Боюсь в вашем случае придется использовать фотошоп или другие программы для редактирования фигуры.
Я погорячился, для острова использовался целиковый объект, на нем след будет как от слона на батуте, мой способ работает с небольшими(относительно острова) объектами. Извиняйте, но думаю одним Дазом следы не сделаешь.
Я делал дисплесментом на плоскости, просто черно белая карта следа ступни или обуви + тайловая текстура песка в цвет основному песку + опасити та же черно белая
Смотря что из себя представляет песок. Попробуйте так https://www.youtube.com/watch?v=VfabXx6kqXE
песок summer island, так понял что ghost dynamics нужен?
Боюсь в вашем случае придется использовать фотошоп или другие программы для редактирования фигуры.
Я погорячился, для острова использовался целиковый объект, на нем след будет как от слона на батуте, мой способ работает с небольшими(относительно острова) объектами. Извиняйте, но думаю одним Дазом следы не сделаешь.
Я делал дисплесментом на плоскости, просто черно белая карта следа ступни или обуви + тайловая текстура песка в цвет основному песку + опасити та же черно белая
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
https://www.daz3d.com/forums/discussion/comment/3442961/#Comment_3442961
Немного замороченный но рабочий метод
Из всех методов этот самый реалистичный и лучший создать в Substance Designer.
Круче меня, только горы!!!
Вот еще метод : https://www.daz3d.com/infinite-sands
сколько методов всего? ваш труд хотелось бы посмотреть
Не готов.