Ultracroptop

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 301
Рейтинг: 75
Ultracroptop

небольшой workflow про создание ультракороткого топа.

у меня такой есть в реальности, хотя и с более сложно простроченным краем. пишу это на случай если кто-то скажет, что такое нельзя носить. можно, просто поверх одежды. выглядит красиво.

если у кого есть ссылка на урок, как добиться/создать загнутый и простроченный край, моему счастью не будет предела.

итак,

первым делом создаём в marvelous что-то похожее на нужное нам и симулируем

далее импортируем в 3dsmax

видимо что всё плохо с геометрией, тем более что модель состоит из нескольких частей, из-за чего при симуляции в daz это всё развалится

собираем всё вместе и видим что в marvelous мы ещё и детали собрали разными сторонами наружу, нормали торчат как попало

выворачиваем нормали

далее правим и сглаживаем геометрию, увеличиваем число полигонов и превращаем их в quads

а так же добавляем нашей одежде толщину

импортируем в daz, набрасываем текстуру/шейдер и рендерим тестовую картинку

Вверх
Понравилось 4.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 43 мин. назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 43

Спасибо, интересно!

тем более что модель состоит из нескольких частей, из-за чего при симуляции в daz это всё развалится

В марвелоусе при экспорте есть опция - экспортировать можель одним куском или по частям

увеличиваем число полигонов и превращаем их в quads

опять же это на уровне марвелоуса сделать можно.

как добиться/создать загнутый и простроченный край, моему счастью не будет предела.

а если по краю пришить узкую полоску и поиграться при этом с углом шва?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 38 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1549
Рейтинг: 734

Я почти тоже самое делаю только в синьке. Если в марве как надо развернуть все выкройки, поставить квадратную геомерию а потом еще и сохранить одежку в "спаеном" виде, то править меньше придется

превращаем их в quads

А че это? На картинке выглядит как офердохрена полигональная хреновина

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 301
Рейтинг: 75

Если в марве как надо развернуть все выкройки, поставить квадратную геомерию а потом еще и сохранить одежку в "спаеном" виде, то править меньше придется

квадратная топология это и есть quads.

действительно можно всё развернуть в marvelous, но если уже так не сделано, то придётся править. и в целом это всё не занимает много времени, скриншоты делать было в разы дольше.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 301
Рейтинг: 75

а если по краю пришить узкую полоску и поиграться при этом с углом шва?

полоски это куча отдельных элементов. нет ли какой-то формы автоматизации этого процесса?

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 43 мин. назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 43

Попробовать подшить края как в настоящей одежде если только

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 38 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1549
Рейтинг: 734

Попробовать подшить края как в настоящей одежде если только

Любой комп от таких мероприятий захлебнется

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

мозг участников форума сломался и по итогу жопа сгорела что кто то еще разбирается в этом эх русня и все пошли ставить лайки на высер какой нить а не на это Clapping жаль что в нашей стране гантеля стоит дороже бутылки пива

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 25 мин. назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 123
Рейтинг: 34

В марвелоусе при экспорте есть опция - экспортировать можель одним куском или по частям

Это как?

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 301
Рейтинг: 75

Это как?

в окне экспорта есть опция "сварка" (wield)

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 301
Рейтинг: 75

с учётом всех вышеозвученных пожеланий: нормали вывернуты в marvelous, там же сделаны quads и увеличена сетка, при выгрузке использовалась сварка деталей воедино. в 3dsmax будет добавлена лишь толщина ткани.

результат тестового рендера

Вверх
Понравилось 0.
rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 25 мин. назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 123
Рейтинг: 34

опция есть,а "сварки" нет Lol Шмотка как разваливалась на куски - так и разваливается...

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 301
Рейтинг: 75

опция есть,а "сварки" нет

можете показать скриншот окна экспорта из marvelous?

Вверх
Понравилось 0.
rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 25 мин. назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 123
Рейтинг: 34
Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 53 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 235
Рейтинг: 72

Внутренний меш стоило бы удалить, оставить только подвороты

Вверх
Понравилось 0.

В п#зду школу, она не товарищ, да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 301
Рейтинг: 75

настройки экспорта верные, всё должно работать. пробуете экспортировать после симуляции?
у меня немного отличается само окно экспорта, видимо разные версии.

если пришлёте в личку проект, могу попробовать экспортировать у себя и посмотреть что там не так.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 301
Рейтинг: 75

Внутренний меш стоило бы удалить, оставить только подвороты

да, это ускорит обсчёт dforce и позволит избегать "взрывов" одежды.

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 51 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 110
Рейтинг: 7

А по фигуре даз это нормально подгоняется, или всё годится только для конкретного манекена?

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 25 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 301
Рейтинг: 75

А по фигуре даз это нормально подгоняется, или всё годится только для конкретного манекена?

как и любая одежда из официального магазина даз, подходит для всех тел данного поколения (в моём случае это G8F). возможны проблемы с зонами подмышек и паха, но они корректируются весовыми картами - будет время, выложу рабочий процесс над боди с дутыми рукавами, где хорошо видно о чём я.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 14 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 95
Рейтинг: 20

Никогда не пользовался Marvelous Designer,тем более для таких вещей,как кусок нитки приклеенный к телу.А из того что увидел в посте и подавно не нужен он.Не проще будет изначально сделать в том гиганте програмном,в который вы импортируете после Marvelous?А такое делается с любым подходящим топом одной кнопкой,plamya,без обид.Вот здесь видна проделанная работа.А с такой топологией как на этом топе "замудохаешься" потом.Или полигонов придется много оставить,или косяки бесконечные вылазить будут.

Вверх
Понравилось 0.