Здравствуйте. Столкнулся с проблемой экспорта одежды из Daz3d в Marvelous Designer. Проблема заключаться в том, что во время симуляции она как бы рвется, отлетают части по типу пуговиц, манжет рукавов и т.д. Ломаю голову в чем дело, оно как бы понятно части не скреплены, но вопрос в том, как это все дело скрепить и можно ли? Может есть способ сделать данное действие в ZBrush или же в самом Daz3d.
P.S Прошу прощение, за орфографию и пунктуацию.
Что-то я не догоняю. В программе для создания одежды нельзя сшить её части ????
хорошими делами прославиться нельзя
В Marvelous Designer есть некоторые ограничения при импортировании одежды как obj to garment. Ты закинул 1 obj файл состоящий из нескольких элементов: пуговиц, рубашки и какой-то кусок ткани, возможно карманы еще. Все это отваливается, так как сетка не спаяна. Если спаять сетку в zbrush, ты потеряешь UV развертку, так как это будет уже другой обьект и материалы не будут работать. Можно заморочиться и в блендере например исправить модель рубашки, спаять ткань, отделить пуговицы в отдельный obj (каждую пуговицу в отдельный obj), создать новую UV, если текстуры были не тайлинговые а запеченые, то еще и текстуры заново запечь. А можно проще. Найти другую рубашку), чтобы пуговицы в ней были отдельными объектами. Отключаешь их видимость пр экспорте. Экспортируешь только рубашку, потом обратно. Если пуговицы были Закреплены к рубашке через rigid follow node в дазе, то пуговицы будут следовать за деформацией сетки рубашки. Marvelous гораздо лучше справляется со своей собсвтенной тканью, созданной внутри. Там и на каждый кусок ткани можно настроить свои параметры. Полезно для воротников например. И карманы поверх ткани пришить, чтобы не отваливались. Но если дело касается obj (одежды из даза например), то нужна только одежда, состоящая из одной ткани, никаких молний, веревочек отдельных, застёжек, пуговиц и прочего
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А можно спросить? Я новичок в Марелусе. Допустим, сделал я трусы для персонажа, сохраняю как obj, в ДАЗе трусы появляются, но не подходят к G8 по размеру, а автофита к ним в меню нет. Как тут быть? Fit Control поможет в этом случае, или я что-то принципиально не так делаю?
Лучше импортировать саму фигуру G8 в MD как аватар и шить трусы на ней. Есть правда один нюанс - по умолчанию MD окружает аватар зоной в 3 миллиметра. Я на рендере ее вижу - одежда не плотно прилегает, будто в воздухе висит. В русском MD это параметр "смещение кожи". Нужно уменьшить хотя бы до 1.
Вообще, поищите в сети курс по MD от Елены Коваленко (подсказка - есть на всем известном трекере). Он для начинающих - в самый раз, все основные функции объясняются, включая взаимодействие с Daz.
Понятно, надо заморочиться и свою сделать
Спасибо за разъяснение.
есть уже готовые модели для марвелуса. если нужно, могу вам скинуть в личку. на них шить комфортнее и удобнее
бесплатно, так что можно и на форум
https://www.renderhub.com/3d-figures-and-assets/utilities
хорошими делами прославиться нельзя
В 3dsMax можно сохранит UV развертку, потом снова импортнут если после манипулации геометрия сохранена.
Проще взять другую одежду, но если прям надо эту, то можно зафиксировать с помощью этих булавок.