Разное

366 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 197

3) у меня просвечивает кожа внутрь, я уже не знаю что повертеть (симптом: открываем рот, сзади яркий спотлайт, виджу всё внутри башки жутко освещенное. Может пора переустанавливать винду с дазом. Х его з. 4 года таки поверх друг друга. Плюс перенос 1 в 1 со старого компа на новый, год назад.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Скинь пресет с настройками для G8F. Посмотрю у себя.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 197

Тот самый что и в последний раз. У тебя есть.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Fredda v3
lips3b
Material

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 300
Рейтинг: 75

Fredda v3

а можно попросить добавить в материал настройки шейдера тела? можно без тонкой настройки текстур. пробую копировать с лица шейдер и крутить, но блики не пропадают(

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 197

plamya, у айрея (или у даза, не пойму) бывает подобное. Вот только вчера крутил насчет MDL-шейдеров, так в какой-то не прекрасный момент они вообще меняться перестали в iray-предпросмотре. Сброс кэша не помог, сейв и рестарт даза тоже, а вот сохранение сцены в новую сцену, рестарт даза и открытие новой почему-то помогло. И не спрашивай почему Unknw

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 300
Рейтинг: 75

бывает подобное

было что-то подобное, но доподлинно не помню уже.. и как в такой ситуации понять что это не ты ошибаешься в чём-то, а приложение отказывается что-то делать? если я даже в принципе не знаю как что должно работать..

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 197

Я бы и не сказал чтобы подлинное - просто человечкам сказал бы "нахуй".

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

RelaxArt, грубиян ты Свинни и поэтому тебе никто кроме меня не любит. Ты только люби меня дальше, пожалуйста, я тебя всегда любить буду. Пока... нет... без пока. Просто.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

https://yadi.sk/d/dWvrPNROAQiGTA
WIP. По ссылке периодически обновляемая версия файла (=всегда последняя на текущий момент).

Если гамма не слетит, должно выглядеть примерно так:

Вверх
Понравилось 2.
Don Manuel
Аватар пользователя Don Manuel
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 5 мин. назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 38
Рейтинг: 19

Познавательное видео попалось. Там и про кожу есть)

https://www.youtube.com/watch?v=dpYxYMUBxcY

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Интересно, благодарю!

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 300
Рейтинг: 75

WIP

смотрится замечательно. а как кожа ведёт себя при разном освещении, вы уже смотрели?

PS по результату это будет вполне себе коммерческий продукт, даже несколько: разумно построенная кожа (добавить только свои уникальные текстуры), и видео с разбором что и почему крутится в настройках шейдера для каждой части тела.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

а как кожа ведёт себя при разном освещении...?

Оставляю на ваш суд) Единственный момент на который хочу обратить внимание, избегайте высокой интенсивности света. Регулируйте экспозицию в Tone Mapping.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Изменил настройки. При разном освещении:

Материал. Опять же. Используются копии файлов. Проверьте гамму! Подробнее тут.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370
Вверх
Понравилось 0.
Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 183
Рейтинг: 28

Это красные очаговые покраснения напоминают солнечный ожог.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 300
Рейтинг: 75

Это красные очаговые покраснения напоминают солнечный ожог

по мне у этой модели губы и соски излишне красные, словно их кусали и мяли довольно продолжительное время

а вообще, будет очень сложно получить устраивающий всех по цвету результат кожи, потому что разницу в калибровке наших мониторов никто не отменял

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Да, увидел. После нескольких часов у экрана перестаёшь воспринимать нормально цвет.

Поставьте гамму текстур transclusency color = 0. Это уменьшит насыщенность. Как менять цвет уже писал выше.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Victoria 8.1
Victoria 8.1

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Попробуйте синхронизировать партии Кармен. Прекрасный дуэт!)

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Типичный пример, когда модели по разному отражают свет при одних и тех же условиях освещения. У модели слева избыточное отражение света. От того такие "засветы". Исправляю так.

Translucency Weight = 0,65 означает, что 35% падающего света отразится от поверхности модели, а 65% пройдет внутрь. Уменьшаю количество отраженного света на 10%. Это можно сделать в Base Color, уменьшив яркость белого, например. Но, в этом случае свет будет просто потерян. Правильно передать его внутрь фигуры увеличив Translucency Weight до 0,75 где он будет большей частью поглощен и частично рассеян (настраивается в настройках Volume). Если в Volume всё более-менее правильно - будет красиво)

Аналогично с фигурой справа. Решил сделать её кожу немного более светлой. Уменьшил прохождение света внутрь фигуры (где он поглощается), тем самым увеличил количество света которое будет отражено от фигуры. Что сделает её немного ярче.

Вверх
Понравилось 2.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Добавил парочку моделек для сравнения. Кожа Вики 8.1 всё равно немного отсвечивает, одним Translucency Weight не обойтись. Немного увеличил поглощение света для кожи Вики.

Для этого уменьшил глубину Transmitted Measurement Distance (TDM) c 0,12см до 0,09см. TDM - это глубина на которой свет теряет интенсивность с RGB255.255.255(белого)* до значений RGB, указанных в Transmitted Color.

*В настройках нового шейдера PBRSkin в Transmitted Color RGB задается 0 до 1 (белый = RGB 1.0, 1.0, 1.0), а не от 0 до 255.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

0003
0005
0006

Вверх
Понравилось 0.
Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 183
Рейтинг: 28

Красивая барышня)
Губищи прям ахонь. Чья она?
Я чот пока подзабил на всё это.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 7 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

сцылка была.(Mystique 2 for Genesis 8 Female(s)) Бабень - супер.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 183
Рейтинг: 28

Странно, я думал это сет шмоток, коих два и они очень ништяк
Не обратил внимание может что барышня в комплекте...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 7 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Хз, скачал ысчо не проверял, но бывает.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 183
Рейтинг: 28

G.W. Marks
шо за моделька?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Спасибо парни!) Сборная солянка из морфов. Пока не могу поделиться. Сделал под проект. Расшарю, если не будет востребована. Она на самом деле совсем обычная. Просто ракурс классный. Материал от Blue HD for Genesis 8 Female. Фигура:

Контур для цвета губ - ссылка. Просто добавить в фотошоп слоем ниже текстуру лица Blue HD for Genesis 8 Female.

Вверх
Понравилось 2.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

0011

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370
Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Немного нормализовал Bump. Убрал сильные перепады от черного к белому (видно на картинке ниже). Получились мягкие отражения, без сухой корки. Для поверхностей Face и Lips использовал нормализованный, для Body исходный:
bump iray

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Ещё рендеры c разным освещением:

bump iray bump iray bump iray bump iray
bump iray bump iray bump iray bump iray
Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Удаленное сообщение

Вверх
Понравилось 0.
Спартак
Аватар пользователя Спартак
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 26.03.2020
Сообщения: 40
Рейтинг: 17

G.W.Marks

Зачем эти эксперименты выкладывать, если они почти ничем от стандартной Hagar не отличаются. Fool
Реализма нет никакого. Тогда зачем это все?
Вам заняться больше нечем? Acute
Уже долгое время все эти темы про реализм в топе, а результата нет. И смотреть на это уже надоело. Не могли бы Вы на время приостановить Ваш понос свои эксперименты? Angel

Вверх
Понравилось 1.
Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 183
Рейтинг: 28

Чот слишком лютый бамп о_О

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 300
Рейтинг: 75

Уже долгое время все эти темы про реализм в топе, а результата нет

а вы можете выложить свой законченный вариант шейдера кожи? судя по вашим словам вы в вопросе очень хорошо разбираетесь и у вас есть что показать. очень вас прошу, для меня этот вопрос крайне интересен.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 7 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Такого шейдера просто не может быть, как и людей с абсолютно одинаковой кожей.
Теоретически - один персонаж - одна шкурка на все случаи, ибо кожу люди не меняют, чтобы выглядеть потряснее в зависимости от освещения. А 3дшники шкурки персам перенастраивают, дабы " эффектнее" выглядели в "свете софитов", что не есть "хвотореализьм". Crazy
Так что поиски "философского кожного камня" бесполезны. Положительное в этом только то, что узнаешь в подробностях устройство шейдера. Хотя тут как бы и не шейдер, а текстурные карты в основном.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 33 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 94
Рейтинг: 20

Да нормальная ветка,познавательная,как и другие собственно.На то он и форум I-m so happy Тут приметил,там узрел.Да и зачем чего то ждать от G.W. Marks-а?Бери да крути.Да в ней и не только он пишет дельное.Да и ответ уже был давно дан ,если внимательно читать.так что все в ажуреРаздакался )))

Вверх
Понравилось 2.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 300
Рейтинг: 75

Теоретически - один персонаж - одна шкурка на все случаи, ибо кожу люди не меняют, чтобы выглядеть потряснее в зависимости от освещения.

вы всё правильно говорите. мне кажется именно поэтому Маркс делает уже какую по счёту кожу на новой модели, с нуля, не перетаскивая ни текстуры ни шейдера. и мне интересно смотреть за его работами и даже повторять, разбираться как и что, потому что своих знаний и опыта мало.

