Функцию add и прочие мне легко (или не очень легко, оки-оки) сделает Фло в гимпе. Но мне надо без гимпа и без остальных читов. Почему? А почему люди на Эверест лезут? Или на Луну летят? Смысла нет и не предвидится. Зато это круто! ) Ну чисто для себя А остальным интересно ) Доберется-долетит или навернется и х*як без костей (беременных просим отвернуться)?
Но почему? Не могли сделать нормальные текстуры? Или поленились?
Второе вернее. Вспомним тулуз хайр фор г8. Качество, к сожалению, размывается всяким говном. 20 лет назад такой как я не мечтал бы об профи 3д, но сейчас когда я гляжу в "профи-3д" я вижу там туеву хучу ламеров, даже не понимающих что они делают и 100% однозначно ниже меня по уровню. Смешно (
Но лан (хватит ворчать)... остались и неравнодушные, и папки. Баланс ушел просто в коммерс, коммерсы идиоты как правило. Бесят естественно.
создаём узел с текстурой и градиентом или цветом, тип смешивания add, даже в древнегреческом позере можно так делать, на правой пикче вообще экспозиция изменена, какой гимп?
ddos_it, экспозиция это тонмаппер. Мы тонмаппер трогаем только для анимаций, одиночные финальные рендеры у нас всегда идут в .exr, а я замучаюсь исправлять тонмапперовские искажения в exr, если всё же потребуется постобработка.
Или мы тебя не понимаем. Сначала про шейдер, потом непонятно про что.
G.W. Marks, слушай я не пробовал. Всё это должно там быть, но дазовская реализация нод... ппц мягко говоря. После такой (никакой) уже даже не кажется сильно смешной блендеровская imrovement help system
А как ты думаешь почему вендоры не используют карты смещения? Может потому что это не стоит свеч. Во первых для модельки нужны будут сабдивы не ниже 4 уровня что утежиляет. Во вторых бамп и нормал проще в производстве и дадут такой же эфект. В третьих придется все остальные карты подгонять под дисплейсмент лица иначе швы будет видно. В четвертых если ты такой крутой что можешь сам сделать карты смещения то зачем тебе даз?
Вы тут все наивно палагаете что первопроходцы в этом вопросе. Этим еще в позере занимались 10 лет назад. На этом сайтк уже это обсасывали и пришли к выводу что надо под свет настраивать. А у вас тут поиски филосовского камня не более не стоит онотого лучше карты нормалей использовать.
В четвертых если ты такой крутой что можешь сам сделать карты смещения то зачем тебе даз?
Крайне не согласен от слова "вообще". Даз + айрей это самый дешевый рендер на сейчас, никаких техпотребностей - почти любая студентка гуманитарки сделает за миньет сцену в дазе. Или почти любой школьник за завтрак. В дазе типа не нужны дисплейсменты? Нужны, часто. Как всё это соотносится с "профи-вендорами"? Ну... я промолчу лучше
Вы тут все наивно палагаете что первопроходцы в этом вопросе. Этим еще в позере занимались 10 лет назад. На этом сайтк уже это обсасывали и пришли к выводу что надо под свет настраивать. А у вас тут поиски филосовского камня не более не стоит онотого лучше карты нормалей использовать.
А мы тут не позер тырим и обсуждаем почему он не запускается после очередного обновления. У нас есть одинаковый и одинаково доступный для всех 3д-инструмент. Поэтому мы обсуждаем шейдеры кожи, которые никак не зависят от спизженной версии. Йеа? Ага. Вот так просто.
Ты возможно наивно полагаешь что дазом занимаются одни дрочеры? Ошибаешься. Это самый удобный (читай:простой и дешевый) инструмент для околофотореалрендеров на потоке. Майя с максом сосуд. Тем более блендер. Проще перегнать ген-модель (а генезис, и в4 также, лучшие общедоступные модели на данный момент) обратно в даз после правок и там её окончательно отпозить, чем возякаться в других прогах. Нет? Докажи.
Почему возякаются?
1) Дурные привычки старпёров
2) Уже вложенное бабло в лицензии лет на цать по бизнес-плану.
