3) у меня просвечивает кожа внутрь, я уже не знаю что повертеть (симптом: открываем рот, сзади яркий спотлайт, виджу всё внутри башки жутко освещенное. Может пора переустанавливать винду с дазом. Х его з. 4 года таки поверх друг друга. Плюс перенос 1 в 1 со старого компа на новый, год назад.
а можно попросить добавить в материал настройки шейдера тела? можно без тонкой настройки текстур. пробую копировать с лица шейдер и крутить, но блики не пропадают(
plamya, у айрея (или у даза, не пойму) бывает подобное. Вот только вчера крутил насчет MDL-шейдеров, так в какой-то не прекрасный момент они вообще меняться перестали в iray-предпросмотре. Сброс кэша не помог, сейв и рестарт даза тоже, а вот сохранение сцены в новую сцену, рестарт даза и открытие новой почему-то помогло. И не спрашивай почему
было что-то подобное, но доподлинно не помню уже.. и как в такой ситуации понять что это не ты ошибаешься в чём-то, а приложение отказывается что-то делать? если я даже в принципе не знаю как что должно работать..
RelaxArt, грубиян ты Свинни и поэтому тебе никто кроме меня не любит. Ты только люби меня дальше, пожалуйста, я тебя всегда любить буду. Пока... нет... без пока. Просто.
смотрится замечательно. а как кожа ведёт себя при разном освещении, вы уже смотрели?
PS по результату это будет вполне себе коммерческий продукт, даже несколько: разумно построенная кожа (добавить только свои уникальные текстуры), и видео с разбором что и почему крутится в настройках шейдера для каждой части тела.
Оставляю на ваш суд) Единственный момент на который хочу обратить внимание, избегайте высокой интенсивности света. Регулируйте экспозицию в Tone Mapping.
Немного нормализовал Bump. Убрал сильные перепады от черного к белому (видно на картинке ниже). Получились мягкие отражения, без сухой корки. Для поверхностей Face и Lips использовал нормализованный, для Body исходный:
Зачем эти эксперименты выкладывать, если они почти ничем от стандартной Hagar не отличаются.
Реализма нет никакого. Тогда зачем это все?
Вам заняться больше нечем?
Уже долгое время все эти темы про реализм в топе, а результата нет. И смотреть на это уже надоело. Не могли бы Вы на время приостановить Ваш понос свои эксперименты?
Уже долгое время все эти темы про реализм в топе, а результата нет
а вы можете выложить свой законченный вариант шейдера кожи? судя по вашим словам вы в вопросе очень хорошо разбираетесь и у вас есть что показать. очень вас прошу, для меня этот вопрос крайне интересен.
Такого шейдера просто не может быть, как и людей с абсолютно одинаковой кожей.
Теоретически - один персонаж - одна шкурка на все случаи, ибо кожу люди не меняют, чтобы выглядеть потряснее в зависимости от освещения. А 3дшники шкурки персам перенастраивают, дабы " эффектнее" выглядели в "свете софитов", что не есть "хвотореализьм".
Так что поиски "философского кожного камня" бесполезны. Положительное в этом только то, что узнаешь в подробностях устройство шейдера. Хотя тут как бы и не шейдер, а текстурные карты в основном.
Да нормальная ветка,познавательная,как и другие собственно.На то он и форум Тут приметил,там узрел.Да и зачем чего то ждать от G.W. Marks-а?Бери да крути.Да в ней и не только он пишет дельное.Да и ответ уже был давно дан ,если внимательно читать.так что все в ажуреРаздакался )))
Теоретически - один персонаж - одна шкурка на все случаи, ибо кожу люди не меняют, чтобы выглядеть потряснее в зависимости от освещения.
вы всё правильно говорите. мне кажется именно поэтому Маркс делает уже какую по счёту кожу на новой модели, с нуля, не перетаскивая ни текстуры ни шейдера. и мне интересно смотреть за его работами и даже повторять, разбираться как и что, потому что своих знаний и опыта мало.
вот Маркс взял кожу и подправил её, выложил в восьми (!) разных освещениях, потому что он всё это понимает, судя по его действиям. кто из вендоров так делает? да никто.
но чем руководствуются люди, которые приходят и говорят кому и что делать или не делать в их свободное время? это что, синдром вахтёра? Маркс тут практически единственный, кто что-то делает. а убрать с форума вас, Глюк, Маркса и Аню - так тут никого и не останется, кто готов помочь или подсказать.
я вот на форум прихожу не за понтами, чтобы рендеры выкладывать и лойсами обмазываться, а чтобы слушать тех, кто делает что-то дельное и полезное. если мне тема не интересна, я её пролистываю. так же я пропускаю посты людей, которые ведут себя глупо или заносчиво и ничего полезного не делают, кроме как ищут одобрения только за то, что они существуют.
Хочу прокомментировать "законченный вариант шейдера кожи", которого "просто не может быть, как и людей с абсолютно одинаковой кожей". А также, непрекращающиеся дискуссии о рендерах, которые "не есть "хвотореализьм".
1. Все ваши рендеры, визуализированные в Iray фотореалистичны.
Насколько корректно в шейдере заданы физические свойства поверхностей реального мира, настолько реалистично (привычно) они воспринимаются. В остальных случаях визуализируются искусственные "идеальные" объекты и среды.
Думаю, здесь будет также справедлива аналогия, что у каждого человека свой "законченный вариант шейдера кожи") Поэтому, законченный вариант шейдера, настроенного под определенный набор текстур вполне возможен.
2. Свойства поверхности это только одна из компонент. Ещё есть свет и камера. Важная характеристика последних двух - их динамический диапазон. Подробнее тут (анг.).
В пределе я бы выделил два подхода. Первый - "физический", когда вы точно задаёте все физические свойства поверхности в шейдере. И второй - "художественный", когда, грубо говоря, вы искусственно "подкручиваете" шейдер, чтобы "блестело" в нужном месте под определенным освещением. В зависимости от стиля, нормально и правильно использовать и тот и другой, там где это удобнее.
Маркс тут практически единственный, кто что-то делает
Ну, это вы, конечно, погорячились... Я бы выразился иначе: "единственный, кто ещё копается в Iray". А то если выдернуть из контекста, я тут типо один весь форум тяну)
кто готов помочь или подсказать
Могу назвать ещё как минимум с десяток имён) Но, вы их всех и без меня знаете. Достаточно заглянуть в галерею. Не стесняйтесь спрашивать. Большинство ребят, с сильными работами, всегда отвечают.
а я шо талдычу всё время?
Таки "сферический шейдер в вакууме" или же его взаимодействие со светом и настройки камеры.
По поводу диапазона:
Не так давно HDR появился в камерах ( несколько снимков с разной экспозицией, которые потом объединяются в один, чтобы и в затенённых и засвеченных местах была детализация, а не сплошное пятно)
а чтобы слушать тех, кто делает что-то дельное и полезное
дельное и полезное уже сделано дазом максимально упростившим работу и минимизировавшим необходимость надстроек, доморощенные пророки создают иллюзию "создания с нуля" заставляя людей тратить своё время на поиск того чего нет, знахари тупо навязывают свои эталоны и оценивают чужое творчество самодельными лекалами, втаптывая любые ростки фантазии, вся галерея забита кривыми моллюсками с застывшим взглядом
3) у меня просвечивает кожа внутрь, я уже не знаю что повертеть (симптом: открываем рот, сзади яркий спотлайт, виджу всё внутри башки жутко освещенное. Может пора переустанавливать винду с дазом. Х его з. 4 года таки поверх друг друга. Плюс перенос 1 в 1 со старого компа на новый, год назад.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Скинь пресет с настройками для G8F. Посмотрю у себя.
Тот самый что и в последний раз. У тебя есть.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Fredda v3
Material
а можно попросить добавить в материал настройки шейдера тела? можно без тонкой настройки текстур. пробую копировать с лица шейдер и крутить, но блики не пропадают(
plamya, у айрея (или у даза, не пойму) бывает подобное. Вот только вчера крутил насчет MDL-шейдеров, так в какой-то не прекрасный момент они вообще меняться перестали в iray-предпросмотре. Сброс кэша не помог, сейв и рестарт даза тоже, а вот сохранение сцены в новую сцену, рестарт даза и открытие новой почему-то помогло. И не спрашивай почему
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
было что-то подобное, но доподлинно не помню уже.. и как в такой ситуации понять что это не ты ошибаешься в чём-то, а приложение отказывается что-то делать? если я даже в принципе не знаю как что должно работать..
Я бы и не сказал чтобы подлинное - просто человечкам сказал бы "нахуй".
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
RelaxArt, грубиян ты Свинни и поэтому тебе никто кроме меня не любит. Ты только люби меня дальше, пожалуйста, я тебя всегда любить буду. Пока... нет... без пока. Просто.
Познавательное видео попалось. Там и про кожу есть)
https://www.youtube.com/watch?v=dpYxYMUBxcY
Интересно, благодарю!
смотрится замечательно. а как кожа ведёт себя при разном освещении, вы уже смотрели?
PS по результату это будет вполне себе коммерческий продукт, даже несколько: разумно построенная кожа (добавить только свои уникальные текстуры), и видео с разбором что и почему крутится в настройках шейдера для каждой части тела.
Оставляю на ваш суд) Единственный момент на который хочу обратить внимание, избегайте высокой интенсивности света. Регулируйте экспозицию в Tone Mapping.
Это красные очаговые покраснения напоминают солнечный ожог.
по мне у этой модели губы и соски излишне красные, словно их кусали и мяли довольно продолжительное время
а вообще, будет очень сложно получить устраивающий всех по цвету результат кожи, потому что разницу в калибровке наших мониторов никто не отменял
Да, увидел. После нескольких часов у экрана перестаёшь воспринимать нормально цвет.
Поставьте гамму текстур transclusency color = 0. Это уменьшит насыщенность. Как менять цвет уже писал выше.
Красивая барышня)
Губищи прям ахонь. Чья она?
Я чот пока подзабил на всё это.
сцылка была.(Mystique 2 for Genesis 8 Female(s)) Бабень - супер.
хорошими делами прославиться нельзя
Странно, я думал это сет шмоток, коих два и они очень ништяк
Не обратил внимание может что барышня в комплекте...
Хз, скачал ысчо не проверял, но бывает.
хорошими делами прославиться нельзя
G.W. Marks
шо за моделька?
Немного нормализовал Bump. Убрал сильные перепады от черного к белому (видно на картинке ниже). Получились мягкие отражения, без сухой корки. Для поверхностей Face и Lips использовал нормализованный, для Body исходный:
Ещё рендеры c разным освещением:
Удаленное сообщениеG.W.Marks
Зачем эти эксперименты выкладывать, если они почти ничем от стандартной Hagar не отличаются.
Реализма нет никакого. Тогда зачем это все?
Вам заняться больше нечем?
Уже долгое время все эти темы про реализм в топе, а результата нет. И смотреть на это уже надоело. Не могли бы Вы на время приостановить
Ваш поноссвои эксперименты?Чот слишком лютый бамп о_О
а вы можете выложить свой законченный вариант шейдера кожи? судя по вашим словам вы в вопросе очень хорошо разбираетесь и у вас есть что показать. очень вас прошу, для меня этот вопрос крайне интересен.
Такого шейдера просто не может быть, как и людей с абсолютно одинаковой кожей.
Теоретически - один персонаж - одна шкурка на все случаи, ибо кожу люди не меняют, чтобы выглядеть потряснее в зависимости от освещения. А 3дшники шкурки персам перенастраивают, дабы " эффектнее" выглядели в "свете софитов", что не есть "хвотореализьм".
Так что поиски "философского кожного камня" бесполезны. Положительное в этом только то, что узнаешь в подробностях устройство шейдера. Хотя тут как бы и не шейдер, а текстурные карты в основном.
хорошими делами прославиться нельзя
Да нормальная ветка,познавательная,как и другие собственно.На то он и форум Тут приметил,там узрел.Да и зачем чего то ждать от G.W. Marks-а?Бери да крути.Да в ней и не только он пишет дельное.Да и ответ уже был давно дан ,если внимательно читать.так что все в ажуреРаздакался )))
вы всё правильно говорите. мне кажется именно поэтому Маркс делает уже какую по счёту кожу на новой модели, с нуля, не перетаскивая ни текстуры ни шейдера. и мне интересно смотреть за его работами и даже повторять, разбираться как и что, потому что своих знаний и опыта мало.
вот Маркс взял кожу и подправил её, выложил в восьми (!) разных освещениях, потому что он всё это понимает, судя по его действиям. кто из вендоров так делает? да никто.
но чем руководствуются люди, которые приходят и говорят кому и что делать или не делать в их свободное время? это что, синдром вахтёра? Маркс тут практически единственный, кто что-то делает. а убрать с форума вас, Глюк, Маркса и Аню - так тут никого и не останется, кто готов помочь или подсказать.
я вот на форум прихожу не за понтами, чтобы рендеры выкладывать и лойсами обмазываться, а чтобы слушать тех, кто делает что-то дельное и полезное. если мне тема не интересна, я её пролистываю. так же я пропускаю посты людей, которые ведут себя глупо или заносчиво и ничего полезного не делают, кроме как ищут одобрения только за то, что они существуют.
Хочу прокомментировать "законченный вариант шейдера кожи", которого "просто не может быть, как и людей с абсолютно одинаковой кожей". А также, непрекращающиеся дискуссии о рендерах, которые "не есть "хвотореализьм".
1. Все ваши рендеры, визуализированные в Iray фотореалистичны.
Насколько корректно в шейдере заданы физические свойства поверхностей реального мира, настолько реалистично (привычно) они воспринимаются. В остальных случаях визуализируются искусственные "идеальные" объекты и среды.
Думаю, здесь будет также справедлива аналогия, что у каждого человека свой "законченный вариант шейдера кожи") Поэтому, законченный вариант шейдера, настроенного под определенный набор текстур вполне возможен.
2. Свойства поверхности это только одна из компонент. Ещё есть свет и камера. Важная характеристика последних двух - их динамический диапазон. Подробнее тут (анг.).
В пределе я бы выделил два подхода. Первый - "физический", когда вы точно задаёте все физические свойства поверхности в шейдере. И второй - "художественный", когда, грубо говоря, вы искусственно "подкручиваете" шейдер, чтобы "блестело" в нужном месте под определенным освещением. В зависимости от стиля, нормально и правильно использовать и тот и другой, там где это удобнее.
Ну, это вы, конечно, погорячились... Я бы выразился иначе: "единственный, кто ещё копается в Iray". А то если выдернуть из контекста, я тут типо один весь форум тяну)
Могу назвать ещё как минимум с десяток имён) Но, вы их всех и без меня знаете. Достаточно заглянуть в галерею. Не стесняйтесь спрашивать. Большинство ребят, с сильными работами, всегда отвечают.
а я шо талдычу всё время?
Таки "сферический шейдер в вакууме" или же его взаимодействие со светом и настройки камеры.
По поводу диапазона:
Не так давно HDR появился в камерах ( несколько снимков с разной экспозицией, которые потом объединяются в один, чтобы и в затенённых и засвеченных местах была детализация, а не сплошное пятно)
хорошими делами прославиться нельзя
Так никто ж не спорит)
Не уверен, что правильно понял коммент. Посмотри по ссылке, там о том, как камера видит свет. Пока не знаю как это реализовано в DAZ.
Один свет, разные шкурки:
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, а можете поделиться присетом материала от каждой модели?
дельное и полезное уже сделано дазом максимально упростившим работу и минимизировавшим необходимость надстроек, доморощенные пророки создают иллюзию "создания с нуля" заставляя людей тратить своё время на поиск того чего нет, знахари тупо навязывают свои эталоны и оценивают чужое творчество самодельными лекалами, втаптывая любые ростки фантазии, вся галерея забита кривыми моллюсками с застывшим взглядом
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ничего не настраивалось. Как и было:
Все G3, чтобы побыстрее. Суть - свет и его взаимодействие с разными шкурками. С неграми вообще проблема....
1. Adele : https://www.daz3d.com/adele-for-genesis-3-female
2. Amaya : https://www.daz3d.com/amaya-for-the-girl-7 - Здесь я не въехал то что на промо, в корне отлично от того что получается при использовании её шкурки на Adele
3. Summer for V7: https://www.daz3d.com/summer-for-victoria-7
Файл я не сохранил, пришлось напрячь память курячую.
хорошими делами прославиться нельзя
ddos_it, не делайте культа на ровном месте...
Страницы