Добра, я уже давно заметил, что если включить (добавить) на генезисе Smoothing Modifier то генезис начинает себя лучше вести при сгибаниях. Для сравнения:
Со включенным Smoothing Modifier
И без него
Как видите его активация убирает многие недочёты которые вылезают в местах сгибов и принципе выравнивают геометрию как надо. Но вот в чем беда, эта штука берет за основу видимо основной генезис с его реализмом, а именно складки под грудями, внутренние уголки глаз, складки над веком, складки пресса. Мне с моими мультяшными персонажами это портит весь вид. Вопрос: можно ли сменить модель которую Smoothing Modifier берет за основу, и как?
Сменить сглаживание Base Shape Matching
25.08.2021 - 12:56
#1
Сменить сглаживание Base Shape Matching
По логике вся эта реалистичная ботва вылезает из за того, что она есть на основной модели самом генезисе. Если я уберу (сглажу) все эти складки над веком и рисунок пресса на генезисе, а потом обновлю основою геометрию на генезисе внутри даза, то Smoothing Modifier будет брать за основу уже модифицированный генезис и эти реалистичные штуковины должны пропасть, пойду пробовать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Поменяй тип сглаживание на generic
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Мда, первая попытка превратила генезса в месиво
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Не-не-не-не, тогда пропадут все эти плюшки с корректным сглаживание сгибаний. Я хочу именно на Base Shape Matching
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Логика не сработала, изменение базовой сетки через обновление базовой геометрии эфекта не дает, хотя по логике должно давать, странно
Хотя должно же, есля я изменяю базовую геометрию то измегнения должны быть, но их нет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Попробовал просто вытянуть рога и воуля изменения видны, но вот если сгладить уши или складки вокруг глаз но они после обновления геометрии не сглаживаются, писец как странно.
И еще что характерно изменения видны если выставить сглаживание generic (логика включится и работает), но это бессмысленно, потому что все нужные сглаживания уже сделаны морфами. Но вот метод сглаживания Base Shape Matching на морфы чихал (логика выключится), он сам себе морф и как его отучить своевольничать не понимаю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Так он сгладит помимо складок и другие детали на всем теле. Не проще сделать корректирующий морф и сделать линк к параметру bend для таза например. Будет сгибаться таз - будет применяться морф автоматом
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Мне вот как раз всякие там детали и не нужны пускай слаживает, у меня мультяшки они должны быть сглаженные. Но он наоборот добовляет этих деталей
Кажется я нарыл чет мега крутое, в дазе оказывается есть еще один метод сглаживания и он похоже прям идеален для меня, тестирую, потом поделюсь
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди