Морф ступней.

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13
Морф ступней.

Форумчане, подскажите, где раздобыть нормальные морфы женских ступней?
У всех персонажей они не меняются, и это выглядит как инкубатор. Лицо и фигуры разные, а ступни и руки одинаковы у всех. Да и к тому же оригинальные ступни женских Генезисов не отличаются правильной формой. Выглядят как лягушачьи ласты.

Всё, что нашёл у Дазовцев, а именно мофы из пакетов "Real Feet" и "Sweet Feet" - полная лажа, например вот подобный ужас:

Повсюду пальцы то кривые, то длинные, то толстые, то вообще непонятных форм. Видимо разработчики не знают, как выглядят женские ступни идеальных форм:

НА рендерсити всё, что нашёл, так это подобные лягушачьи лапки с короткими и тощими пальцами:

Или есть инструмент некий, позволяющий создать морф ног и желательно ещё и рук самому?

Вверх
Понравилось 0.
Tibetanfox
Аватар пользователя Tibetanfox
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 28.12.2020
Сообщения: 25
Рейтинг: 25

Одни из лучших морфов для ступней у этого автора на Deviantart NecDaz91
morrigan

Вверх
Понравилось 0.
artarta
Аватар пользователя artarta
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 80
Рейтинг: 27

Или есть инструмент некий, позволяющий создать морф ног и желательно ещё и рук самому?

ZBrush, ну или Blender.
Мосты в дазе есть. Импорт-экспорт туду-сюду происходит легко и беззаботно.

Вверх
Понравилось 0.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110
Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

Mad, всё, что вы дали, это те ужасные моды с кривыми страшными пальцами, что я привёл в пример. Увы, эти люди не умеют делать красиво.

Вверх
Понравилось 0.
artarta
Аватар пользователя artarta
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 80
Рейтинг: 27

Увы, эти люди не умеют делать красиво.

Вкусовщина, полагаю.

Вверх
Понравилось 0.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

я особо в них не тыкался, я нашёл, поставил, сравнил один из них с морфом от NecDaz91 из второго коммента, особой разницы не заметил, ибо идеальные ноги вы получите только в том случае, если соскульптите их сами, ибо как выглядят идеальные ноги для вас, знаете только вы)). а человеческие ноги очень редко бывают идеальными и кривые пальцы - это обычно не баг, а фича)) в любом случае, это всё что есть в открытом доступе, да и в закрытом я других не встречал, поэтому либо эти 3 пака, либо экспорт в зебру/блендер/.. и дальше ручками работать над ножками;)

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

а как отделить морф ступней от определённого Боди-морфа?

Вверх
Понравилось 0.
Tibetanfox
Аватар пользователя Tibetanfox
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 28.12.2020
Сообщения: 25
Рейтинг: 25

а как отделить морф ступней от определённого Боди-морфа?

Нужно сделать карту весов(weight map)wm для ступней и потом, с указанием её в Morph loader pro, делать морф.

P.S/ Вспомнил ещё ссылку на хороший бесплатный набор морфов ступней для G8F by Tiboza

Вверх
Понравилось 2.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

А как сделать карту весов?

UPD: Приобрёл, значит, Graciana for G8 and G8.1 Females by Sangriart. Прототип Хлои Морец, наверное. Вроде хорошая модель оказалась. Но придётся избавляться от этого, ибо они, блэт, издеваются... Wacko

Вверх
Понравилось 0.
Tibetanfox
Аватар пользователя Tibetanfox
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 28.12.2020
Сообщения: 25
Рейтинг: 25

А как сделать карту весов?

Расписать подробно сам не смогу, хотя ничего сложного в методе нет. Оставлю ссылки на мануалы по которым научился.
1)применение деформера для переноса морфов
2)создание деформера (статья на японском, но и без знания его можно понять - там всё очень подробно расписано)
Примеры там даны для переноса морфов головы, по этому методу можно делать и для любых других частей.
P.S/ готовые Deformer пресеты для ступней G8F-G8M >залил сюда

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

готовые Deformer пресеты для ступней G8F-G8M

подскажите, а есть где-то коллекция подобных пресетов? мне пока хватает x-morph, но может подобное пригодиться в будущем

Вверх
Понравилось 0.
Tibetanfox
Аватар пользователя Tibetanfox
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 28.12.2020
Сообщения: 25
Рейтинг: 25

подскажите, а есть где-то коллекция подобных пресетов? мне пока хватает x-morph, но может подобное пригодиться в будущем

Headsplit лежит в папке Developer kit, ставится вместе с базовыми ресурсами для Genesis8. Пресеты для ступней - это я сам делал, т.к готовых наборов не находил, скорее всего их просто нет. X-morph не совсем то, он работает с уже имеющимися, готовыми морфами. А при создании нового морфа с загрузкой .obj через Morph loader, для указания зоны воздействия на модели - нужен Deformer пресет.

Вверх
Понравилось 1.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

спасибо за разъяснения, крайне полезная информация

Вверх
Понравилось 0.