Marvelous Designer и готовая одежда из Daz3d

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Romkabezutenka
Аватар пользователя Romkabezutenka
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 6 месяцев назад
Регистрация: 15.03.2021
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
Marvelous Designer и готовая одежда из Daz3d

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой экспорта одежды из Daz3d в Marvelous Designer. Проблема заключаться в том, что во время симуляции она как бы рвется, отлетают части по типу пуговиц, манжет рукавов и т.д. Ломаю голову в чем дело, оно как бы понятно части не скреплены, но вопрос в том, как это все дело скрепить и можно ли? Может есть способ сделать данное действие в ZBrush или же в самом Daz3d.

P.S Прошу прощение, за орфографию и пунктуацию.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Что-то я не догоняю. В программе для создания одежды нельзя сшить её части ???? Shok

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 18 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1268
Рейтинг: 647

В Marvelous Designer есть некоторые ограничения при импортировании одежды как obj to garment. Ты закинул 1 obj файл состоящий из нескольких элементов: пуговиц, рубашки и какой-то кусок ткани, возможно карманы еще. Все это отваливается, так как сетка не спаяна. Если спаять сетку в zbrush, ты потеряешь UV развертку, так как это будет уже другой обьект и материалы не будут работать. Можно заморочиться и в блендере например исправить модель рубашки, спаять ткань, отделить пуговицы в отдельный obj (каждую пуговицу в отдельный obj), создать новую UV, если текстуры были не тайлинговые а запеченые, то еще и текстуры заново запечь. А можно проще. Найти другую рубашку), чтобы пуговицы в ней были отдельными объектами. Отключаешь их видимость пр экспорте. Экспортируешь только рубашку, потом обратно. Если пуговицы были Закреплены к рубашке через rigid follow node в дазе, то пуговицы будут следовать за деформацией сетки рубашки. Marvelous гораздо лучше справляется со своей собсвтенной тканью, созданной внутри. Там и на каждый кусок ткани можно настроить свои параметры. Полезно для воротников например. И карманы поверх ткани пришить, чтобы не отваливались. Но если дело касается obj (одежды из даза например), то нужна только одежда, состоящая из одной ткани, никаких молний, веревочек отдельных, застёжек, пуговиц и прочего

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Krendel
Аватар пользователя Krendel
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 56
Рейтинг: 2

А можно спросить? Я новичок в Марелусе. Допустим, сделал я трусы для персонажа, сохраняю как obj, в ДАЗе трусы появляются, но не подходят к G8 по размеру, а автофита к ним в меню нет. Как тут быть? Fit Control поможет в этом случае, или я что-то принципиально не так делаю?

Вверх
Понравилось 1.
Alexx
Аватар пользователя Alexx
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 6 часов назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 140
Рейтинг: 82

Лучше импортировать саму фигуру G8 в MD как аватар и шить трусы на ней. Есть правда один нюанс - по умолчанию MD окружает аватар зоной в 3 миллиметра. Я на рендере ее вижу - одежда не плотно прилегает, будто в воздухе висит. В русском MD это параметр "смещение кожи". Нужно уменьшить хотя бы до 1.
Вообще, поищите в сети курс по MD от Елены Коваленко (подсказка - есть на всем известном трекере). Он для начинающих - в самый раз, все основные функции объясняются, включая взаимодействие с Daz.

Вверх
Понравилось 3.
Romkabezutenka
Аватар пользователя Romkabezutenka
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 6 месяцев назад
Регистрация: 15.03.2021
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Понятно, надо заморочиться и свою сделать Smile Спасибо за разъяснение.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

есть уже готовые модели для марвелуса. если нужно, могу вам скинуть в личку. на них шить комфортнее и удобнее

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

бесплатно, так что можно и на форум

https://www.renderhub.com/3d-figures-and-assets/utilities

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 27

В 3dsMax можно сохранит UV развертку, потом снова импортнут если после манипулации геометрия сохранена.

Вверх
Понравилось 0.
Verti
Аватар пользователя Verti
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 122
Рейтинг: 49

Проще взять другую одежду, но если прям надо эту, то можно зафиксировать с помощью этих булавок.

Вверх
Понравилось 1.