Как сделать плавный объезд камерой вокруг героев ??? Решено !!!

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105
Как сделать плавный объезд камерой вокруг героев ??? Решено !!!

В дазе камеры себя ведут неадекватно как то. Посередине сцены стоят два персонажа, надо сделать объезд камерой вокруг них. Но это ад, и непосильная задача для даз студио... через каждые три секунды ключевой кадр в нём камеру отодвигаю на 90 градусов в сторону и поворачиваю на персонажей. В итоге в первом кадре всё хорошо, в 90 кадре тоже они стоят по ценру но повернувшись уже на 90 градусов, в промежуточных кадрах между первым и девяностым камеру колбасит и мотает со стороны в сторону. Почему так?

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Итак, додумалась сама. Чтоб камера плавно объехала наших героев нам надо....Вместо героев пока используем диван, потому что герои нашего сюжета пока не одеты )))

Добавляем в сцену как обычно простую камеру, и приметив торус. Параметры видны на видео. По сути это кольцо типа обруча с помещённым в цент диваном, вокруг которого мы будем летать.

На этот торус сажаем камеру и направляем её в центр на диван. Камере назначаем парент объект наше кольцо. И усё....усё готово. Вращаем теперь кольцо по оси Y и с ним, вернее на нём сидя верхом и едет наша камера )

Кольцо чтоб не было видно в сцене, просто отключаем глазиком сбоку. Видеоурок в 1080p !!!

Вверх
Понравилось 2.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Можно еще проще. Создать объект Null, а дальше все как ты описала. Это штука специально для таких случаев - "нулевой" объект, эдакая материальная точка имеющая свое положение, но не имеющая геометрии.
Еще можно Еще в свойствах камеры можно сделать point at... и указать объект, на который она будет направлена. Тогда камера будет смотреть куда нужно не только при вращении но и при перемещении

Вверх
Понравилось 2.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Oleg_N то что вы написали я всё попробовала, камеру всё равно колбасит между ключевыми кадрами. Незнаю почему она куда то наклоняется, поворачивается между ними, а в следующем ключевом кадре она уже на месте, там куда я её поставила. Так что пока единственное работающее решение с кольцом.

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Странно. У меня с null работает нормально.
Чтоб не колбасило попробуй кейфреймы там где колбасит делать два кадра подряд

Вверх
Понравилось 1.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 22 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Я в свое время несколько дальше, чем на видео, пошел - я нашел в нете, для даза функциональный штатив для фотоаппарата, сделал окружность в марвелиусе, окружность положил аля ковер, к этому ковру прикрепил штатив, на штатив закрепил дазовскую камеру, сам ковер сделал невидимым. удобство в том, что саму камеру можно вообще не трогать, а управлять ею с помощью штатива (высота, вращение по горизонтали и вертикали) и ковра, если ее надо приблизить-удалить. Жаль только я полученный инструмент не сохранил, думаю он был бы полезен. Кстати, я еще сделал метровую линейку для Даз (при условии, что квадраты сетки в дазе метр на метр) с дециметровой разметкой (таким интрументом геодезисты пользуются). идея была в том, что бы с ее помощью контролировать размеры объектов и рост персонажей, но потом выяснил, что сетка у даза не метр нп матр (по дазовским данным рост был 1,8 метра, а по моим - больше 2 метров). но, если кому то интересно, могу поделиться этой линейкой. Blush

Вверх
Понравилось 1.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Enigmont321 поделитесь линейкой. в хозяйстве всё сгодится )

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 39 мин. 2 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Колбасило камеру потому что ее заставляли диван снимать. На голого мужика камера как влитая на него смотрит.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 22 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Колбасило камеру потому что ее заставляли диван снимать. На голого мужика камера как влитая на него смотрит.

это все от размера "штучки" мужика. Ржала она или задумалась - не известно Crazy

Enigmont321 поделитесь линейкой. в хозяйстве всё сгодится )

ссылку на линейку в отдельной теме форума скину

Вверх
Понравилось 1.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк