Добрый День всем Дазоводам!!!
1) При работе с над новыми сценами, мы сталкиваемся с проблемами постоянно разрастающийся библиотекой. А если скачал модель а она тебе не понравилась то как её грамотно удалить?. Что даёт удаление модели в вкладке Content Library в Дазе? Если всё устанавливал в ручную, то нужно удалять всё из папок Data Runtime People в ручную?(это же тонна времени)
2) А как кто упорядочивает библиотеку в даз? MF Content Bookmarks кто то использует?
1. "Что даёт удаление модели в вкладке Content Library в Дазе" - удаляет полностью модель, включая Data Runtime, но только из папки my Library, если продукт из папки my DAZ 3D Library (продукты, которые устанавливает ДИМ), то Data и Runtime остаются не тронутыми, такие полностью удалить можно только ДИМ.
2. Я не пользуюсь, у меня все намного извращеннее - я переношу объекты из папки my DAZ 3D Library в папку my Library в нужный мне раздел (у меня в my Library свои разделы), сохраняя как объект сцены. (мне так удобнее просто)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
У меня объекты установленные вручную волшебным образом оказываются в DIM. Оттуда их можно удалить, я полагаю.
Один раз пробовал такой ручной способ: Тотал Коммандер -> "сравнение каталогов" (дистрибутив и Май Либрари) = удаление идентичных файлов.
Последнее время устанавливаю сначала в "отстойник" смотрю, если нравится, прикручиваю привьюшки из промо рендеров и сохраняю в библиотеку.
Модель будет грузить в себя все морфы, которые есть в библиотеке. У меня из примерно на 9 Гигов, для понимания... Пока приходится разделять библиотеку на подключаемые модули. Т.е. у меня несколько папок с контентом.
Маркс, правильно ли я понимаю, что перед установкой, тебе каждый раз приходится настраивать пути установки в DIM?
Витя, действительно волшебным образом. У меня так не работает.