SSS в скинах

91 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

если текстуры поменять или шероховатость, придётся опять наугад шурудить всё по новой

Приехали с пыток физиотерапии. Поэтому появилось желание немедленно вып сделать что-то доброе и такое же вечное. Заменить, например, "на лету" Кару на Вику 8 с родным скином, полюбоваться, а потом внезапно сменить викин шейдер скина на свой, не меняя текстур (Ctrl+тык-по-шейдеру/материалу-в-библиотеке, если вдруг кто не знал про такую возможность)

Вика 8 на родном скине:

И на моем со своими текстурами. Раззагорела обратно и страдает некоторым малокровием кажется, но заодно потеряла леденцовость (попрошу не хихикать, дело то сурьезное):
Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2332
Рейтинг: 1600

зачем так надрываться, сравним труды тяжкие с самым простым шейдером с использованием функции add

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

У Вики сильно оранжевые текстуры. Так что она сама по себе сложный кейс.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

с использованием функции add

Функцию add и прочие мне легко (или не очень легко, оки-оки) сделает Фло в гимпе. Но мне надо без гимпа и без остальных читов. Почему? А почему люди на Эверест лезут? Или на Луну летят? Смысла нет и не предвидится. Зато это круто! ) Ну чисто для себя Smile А остальным интересно ) Доберется-долетит или навернется и х*як без костей (беременных просим отвернуться)?

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

У Вики сильно оранжевые текстуры.

Но почему? Не могли сделать нормальные текстуры? Или поленились?

Второе вернее. Вспомним тулуз хайр фор г8. Качество, к сожалению, размывается всяким говном. 20 лет назад такой как я не мечтал бы об профи 3д, но сейчас когда я гляжу в "профи-3д" я вижу там туеву хучу ламеров, даже не понимающих что они делают и 100% однозначно ниже меня по уровню. Смешно (

Но лан (хватит ворчать)... остались и неравнодушные, и папки. Баланс ушел просто в коммерс, коммерсы идиоты как правило. Бесят естественно.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Iray Skin Manager

Бесполезнее утилиты для даза не встречал. Кастрированный аналог вкладки Surfaces в отдельном окошке. Зачем спрашивается?

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Лучше бы она свой калькулятор цвета выложила Smile

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2332
Рейтинг: 1600

мне надо без гимпа

создаём узел с текстурой и градиентом или цветом, тип смешивания add, даже в древнегреческом позере можно так делать, на правой пикче вообще экспозиция изменена, какой гимп?

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

ddos_it, экспозиция это тонмаппер. Мы тонмаппер трогаем только для анимаций, одиночные финальные рендеры у нас всегда идут в .exr, а я замучаюсь исправлять тонмапперовские искажения в exr, если всё же потребуется постобработка.
Или мы тебя не понимаем. Сначала про шейдер, потом непонятно про что.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

К слову. Мне бы вот такое собрать:

Есть node в дазе, который может выдергивать текстуру из RGB канала? Как на примере. А то нынче модно текстуры разной детализации в RGB запихивать. Затюкался уже в фотошопе вручную вытаскивать.

PS: я было сам начал искать, но их там сотни, а поиска нет. Ну, и есть о чём поговорить)

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

G.W. Marks, слушай я не пробовал. Всё это должно там быть, но дазовская реализация нод... ппц мягко говоря. После такой (никакой) уже даже не кажется сильно смешной блендеровская imrovement help system

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

SSS не проявляется в микрогеометрии имитируемой с помощью bump или нормал:

Поэтому Bump и Normal будут "сушить" кожу модели.

Вверх
Понравилось 2.
RocketLA
Аватар пользователя RocketLA
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.02.2020
Сообщения: 31
Рейтинг: 10

Поэтому Bump и Normal будут "сушить" кожу модели

А дисплейсмент её распирать. Не той дорогой идёте товарисчи Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Чем докажешь? - спрашивали у меня в детском саду... Dirol

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

RocketLA, действительно, взял бы и хоть намекнул про правильную. Раз уж сказал "А", то "Б" должно следовать. Логично? )

Вверх
Понравилось 0.
RocketLA
Аватар пользователя RocketLA
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 23.02.2020
Сообщения: 31
Рейтинг: 10

Чем докажешь?

