Сложно указать на ошибки, не зная какого результата ты хотел добиться.
Поэтому выбери референс, образец, которого ты хотел бы достичь (фото или какой-то другой рендер).
Вот тогда и будет предметный разговор. А так в любой картинке можно 100500 ошибок найти.
поправьте, если ошибаюсь, но кажется словно вы взяли тело от одной модели, а голову от другой и поиграли с морфами на свой вкус? работа без референса приводит к некоторым ошибкам, типа коротких рук или достаточно толстой и массивной шеи для такой головы. в кадре нет ступней, однако создаётся впечатление, что модель получилась длиннее, чем была бы в жизни для своего возраста. ещё очень странно выглядит как начинается грудь от рук.
Приветствую. Исходя из моего личного опыта пользования Octane, могу сказать, что основная ошибка - это само использование данного рендерного движка для Daz. Ибо неудобство интерфейса и кривота адаптации для DS данного плагина - убивают почти все плюсы. В других 3D программах он сделан по-человечески(например в Cinema4d). Удалил его с компа до лучших времён; последними каплями в чаше терпения стали: а)нагружает DS (всё тормозит как-будто постоянно включен превью рендер. с айрей такого не происходит), б)до сих пор не поддерживаются instances . P.s/ Это мой взгляд на данный плагин в данный момент.
Если пытались добиться реализма то по всем параметрам мимо, кожа бумага, волосы солома, глаза пустые. Как сделать реализм я не знаю, как и ни кто тут не знает, но вы не сдавайтесь и у вас все получится
освещение делает большую часть картинки - смотри видики для фотографов по расставлению света, изучаешь настройки камеры, альтернатива - разбираешься с Octane Render Kit, там есть пресеты для света и рендера, но для понимания всё равно неплохо знать теорию для фотографов. дальше, сдаётся мне, что карта бампа/нормал мэп не подключена (мне кажется, октан дополнительные карты вообще при конвертации материалов не подключает, их надо подключать ручками), кофта какая-то плоская, для усиления эффекта можно и дисплейсмент подключить. Как? Разбираешься с настройками материала в октане, лучше сразу с нодовой системой (уроков по этой теме для даза нет.. я не встречал. ищи уроки по октану для стендэлон версии или других прог). Ищешь, что можно сделать с глазами для большей реалистичности, есть плагины (но эт всё для айреа, для октана материалы и шелы возможно вероятно надо будет настраивать ручками), есть вариант с генезис 8.1 - у неё глаза красивые)), как это всё в октан переносится - не в курсе, скорее всего материалы опять таки придётся править ручками. и эмоции, эмоции нужны хоть чутка, без эмоций и реальный человек на манекена похож.
Сложно указать на ошибки, не зная какого результата ты хотел добиться.
Поэтому выбери референс, образец, которого ты хотел бы достичь (фото или какой-то другой рендер).
Вот тогда и будет предметный разговор. А так в любой картинке можно 100500 ошибок найти.
Не было никакого референса )
Типа фотореализма пытался получить.
У профи хотел спросить, где косяки?
Bump уменьшить до 1. Дырки в носу какие то странные. Я б еще с глазами и губами поигрался.
поправьте, если ошибаюсь, но кажется словно вы взяли тело от одной модели, а голову от другой и поиграли с морфами на свой вкус? работа без референса приводит к некоторым ошибкам, типа коротких рук или достаточно толстой и массивной шеи для такой головы. в кадре нет ступней, однако создаётся впечатление, что модель получилась длиннее, чем была бы в жизни для своего возраста. ещё очень странно выглядит как начинается грудь от рук.
Приветствую. Исходя из моего личного опыта пользования Octane, могу сказать, что основная ошибка - это само использование данного рендерного движка для Daz. Ибо неудобство интерфейса и кривота адаптации для DS данного плагина - убивают почти все плюсы. В других 3D программах он сделан по-человечески(например в Cinema4d). Удалил его с компа до лучших времён; последними каплями в чаше терпения стали: а)нагружает DS (всё тормозит как-будто постоянно включен превью рендер. с айрей такого не происходит), б)до сих пор не поддерживаются instances . P.s/ Это мой взгляд на данный плагин в данный момент.
Если пытались добиться реализма то по всем параметрам мимо, кожа бумага, волосы солома, глаза пустые. Как сделать реализм я не знаю, как и ни кто тут не знает, но вы не сдавайтесь и у вас все получится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
SSS где
На что я жмал
освещение делает большую часть картинки - смотри видики для фотографов по расставлению света, изучаешь настройки камеры, альтернатива - разбираешься с Octane Render Kit, там есть пресеты для света и рендера, но для понимания всё равно неплохо знать теорию для фотографов. дальше, сдаётся мне, что карта бампа/нормал мэп не подключена (мне кажется, октан дополнительные карты вообще при конвертации материалов не подключает, их надо подключать ручками), кофта какая-то плоская, для усиления эффекта можно и дисплейсмент подключить. Как? Разбираешься с настройками материала в октане, лучше сразу с нодовой системой (уроков по этой теме для даза нет.. я не встречал. ищи уроки по октану для стендэлон версии или других прог). Ищешь, что можно сделать с глазами для большей реалистичности, есть плагины (но эт всё для айреа, для октана материалы и шелы
возможновероятно надо будет настраивать ручками), есть вариант с генезис 8.1 - у неё глаза красивые)), как это всё в октан переносится - не в курсе, скорее всего материалы опять таки придётся править ручками. и эмоции, эмоции нужны хоть чутка, без эмоций и реальный человек на манекена похож.