Я почти тоже самое делаю только в синьке. Если в марве как надо развернуть все выкройки, поставить квадратную геомерию а потом еще и сохранить одежку в "спаеном" виде, то править меньше придется
превращаем их в quads
А че это? На картинке выглядит как офердохрена полигональная хреновина
Если в марве как надо развернуть все выкройки, поставить квадратную геомерию а потом еще и сохранить одежку в "спаеном" виде, то править меньше придется
квадратная топология это и есть quads.
действительно можно всё развернуть в marvelous, но если уже так не сделано, то придётся править. и в целом это всё не занимает много времени, скриншоты делать было в разы дольше.
мозг участников форума сломался и по итогу жопа сгорела что кто то еще разбирается в этом эх русня и все пошли ставить лайки на высер какой нить а не на это жаль что в нашей стране гантеля стоит дороже бутылки пива
настройки экспорта верные, всё должно работать. пробуете экспортировать после симуляции?
у меня немного отличается само окно экспорта, видимо разные версии.
если пришлёте в личку проект, могу попробовать экспортировать у себя и посмотреть что там не так.
А по фигуре даз это нормально подгоняется, или всё годится только для конкретного манекена?
как и любая одежда из официального магазина даз, подходит для всех тел данного поколения (в моём случае это G8F). возможны проблемы с зонами подмышек и паха, но они корректируются весовыми картами - будет время, выложу рабочий процесс над боди с дутыми рукавами, где хорошо видно о чём я.
Никогда не пользовался Marvelous Designer,тем более для таких вещей,как кусок нитки приклеенный к телу.А из того что увидел в посте и подавно не нужен он.Не проще будет изначально сделать в том гиганте програмном,в который вы импортируете после Marvelous?А такое делается с любым подходящим топом одной кнопкой,plamya,без обид.Вот здесь видна проделанная работа.А с такой топологией как на этом топе "замудохаешься" потом.Или полигонов придется много оставить,или косяки бесконечные вылазить будут.
Спасибо, интересно!
В марвелоусе при экспорте есть опция - экспортировать можель одним куском или по частям
опять же это на уровне марвелоуса сделать можно.
а если по краю пришить узкую полоску и поиграться при этом с углом шва?
Я почти тоже самое делаю только в синьке. Если в марве как надо развернуть все выкройки, поставить квадратную геомерию а потом еще и сохранить одежку в "спаеном" виде, то править меньше придется
А че это? На картинке выглядит как офердохрена полигональная хреновина
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
квадратная топология это и есть quads.
действительно можно всё развернуть в marvelous, но если уже так не сделано, то придётся править. и в целом это всё не занимает много времени, скриншоты делать было в разы дольше.
полоски это куча отдельных элементов. нет ли какой-то формы автоматизации этого процесса?
Попробовать подшить края как в настоящей одежде если только
Любой комп от таких мероприятий захлебнется
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
мозг участников форума сломался и по итогу жопа сгорела что кто то еще разбирается в этом эх русня и все пошли ставить лайки на высер какой нить а не на это жаль что в нашей стране гантеля стоит дороже бутылки пива
Анна напишите мне в лс
Это как?
в окне экспорта есть опция "сварка" (wield)
опция есть,а "сварки" нет Шмотка как разваливалась на куски - так и разваливается...
можете показать скриншот окна экспорта из marvelous?
Внутренний меш стоило бы удалить, оставить только подвороты
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
настройки экспорта верные, всё должно работать. пробуете экспортировать после симуляции?
у меня немного отличается само окно экспорта, видимо разные версии.
если пришлёте в личку проект, могу попробовать экспортировать у себя и посмотреть что там не так.
да, это ускорит обсчёт dforce и позволит избегать "взрывов" одежды.
А по фигуре даз это нормально подгоняется, или всё годится только для конкретного манекена?
как и любая одежда из официального магазина даз, подходит для всех тел данного поколения (в моём случае это G8F). возможны проблемы с зонами подмышек и паха, но они корректируются весовыми картами - будет время, выложу рабочий процесс над боди с дутыми рукавами, где хорошо видно о чём я.
Никогда не пользовался Marvelous Designer,тем более для таких вещей,как кусок нитки приклеенный к телу.А из того что увидел в посте и подавно не нужен он.Не проще будет изначально сделать в том гиганте програмном,в который вы импортируете после Marvelous?А такое делается с любым подходящим топом одной кнопкой,plamya,без обид.Вот здесь видна проделанная работа.А с такой топологией как на этом топе "замудохаешься" потом.Или полигонов придется много оставить,или косяки бесконечные вылазить будут.