А как ты думаешь почему вендоры не используют карты смещения? Может потому что это не стоит свеч. Во первых для модельки нужны будут сабдивы не ниже 4 уровня что утежиляет. Во вторых бамп и нормал проще в производстве и дадут такой же эфект. В третьих придется все остальные карты подгонять под дисплейсмент лица иначе швы будет видно. В четвертых если ты такой крутой что можешь сам сделать карты смещения то зачем тебе даз?
Вы тут все наивно палагаете что первопроходцы в этом вопросе. Этим еще в позере занимались 10 лет назад. На этом сайтк уже это обсасывали и пришли к выводу что надо под свет настраивать. А у вас тут поиски филосовского камня не более не стоит онотого лучше карты нормалей использовать.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Чем докажешь? - спрашивали у меня в детском саду... Dirol

Имелось в виду, что это просто эксперимент, чтобы подтвердить свою догадку.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

В четвертых если ты такой крутой что можешь сам сделать карты смещения то зачем тебе даз?

Крайне не согласен от слова "вообще". Даз + айрей это самый дешевый рендер на сейчас, никаких техпотребностей - почти любая студентка гуманитарки сделает за миньет сцену в дазе. Или почти любой школьник за завтрак. В дазе типа не нужны дисплейсменты? Нужны, часто. Как всё это соотносится с "профи-вендорами"? Ну... я промолчу лучше Biggrin

Вы тут все наивно палагаете что первопроходцы в этом вопросе. Этим еще в позере занимались 10 лет назад. На этом сайтк уже это обсасывали и пришли к выводу что надо под свет настраивать. А у вас тут поиски филосовского камня не более не стоит онотого лучше карты нормалей использовать.

А мы тут не позер тырим и обсуждаем почему он не запускается после очередного обновления. У нас есть одинаковый и одинаково доступный для всех 3д-инструмент. Поэтому мы обсуждаем шейдеры кожи, которые никак не зависят от спизженной версии. Йеа? Ага. Вот так просто.

Ты возможно наивно полагаешь что дазом занимаются одни дрочеры? Ошибаешься. Это самый удобный (читай:простой и дешевый) инструмент для околофотореалрендеров на потоке. Майя с максом сосуд. Тем более блендер. Проще перегнать ген-модель (а генезис, и в4 также, лучшие общедоступные модели на данный момент) обратно в даз после правок и там её окончательно отпозить, чем возякаться в других прогах. Нет? Докажи.

Почему возякаются?

1) Дурные привычки старпёров
2) Уже вложенное бабло в лицензии лет на цать по бизнес-плану.
3) Ну и слабоватый функционал даза "из коробки" в плане редактирования. API даза позволяет редактировать модель почти как хочешь, просто это не выведено в GUI. И я не скажу что там какие-то дикие плюсы или минусы, всё стандартно - не хуже чем у всех. Можно вывести кнопочку (шорткат) при желании, а можно не вывести и всё равно жить спокойно в любом случае.

А вот работа с антропоидами на потоке... вариантов УЖЕ практически нет (и не надо мне про имеющиеся адобовские ужасы с дикими наколеночными UI, пришедщими из конца 80х) Можешь выдергать хоть все седые волосы из моей попы, но Вселенной пох и факт уже в общем-то свершился.

Теперь повторюсь за Фло:
есть куда кивнуть? нет?

NVIDIA Iray - неотъемлемая вообщем-то часть NVIDIA Vray. Если кто-то вдруг чего то забыл внезапно. И не надо гнать про даз, где ПОЧЕМУ-ТО выпилен айрей-реалтайм, а вместо него ЗАЧЕМ-ТО впилен филамент. Это уже чисто возня бульдогов под ковром я так понимаю. Хрен знает кто там побеждает, но я ставлю вон на того бульдога с рыжим хвостиком. Почему? Да мне он нравится сейчас, а завтра может плюну на него - и вообще какая мне нафиг разница-то, при недостатке инфы?

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

почти любая студентка гуманитарки сделает за миньет сцену в дазе.

