Добрый день.
Последние 8 месяцев делаю свою адалт-новеллу с помошью Renpy, DAZ и такой-то матери.
Так, как времени мало(нужно еще отвлекаться на реальную жизнь и работу), а стать лучше хочется, решил что мне может помочь мастер с daz3d.ru
Что меня интересует:
Постановка сцены (свет, позы и тд)
Работа с поверхностями(в особенности влажная кожа в нужных местах)
Морфы, формы и тд
И, наверное самое главное - оптимизация сцены. Выставить сцену так, чтобы потратить как можно меньше времени на как можно лучший результат.
Мой уровень, наверное, можно оценить как базовый. Что-то смотрел, что-то читал но не более.
Если у вас есть нужный опыт и желание им поделится, я готов!
Как я это вижу - пару часов в неделю, связь по дискорду+ удаленный стол.
Жду ваших мыслей и предложений.
Поиск учителя(Платные уроки)
07.06.2021 - 02:10
#1
Поиск учителя(Платные уроки)
Оптимизировать сцену можно, если делать каждую сцену в виде "виньеток", проще говоря, оставлять только то, что в кадре (придется многие сцены делать самому с нуля). Еще неплохо ( в теории) разгружают сцену пропсы в формате ОБЖ (работает в т.ч. с фоновыми персонажами Генезиса). по освещению: Можно, конечно, попытаться самому настроить освещение, но я бы советовал воспользоваться готовыми пресетами.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Enigmont321
зачем, плагин же есть: https://www.daz3d.com/camera-view-optimizer )
Этот плагин, конечно, вещь полезная, но как любое творение Дазовцев, требует настройки и доработки ручками (это не экспертное мнение, а исходя из опыта работы с ДАЗ). Мой вариант предполагает вставку в сцену нужных объектов, в то время как использование плагина - удаление не нужных. Кстати, по ходу, сей плагин рассчитан на ускорение рендера, причем не так что бы сильно - вместо 14 минут 11... в моем варианте сцена изначально будет "облегченной". Единственно - построение окружения займет порядочный кусок времени, но, опять же, у новелл есть одна фишка - там, как правило, локации "фоткаются" с одного и тогоже ракурса.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Я работаю на удалённом севере с 3090. Мне нужно делать 30 картинок в день с не статичными задниками а с реальной камерой в реальных интерьерах.
Оптимизация для меня, это уменьшение пакета передачи данных на сервер в США. Чем меньше сцена весит тем меньше данных, но через через сервер можно загрузить данные всей сцены а потом оперировать с отдельными объектами что значительно уменьшает объём следующих загрузок.
Гейм криейтер
Так надо сцену перекинуть на другой комп, я правильно понял?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Нет, это работает в Daz через Bridge. Но, конкретно это меня мало волнует. Мне больше интересует чтобы сцены и персонажи были красивыми и мало весили.
Гейм криейтер
А расскажите подробнее об этом, пожалуйста.
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
Ну, у ДАЗ есть раздел Bridge, где вписав данные сервера можно проводить на нем рендер. И, так как на сервере нет проблемы с объёмом видео-памяти есть вопрос в передаче данных на сервер, это имеет смысл если делать серию рендеров в одних локациях и персонажах, так как сначала ты загружаешь весь объём сцены а дальше только вносишь коррекцию в геометрию(поменял позу и тд), что получается гораздо чем стандартным способом.
Гейм криейтер
Хм... Мне кажется, что никто из форумчан не рендерил на сервере... А на каком сервере вы рендерите сами, и сколько стоит час?
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
Сервер находится в США. Конкретно наш, только для элиты ДАЗа (создателей адалт-новел)).
Насколько я знаю по ценам, где-то 500 баксов в месяц анлим. Мы его тянем в около 10 рыл. Дорого, но удобно. Делать рендеры, попивая кофе на террасе - кайф...
Гейм криейтер
такой сервак для большой команды самое то, а для одиночки вроде меня это целая зарплата. Хотя я бы не отказалась бы от рендер-фермы в условиях отсутствия подходящего железа.
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
А вы чем занимаетесь, если не секрет? Если чем-то смежным, то думаю можно будет договорится с командой.
Гейм криейтер
Я фотошопер,делаю коллажи и фотоманипуляции. В прошлом году стала осваивать Даз , Блендер. В Дазе хорошо рендерить части тела, которые нельзя найти в нужном ракурсе на стоках. И нет проблем с авторскими правами. Но со временем хочется перейти чисто в 3d. Пока что просто собираю сцены из готовых ассетов.
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
Ну да, такой зверь вам явно не нужен)) Я делаю 850 рендеров в месяц с перовом на сон, еду и основную работу)) Конечно, всегда можно поискать варианты попроще и подешевле, пока такие цены на железо, это будет выгодно.
Гейм криейтер
Видимо, основная работа много времени не требует)))
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
Стандартный офисный фултайм. Просто немного магии вне Хогвартса.
Гейм криейтер