Сменить сглаживание Base Shape Matching

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4735
Рейтинг: 1830
Сменить сглаживание Base Shape Matching

Добра, я уже давно заметил, что если включить (добавить) на генезисе Smoothing Modifier то генезис начинает себя лучше вести при сгибаниях. Для сравнения:
Со включенным Smoothing Modifier
Screenshot-8
И без него
Screenshot-10
Как видите его активация убирает многие недочёты которые вылезают в местах сгибов и принципе выравнивают геометрию как надо. Но вот в чем беда, эта штука берет за основу видимо основной генезис с его реализмом, а именно складки под грудями, внутренние уголки глаз, складки над веком, складки пресса. Мне с моими мультяшными персонажами это портит весь вид. Вопрос: можно ли сменить модель которую Smoothing Modifier берет за основу, и как?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4735
Рейтинг: 1830

По логике вся эта реалистичная ботва вылезает из за того, что она есть на основной модели самом генезисе. Если я уберу (сглажу) все эти складки над веком и рисунок пресса на генезисе, а потом обновлю основою геометрию на генезисе внутри даза, то Smoothing Modifier будет брать за основу уже модифицированный генезис и эти реалистичные штуковины должны пропасть, пойду пробовать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 45 мин. 7 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1268
Рейтинг: 647

Поменяй тип сглаживание на generic

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4735
Рейтинг: 1830

Мда, первая попытка превратила генезса в месиво
Screenshot-13

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4735
Рейтинг: 1830

Поменяй тип сглаживание на generic

Не-не-не-не, тогда пропадут все эти плюшки с корректным сглаживание сгибаний. Я хочу именно на Base Shape Matching

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4735
Рейтинг: 1830

Логика не сработала, изменение базовой сетки через обновление базовой геометрии эфекта не дает, хотя по логике должно давать, странно
Screenshot-14
Хотя должно же, есля я изменяю базовую геометрию то измегнения должны быть, но их нет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4735
Рейтинг: 1830

Попробовал просто вытянуть рога и воуля изменения видны, но вот если сгладить уши или складки вокруг глаз но они после обновления геометрии не сглаживаются, писец как странно.
И еще что характерно изменения видны если выставить сглаживание generic (логика включится и работает), но это бессмысленно, потому что все нужные сглаживания уже сделаны морфами. Но вот метод сглаживания Base Shape Matching на морфы чихал (логика выключится), он сам себе морф и как его отучить своевольничать не понимаю

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 45 мин. 7 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1268
Рейтинг: 647

Так он сгладит помимо складок и другие детали на всем теле. Не проще сделать корректирующий морф и сделать линк к параметру bend для таза например. Будет сгибаться таз - будет применяться морф автоматом

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4735
Рейтинг: 1830

другие детали

Мне вот как раз всякие там детали и не нужны пускай слаживает, у меня мультяшки они должны быть сглаженные. Но он наоборот добовляет этих деталей
Кажется я нарыл чет мега крутое, в дазе оказывается есть еще один метод сглаживания и он похоже прям идеален для меня, тестирую, потом поделюсь

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди