Look At My Hair ("волосатость" в DazStudio)

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 52 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230
Look At My Hair ("волосатость" в DazStudio)

Плагин "волосатости"для DazStudio. Бесплатная версия работает только с готовыми пресетами волос и шерсти. Полноценная позволяет создавать волосы.
Бесплатную можно скачать с официального сайта Daz. - https://www.daz3d.com/look-at-my-hair-free-player

Бесплатные шкурки от различных зверюг Здесь, там же и готовыми скальпами можно разжиться.

  

Тем, кто не желает лезть на официальный сайт Даз за плагином - Можно взять здесь с мануалом от полноценной версии.

Котик, как есть

  

Котик оволосаченный

  

ВАЖНО!!!!
Надо сначала полностью закончить работу по объекту (позинг, шейпинг и т.п.), и только потом применять плагин LAMH!!!! Иначе вылетит программа. Плагин создаёт шерсть (волосы) в виде объекта *.obj и прикручивает этот объект к готовой фигуре.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 2 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

то что у вас это лишь плеер который бесплатен)))
и работает он только с моделями где есть lahm(в нем прописана геометрия). иначе ему тупо нечего отображать.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 52 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230

А я что написал интересно???? Biggrin
Поясняю - здесь , мягко выражаясь, не принято выкладывать пиратский ломаный контент.
Ну а кто ищет, тот всегда найдёт.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 52 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230

Исчо "волосатость" для ДАЗ:

Garibaldi Hair System

Не знаю про неё ничего, не пробовал.....

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 2 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

посмотрел страничку и почитал доки которые предстваленны там.
судя по поддержке огромного кол-ва видеокарт продукт не поддерживает ирей.
судя по поддержке генезисов 1 поколения продукт стар.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 52 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230

Что значит поддержка Ирэй????
Ирэй рендер вообще-то ...
Вопрос в материалах для созданных волос, а это уже не геометрия, а нечто иное.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 2 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

я описывал на форуме как это работает.
пусть будет по вашему...материалы значит материалы.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 7 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 97
Рейтинг: 44

...судя по поддержке огромного кол-ва видеокарт продукт не поддерживает ирей...

У меня получилось, но при большом количестве волос мой ПК намертво зависает. Слабоват он у меня для этого.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 52 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230

Есть такое дело... Тяжелые "шкурки" получаются. Надо оптимально подбирать количество волосин.
У меня было 2 слоя по 200 000 .... Результат - до прорисовки картинки при рендере проходило 1.5 часа.... (рендер процессором)

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 2 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

вы перепутали 2 разных продукта.
lahm от одного издателя я им пользуюсь.(купил)
второй от другова(его в даз шопе нет) пара видео на ютубе 5 летней давности и всё.
эти слова именно ко второму.

поэтому в рейтрейсинговых движках проблема с отображением меха, волос.
делают костыли это полигональные волосы это зашкаливание дифуз для имитации меха.
что говорить у меня созданые в lamh волосы заняли 400+мб геометрии и 1гиг текстур и всё это уложило на лопатки 2 видюхи 1080)))

там полигоны зышкаливают в среднем 1 волосинка имеет от 4 и более полигонов менее 3 не будет отображаться(проверено лично) теперь умножьте 200к на 4 и вы получите 10 генезисов)))

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 52 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230

Я про LAMH который Player... Однако всё поучилось... Хоть и долго и без 1080...
Второй, который Гарибальди не пользовал..

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 2 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

в зебраше есть вкладка fibermesh. работает в разы лучше чем lahm. так же переносится в даз при помощи моста goz.

Вверх
Понравилось 1.