Продолжаю баловаться с контровым светом.
Здесь зерна было поменьше, а рендер прошел быстрее - уменьшил общий контраст - "солнечный" свет сделал тусклее, а сверху поместил большой, но слабый источник. Помогло.
Полная версия http://fav.me/dcalahr
Студия
04.05.2018 - 18:46
#1
Студия
Однако радует отсутствие советов добавить для "супервысокохудоженноственности" мышцежиросисек, как мне в своё время.....
Растём!!!
Хорошая работа!
хорошими делами прославиться нельзя
Что тут советовать! Daz очень продвинулся в своих возможностях и прощетах текстурных карт, и это не может не радовать! Остается только восхищаться! А работа хорошая!
Очень круто! Только на коже руки какие-то странные розовые пятна (особенно на ладони резкая граница в глаза бросается).
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Может быть. Я как-то не обратил внимания, подумал, текстура такая. В следующий раз для ярких сцен glossy layered weight буду больше делать, спасибо.