Уверен, вопрос этот задавали не раз, но на последних десяти страницах обсуждений, я почему-то его не нашёл.
В время рендеринга сцены происходит странное - а именно не просчитываются отдельные пиксели, в результате финальный рендер выглядит как посыпанный белой крупой. Отчего это происходит и как этого избежать?
Можно взглянуть на этот рендер?
от неправильного взаимодействия света с поверхностями. Избежать -= подбирать свет или настройки поверхностей.
хорошими делами прославиться нельзя
как мне дорог местный механизм демонстрации картинок...
ну, например так:
Здесь мало. Можно фотожопи заштамповать.
света добавить.
хорошими делами прославиться нельзя
А, Firefly Filter у вас включён? Можно Nominal Luminance попробовать добавить. Странно, что при таком освещении "светлячки" появляются...
Я даже не знаю, что это такое( Где его искать?
Render settings -filtering. По умолчанию включен.
хорошими делами прославиться нельзя
Удвоение Nominal Luminance помогло. Спасибо.