Panam - Cyberpunk 2077 (FanArt)

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 673
Рейтинг: 2030
Panam - Cyberpunk 2077 (FanArt)

Моя, в принципе, первая попытка сделать кого-то из персонажей своими руками
(без FaceTransfer'a) Smile

Референс:

1
2

Вверх
Понравилось 7.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Чем делал? очень похожа. Что-то чуть-чуть не так, а вот что даже сказать не могу. Надо бы твою модель в такую же позу, как на рефренсе.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

Что-то чуть-чуть не так

челюсть, щёки, носогубные.. как в любой модели если каждый элемент сделать с погрешностью в 10%, то итоговая модель будет узнаваема, но не та

Вверх
Понравилось 1.
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 673
Рейтинг: 2030

Чем делал? очень похожа. Что-то чуть-чуть не так, а вот что даже сказать не могу. Надо бы твою модель в такую же позу, как на рефренсе.

Ну я вынул модель головы и прическу непосредственно из файлов игры, далее в Blender) Тело не ее + морф в низком разрешении, хотя сама голова модели изначально довольно детальная, но не все детали перешли как хотелось бы) но, по сути, эт первая работа с моделью вне Даза (а как известно первый блин - комом), изначально я делал простые объекты для сцен)

Вверх
Понравилось 1.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

вынул модель головы и прическу непосредственно из файлов игры

если не секрет, чем вынимали?

Вверх
Понравилось 0.
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 673
Рейтинг: 2030

если не секрет, чем вынимали?

Ну там цепочка действий - это распаковка файла игры с данными, в ней объекты в определенном формате (*.mesh), их открываем в приложении Noesis (для приложения еще требуется плагин для данной проги чтобы она могла открывать mesh-файлы), ну и через нее конвертируем в obj. Данных очень много, занимает довольно много времени процесс распаковки, так еще там большая часть мешей и текстур разбросано в разные папки

Вверх
Понравилось 1.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

там цепочка действий

спасибо! всё абсолютно понятно, приложения знакомые. остальное догуглилось.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 12 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1855
Рейтинг: 358

Уважаемый, а можно Вас попросить - вырвать и оформить в 3-8 генезисе персонажей игр? у меня есть несколько идей-предысторий. к играм (не порно)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 673
Рейтинг: 2030

Уважаемый, а можно Вас попросить - вырвать и оформить в 3-8 генезисе персонажей игр? у меня есть несколько идей-предысторий. к играм (не порно)

Ну пока я еще не совсем готов всем этим заниматься)

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Ametis81, а как переносили геометрию модели на 8 Genesis?

Вверх
Понравилось 0.
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 673
Рейтинг: 2030

Ametis81, а как переносили геометрию модели на 8 Genesis?

R3DS Wrap (Russian3DScanner). Почетно, что это российская разработка

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Благодарю! Да, молодцы ребята. Я даже оказывается знаю про них.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

в facegen 3.8 есть подобная функция по переносу лица модели из любого obj в даз

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Пока как-то так...

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 5 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1303
Рейтинг: 677

в facegen 3.8

Бросьте... бросьте обратно на землю это собачье дерьмо

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

Пока как-то так...

геометрия совпадает, но мы все знаем, что у даза на базовом уровне очень грубая сетка, плюс в самом фейсгене модели отображаются в разы хуже, чем даже в самом дазе

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Поменял картинку в спойлере. В принципе, общие пропорции задаёт, можно немножко руками довести.
R3DS Wrap, конечно, гораздо более продвинутый в этом плане, а по цене 99$* против 139$ за Facegen.

* годовая indie подписка.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

есть ли у кого-то корсарская версия R3DS Wrap или ссылочка на него?

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

огромное спасибо кто помог мне найти нужную версию программы!

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

есть вопрос по данной программе. при попытке натянуть произвольную модель на базовую g8f финальная модель оказывается повёрнутой по всем трём осям на некие углы. если предварительно в стороннем приложении модели выставить соосно, совместить, масштабировать и установить 3д-курсор в одну точку, всё равно в r3ds появляется этот разворот финальной модели. в чём может быть проблема?

Вверх
Понравилось 0.
ArtemZh
Аватар пользователя ArtemZh
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 12.09.2021
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Привет! А на заказ можно модель сделать? Или может где на форуме есть отдельная тема?

Вверх
Понравилось 0.