я особо в них не тыкался, я нашёл, поставил, сравнил один из них с морфом от NecDaz91 из второго коммента, особой разницы не заметил, ибо идеальные ноги вы получите только в том случае, если соскульптите их сами, ибо как выглядят идеальные ноги для вас, знаете только вы)). а человеческие ноги очень редко бывают идеальными и кривые пальцы - это обычно не баг, а фича)) в любом случае, это всё что есть в открытом доступе, да и в закрытом я других не встречал, поэтому либо эти 3 пака, либо экспорт в зебру/блендер/.. и дальше ручками работать над ножками;)
Расписать подробно сам не смогу, хотя ничего сложного в методе нет. Оставлю ссылки на мануалы по которым научился.
1)применение деформера для переноса морфов
2)создание деформера (статья на японском, но и без знания его можно понять - там всё очень подробно расписано)
Примеры там даны для переноса морфов головы, по этому методу можно делать и для любых других частей.
P.S/ готовые Deformer пресеты для ступней G8F-G8M >залил сюда
подскажите, а есть где-то коллекция подобных пресетов? мне пока хватает x-morph, но может подобное пригодиться в будущем
Headsplit лежит в папке Developer kit, ставится вместе с базовыми ресурсами для Genesis8. Пресеты для ступней - это я сам делал, т.к готовых наборов не находил, скорее всего их просто нет. X-morph не совсем то, он работает с уже имеющимися, готовыми морфами. А при создании нового морфа с загрузкой .obj через Morph loader, для указания зоны воздействия на модели - нужен Deformer пресет.
Одни из лучших морфов для ступней у этого автора на Deviantart NecDaz91

https://www.renderhub.com/ion/genesis-foot-details-bundle
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/index.php?ViewProduct=127968
Mad, всё, что вы дали, это те ужасные моды с кривыми страшными пальцами, что я привёл в пример. Увы, эти люди не умеют делать красиво.
я особо в них не тыкался, я нашёл, поставил, сравнил один из них с морфом от NecDaz91 из второго коммента, особой разницы не заметил, ибо идеальные ноги вы получите только в том случае, если соскульптите их сами, ибо как выглядят идеальные ноги для вас, знаете только вы)). а человеческие ноги очень редко бывают идеальными и кривые пальцы - это обычно не баг, а фича)) в любом случае, это всё что есть в открытом доступе, да и в закрытом я других не встречал, поэтому либо эти 3 пака, либо экспорт в зебру/блендер/.. и дальше ручками работать над ножками;)
а как отделить морф ступней от определённого Боди-морфа?
Нужно сделать карту весов(weight map)
для ступней и потом, с указанием её в Morph loader pro, делать морф.
P.S/ Вспомнил ещё ссылку на хороший бесплатный набор морфов ступней для G8F by Tiboza
Расписать подробно сам не смогу, хотя ничего сложного в методе нет. Оставлю ссылки на мануалы по которым научился.
1)применение деформера для переноса морфов
2)создание деформера (статья на японском, но и без знания его можно понять - там всё очень подробно расписано)
Примеры там даны для переноса морфов головы, по этому методу можно делать и для любых других частей.
P.S/ готовые Deformer пресеты для ступней G8F-G8M >залил сюда
подскажите, а есть где-то коллекция подобных пресетов? мне пока хватает x-morph, но может подобное пригодиться в будущем
Headsplit лежит в папке Developer kit, ставится вместе с базовыми ресурсами для Genesis8. Пресеты для ступней - это я сам делал, т.к готовых наборов не находил, скорее всего их просто нет. X-morph не совсем то, он работает с уже имеющимися, готовыми морфами. А при создании нового морфа с загрузкой .obj через Morph loader, для указания зоны воздействия на модели - нужен Deformer пресет.
спасибо за разъяснения, крайне полезная информация