Офуел? За миньет... гуманитарки те конечно еще, но!!! )

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

В защиту всех студенток, чтобы вы все были крысами сразу )
Я нехорошая девочка
Я нехорошая девочка
Я нехорошая девочка
Я нехорошая девочка
Я нехорошая девочка
Я нехорошая девочка
Я нехорошая девочка
Я нехорошая девочка
Я нехорошая девочка
Я нехорошая девочка

я его тоже подловлю, у меня вся жизнь теперь из этого и состоит ( не помилую

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

Разззз уж я такая нехххххорашшшшшая, осссставлю ссссвой ссссслед череззз

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

Лучше с ч.3

Я сейчас изнасилую почтитруп человека и мне хрен за это что будет. Уау-уау... Ритм.

Чуу ааа

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

Мне такое понравилось, но ( Свинксу не нравится совсем ( Совсем

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

бамп и нормал проще в производстве и дадут такой же эфект

Не дадут. Они не просвечивают. Я же показал. Как подключить Normal на "просвет" в Shader Mixer?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888
Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Наконец то добрался покрутить ручками SSS как описано в статье. RelaxArt, мерси за ссылку.
Результат мне нравится, настройки довольно-таки универсальные, хорошо смотрится при разном освещении. А главное - не так много параметров приходится крутить и результат в общем и целом предсказуемый. Финальная картинка конечно сильно зависит от качества исходной текстуры, но в принципе это и логично.

steven

Вверх
Понравилось 2.
Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 214
Рейтинг: 35

Клёво вы тут делаете.
У меня с ваших скринов панельки в параметрах не сходятся. Наверное виновато то что у меня последняя версия студии.
А редактор шейдеров же есть в ДАЗе или вы справа в панельке всё крутите?
Миксер видел, билдер видел - это оно?

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

Наконец то добрался покрутить ручками SSS как описано в статье

интересно было бы посмотреть ваш шейдер, если вы позволите

Вверх
Понравилось 0.
Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 214
Рейтинг: 35

интересно было бы посмотреть ваш шейдер, если вы позволите

Шэйдер есть? А если найду ;))))

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

интересно было бы посмотреть ваш шейдер

Практически один в один как в статье
2021-01-02-17-17-35

Вверх
Понравилось 1.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

Шэйдер есть? А если найду ;))))

ахах, что поделать, тут есть и очень приятные люди, готовые помочь и поделиться своими изысканиями. огромная им благодарность и пожелания процветания и достатка)

Практически один в один как в статье

спасибо огромное! буду смотреть и сравнивать. для меня это наилучший способ понять как это работает.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 17 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Oleg_N, к дяденьке на картинке хотелось бы картинку того как всё было изначально с теми же условиями (свет, задник и.т.д.)

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888
Вверх
Понравилось 2.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

настройки довольно-таки универсальные, хорошо смотрится при разном освещении. А главное - не так много параметров приходится крутить и результат в общем и целом предсказуемый. Финальная картинка конечно сильно зависит от качества исходной текстуры, но в принципе это и логично.

Именно это и привлекло самого. Регулировка 95-99% внешнего вида, всего через 2 базовых параметра шейдера. Нет тех самых навороченных один на другой "эпициклов". Красиво! (а если некрасиво = неправильно, то...)

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

Oleg_N, вааау! А ниже пояса сможешь рендер сделать? Ну я так, просто спрашиваю *застеснялась Secret
Мне понравилось в общем-то как ты всё это делаешь. Жду продолжения Wink

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

А ниже пояса сможешь рендер сделать?

Смогу.
Но "смогу" и "сделаю", это как говорят в Одессе, две большие разницы.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

Смогу.

Олег, скажите, а вы можете выложить файл шейдера головы?

всего через 2 базовых параметра шейдера

можно попросить чуть подробнее? какие два параметра в каком диапазоне и по какой причине вы крутите?

это безумно интересно вас слушать, но я пока не догоняю некоторые моменты

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

image
И Base Color gamma сделать темнее чем в Translucency Color. Универсально.

Вверх
Понравилось 0.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

а можно ссылочку на дискорд?) я б пообщался б)

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888
Вверх
Понравилось 0.

Страницы