Чем делал? очень похожа. Что-то чуть-чуть не так, а вот что даже сказать не могу. Надо бы твою модель в такую же позу, как на рефренсе.
Ну я вынул модель головы и прическу непосредственно из файлов игры, далее в Blender) Тело не ее + морф в низком разрешении, хотя сама голова модели изначально довольно детальная, но не все детали перешли как хотелось бы) но, по сути, эт первая работа с моделью вне Даза (а как известно первый блин - комом), изначально я делал простые объекты для сцен)
Ну там цепочка действий - это распаковка файла игры с данными, в ней объекты в определенном формате (*.mesh), их открываем в приложении Noesis (для приложения еще требуется плагин для данной проги чтобы она могла открывать mesh-файлы), ну и через нее конвертируем в obj. Данных очень много, занимает довольно много времени процесс распаковки, так еще там большая часть мешей и текстур разбросано в разные папки
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
геометрия совпадает, но мы все знаем, что у даза на базовом уровне очень грубая сетка, плюс в самом фейсгене модели отображаются в разы хуже, чем даже в самом дазе
Поменял картинку в спойлере. В принципе, общие пропорции задаёт, можно немножко руками довести.
R3DS Wrap, конечно, гораздо более продвинутый в этом плане, а по цене 99$* против 139$ за Facegen.
есть вопрос по данной программе. при попытке натянуть произвольную модель на базовую g8f финальная модель оказывается повёрнутой по всем трём осям на некие углы. если предварительно в стороннем приложении модели выставить соосно, совместить, масштабировать и установить 3д-курсор в одну точку, всё равно в r3ds появляется этот разворот финальной модели. в чём может быть проблема?
Чем делал? очень похожа. Что-то чуть-чуть не так, а вот что даже сказать не могу. Надо бы твою модель в такую же позу, как на рефренсе.
хорошими делами прославиться нельзя
челюсть, щёки, носогубные.. как в любой модели если каждый элемент сделать с погрешностью в 10%, то итоговая модель будет узнаваема, но не та
Ну я вынул модель головы и прическу непосредственно из файлов игры, далее в Blender) Тело не ее + морф в низком разрешении, хотя сама голова модели изначально довольно детальная, но не все детали перешли как хотелось бы) но, по сути, эт первая работа с моделью вне Даза (а как известно первый блин - комом), изначально я делал простые объекты для сцен)
https://www.deviantart.com/chase81
если не секрет, чем вынимали?
Ну там цепочка действий - это распаковка файла игры с данными, в ней объекты в определенном формате (*.mesh), их открываем в приложении Noesis (для приложения еще требуется плагин для данной проги чтобы она могла открывать mesh-файлы), ну и через нее конвертируем в obj. Данных очень много, занимает довольно много времени процесс распаковки, так еще там большая часть мешей и текстур разбросано в разные папки
https://www.deviantart.com/chase81
спасибо! всё абсолютно понятно, приложения знакомые. остальное догуглилось.
Уважаемый, а можно Вас попросить - вырвать и оформить в 3-8 генезисе персонажей игр? у меня есть несколько идей-предысторий. к играм (не порно)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Ну пока я еще не совсем готов всем этим заниматься)
https://www.deviantart.com/chase81
Ametis81, а как переносили геометрию модели на 8 Genesis?
R3DS Wrap (Russian3DScanner). Почетно, что это российская разработка
https://www.deviantart.com/chase81
Благодарю! Да, молодцы ребята. Я даже оказывается знаю про них.
в facegen 3.8 есть подобная функция по переносу лица модели из любого obj в даз
Бросьте... бросьте обратно на землю это собачье дерьмо
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
геометрия совпадает, но мы все знаем, что у даза на базовом уровне очень грубая сетка, плюс в самом фейсгене модели отображаются в разы хуже, чем даже в самом дазе
Поменял картинку в спойлере. В принципе, общие пропорции задаёт, можно немножко руками довести.
R3DS Wrap, конечно, гораздо более продвинутый в этом плане, а по цене 99$* против 139$ за Facegen.
* годовая indie подписка.
есть ли у кого-то корсарская версия R3DS Wrap или ссылочка на него?
огромное спасибо кто помог мне найти нужную версию программы!
есть вопрос по данной программе. при попытке натянуть произвольную модель на базовую g8f финальная модель оказывается повёрнутой по всем трём осям на некие углы. если предварительно в стороннем приложении модели выставить соосно, совместить, масштабировать и установить 3д-курсор в одну точку, всё равно в r3ds появляется этот разворот финальной модели. в чём может быть проблема?
Привет! А на заказ можно модель сделать? Или может где на форуме есть отдельная тема?