Все делается ручками. Создаю Дазовский ассет который использует исходную геометрию от вендора. Без нее не будет работать. Это как различные расширения по текстурам, но только на геометрию.
Забыл написать, что на переделку четырех рендеров ушло 15 мин. И рендарю я на CPU, так как год назад сдохла видеокарта.
типа морф на геометрию?
Частично с Вами соглашусь, а частично нет.
Если все так просто переносится, то почему вендоры это не делают. Ведь продажи одной одежды на несколько типов Genesis только увеличились бы. Попробуйте сами. Особенно обувь. Наткнетесь на очень интересные проблемы. Количество слоев не имеет никакого значения. Каждый новый слой лишь увеличивает объем работы на 10%.
Кому это может быть интересно. Во-первых ленивым, кто не хочет "ковыряться". Во-вторых тем кто хочет например проапгрейдить свою работу десятилетней давности. В-третьих когда нет альтернативы для современных Genesis. И кстати по времени это занимает не больше, чем сделать заново.
И еще, я сделал одежду пригодную для симуляции в MD. Оригинал был непригоден для симуляции.
По поводу авторства. Все выполнено в виде морфов к базовой геометрии одежды. Она должна быть у вас установлена (где вы ее взяли это ваше дело, купили или...). Иначе работать не будет. Таких продуктов полно в Даз шопе, только на текстуры. Здесь тоже самое, только морфы.
Да, все именно так. Только морфов штук 20
Так вы сами и ответили на свой вопрос
.Потому что всю работу по доводке все равно в Дазе делать придется.Не рентабельно видимо старые модели ковырять.User ради использования шмотки в какой нибудь одной сцене заморачиваться не будет.Отправит obj в редактор,поправит и назад к настроеной сцене.Будут ли работать ваши морфы(и не только ваши) на одежке при изменении позы.Да и скучно это для того кто эту вещь сделал.Насчет симуляции в MD тоже сомнительно.Зачем покупателю покупать еще и MD?
Удачи вам
А что за видюха была?
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR
У кого спрашиваете? Не понятно. Указывайте пожалуйста в комментарии к кому обращаетесь.
Если вы спрашиваете какая у меня была видюха, которая сдохла почти год назад, то GTX1080Ti
Нет. В даз шопе у тебя сейчас потребуют обж модель и если она совпадет с другой по геометрии, то ой - просто не примут и ты будешь очень близок к блэклисту. Просто попробуй, но расскажи им что нам рассказал - не выдавай за своё. Тогда думаю не забанят сразу, но расскажут что они под авторской работой имеют ввиду.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Понял у меня сейчас такая подключена к ноутбуку.
Круче меня, только горы!!!
У меня куча такого шмота под в4 или генезис 1 - переделанного под в3/в8 в марвелусе и/или блендере. Но это не мой шмот. Сколько бы я его не переделывал.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.