вот Маркс взял кожу и подправил её, выложил в восьми (!) разных освещениях, потому что он всё это понимает, судя по его действиям. кто из вендоров так делает? да никто.

но чем руководствуются люди, которые приходят и говорят кому и что делать или не делать в их свободное время? это что, синдром вахтёра? Маркс тут практически единственный, кто что-то делает. а убрать с форума вас, Глюк, Маркса и Аню - так тут никого и не останется, кто готов помочь или подсказать.

я вот на форум прихожу не за понтами, чтобы рендеры выкладывать и лойсами обмазываться, а чтобы слушать тех, кто делает что-то дельное и полезное. если мне тема не интересна, я её пролистываю. так же я пропускаю посты людей, которые ведут себя глупо или заносчиво и ничего полезного не делают, кроме как ищут одобрения только за то, что они существуют.

Вверх
Понравилось 3.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Законченный вариант шейдера кожи

Хочу прокомментировать "законченный вариант шейдера кожи", которого "просто не может быть, как и людей с абсолютно одинаковой кожей". А также, непрекращающиеся дискуссии о рендерах, которые "не есть "хвотореализьм".

1. Все ваши рендеры, визуализированные в Iray фотореалистичны.

Насколько корректно в шейдере заданы физические свойства поверхностей реального мира, настолько реалистично (привычно) они воспринимаются. В остальных случаях визуализируются искусственные "идеальные" объекты и среды.

Думаю, здесь будет также справедлива аналогия, что у каждого человека свой "законченный вариант шейдера кожи") Поэтому, законченный вариант шейдера, настроенного под определенный набор текстур вполне возможен.

2. Свойства поверхности это только одна из компонент. Ещё есть свет и камера. Важная характеристика последних двух - их динамический диапазон. Подробнее тут (анг.).

В пределе я бы выделил два подхода. Первый - "физический", когда вы точно задаёте все физические свойства поверхности в шейдере. И второй - "художественный", когда, грубо говоря, вы искусственно "подкручиваете" шейдер, чтобы "блестело" в нужном месте под определенным освещением. В зависимости от стиля, нормально и правильно использовать и тот и другой, там где это удобнее.

Маркс тут практически единственный, кто что-то делает

Ну, это вы, конечно, погорячились... Я бы выразился иначе: "единственный, кто ещё копается в Iray". А то если выдернуть из контекста, я тут типо один весь форум тяну)

кто готов помочь или подсказать

Могу назвать ещё как минимум с десяток имён) Но, вы их всех и без меня знаете. Достаточно заглянуть в галерею. Не стесняйтесь спрашивать. Большинство ребят, с сильными работами, всегда отвечают.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 7 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Ещё есть свет и камера.

а я шо талдычу всё время?
Таки "сферический шейдер в вакууме" или же его взаимодействие со светом и настройки камеры.
По поводу диапазона:
Не так давно HDR появился в камерах ( несколько снимков с разной экспозицией, которые потом объединяются в один, чтобы и в затенённых и засвеченных местах была детализация, а не сплошное пятно)

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Так никто ж не спорит)

Не так давно HDR появился в камерах

Не уверен, что правильно понял коммент. Посмотри по ссылке, там о том, как камера видит свет. Пока не знаю как это реализовано в DAZ.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 7 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Один свет, разные шкурки:

  
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Один скин разные диффузы)

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

Gluck4012, а можете поделиться присетом материала от каждой модели?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 888

а чтобы слушать тех, кто делает что-то дельное и полезное

дельное и полезное уже сделано дазом максимально упростившим работу и минимизировавшим необходимость надстроек, доморощенные пророки создают иллюзию "создания с нуля" заставляя людей тратить своё время на поиск того чего нет, знахари тупо навязывают свои эталоны и оценивают чужое творчество самодельными лекалами, втаптывая любые ростки фантазии, вся галерея забита кривыми моллюсками с застывшим взглядомart'Э

Вверх
Понравилось 3.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 7 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2317

Ничего не настраивалось. Как и было:
Все G3, чтобы побыстрее. Суть - свет и его взаимодействие с разными шкурками. С неграми вообще проблема....

1. Adele : https://www.daz3d.com/adele-for-genesis-3-female
2. Amaya : https://www.daz3d.com/amaya-for-the-girl-7 - Здесь я не въехал то что на промо, в корне отлично от того что получается при использовании её шкурки на Adele
3. Summer for V7: https://www.daz3d.com/summer-for-victoria-7

Файл я не сохранил, пришлось напрячь память курячую. Lol

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 900
Рейтинг: 370

ddos_it, не делайте культа на ровном месте...

Вверх
Понравилось 0.

Страницы