3) Ну и слабоватый функционал даза "из коробки" в плане редактирования. API даза позволяет редактировать модель почти как хочешь, просто это не выведено в GUI. И я не скажу что там какие-то дикие плюсы или минусы, всё стандартно - не хуже чем у всех. Можно вывести кнопочку (шорткат) при желании, а можно не вывести и всё равно жить спокойно в любом случае.
А вот работа с антропоидами на потоке... вариантов УЖЕ практически нет (и не надо мне про имеющиеся адобовские ужасы с дикими наколеночными UI, пришедщими из конца 80х) Можешь выдергать хоть все седые волосы из моей попы, но Вселенной пох и факт уже в общем-то свершился.
Теперь повторюсь за Фло:
есть куда кивнуть? нет?
NVIDIA Iray - неотъемлемая вообщем-то часть NVIDIA Vray. Если кто-то вдруг чего то забыл внезапно. И не надо гнать про даз, где ПОЧЕМУ-ТО выпилен айрей-реалтайм, а вместо него ЗАЧЕМ-ТО впилен филамент. Это уже чисто возня бульдогов под ковром я так понимаю. Хрен знает кто там побеждает, но я ставлю вон на того бульдога с рыжим хвостиком. Почему? Да мне он нравится сейчас, а завтра может плюну на него - и вообще какая мне нафиг разница-то, при недостатке инфы?
Наконец то добрался покрутить ручками SSS как описано в статье. RelaxArt, мерси за ссылку.
Результат мне нравится, настройки довольно-таки универсальные, хорошо смотрится при разном освещении. А главное - не так много параметров приходится крутить и результат в общем и целом предсказуемый. Финальная картинка конечно сильно зависит от качества исходной текстуры, но в принципе это и логично.
Клёво вы тут делаете.
У меня с ваших скринов панельки в параметрах не сходятся. Наверное виновато то что у меня последняя версия студии.
А редактор шейдеров же есть в ДАЗе или вы справа в панельке всё крутите?
Миксер видел, билдер видел - это оно?
ахах, что поделать, тут есть и очень приятные люди, готовые помочь и поделиться своими изысканиями. огромная им благодарность и пожелания процветания и достатка)
Практически один в один как в статье
спасибо огромное! буду смотреть и сравнивать. для меня это наилучший способ понять как это работает.
настройки довольно-таки универсальные, хорошо смотрится при разном освещении. А главное - не так много параметров приходится крутить и результат в общем и целом предсказуемый. Финальная картинка конечно сильно зависит от качества исходной текстуры, но в принципе это и логично.
Именно это и привлекло самого. Регулировка 95-99% внешнего вида, всего через 2 базовых параметра шейдера. Нет тех самых навороченных один на другой "эпициклов". Красиво! (а если некрасиво = неправильно, то...)
Oleg_N, вааау! А ниже пояса сможешь рендер сделать? Ну я так, просто спрашиваю *застеснялась
Мне понравилось в общем-то как ты всё это делаешь. Жду продолжения
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
У Вики сильно оранжевые текстуры. Так что она сама по себе сложный кейс.
Функцию add и прочие мне легко (или не очень легко, оки-оки) сделает Фло в гимпе. Но мне надо без гимпа и без остальных читов. Почему? А почему люди на Эверест лезут? Или на Луну летят? Смысла нет и не предвидится. Зато это круто! ) Ну чисто для себя А остальным интересно ) Доберется-долетит или навернется и х*як без костей (беременных просим отвернуться)?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Но почему? Не могли сделать нормальные текстуры? Или поленились?
Второе вернее. Вспомним тулуз хайр фор г8. Качество, к сожалению, размывается всяким говном. 20 лет назад такой как я не мечтал бы об профи 3д, но сейчас когда я гляжу в "профи-3д" я вижу там туеву хучу ламеров, даже не понимающих что они делают и 100% однозначно ниже меня по уровню. Смешно (
Но лан (хватит ворчать)... остались и неравнодушные, и папки. Баланс ушел просто в коммерс, коммерсы идиоты как правило. Бесят естественно.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Бесполезнее утилиты для даза не встречал. Кастрированный аналог вкладки Surfaces в отдельном окошке. Зачем спрашивается?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Лучше бы она свой калькулятор цвета выложила
создаём узел с текстурой и градиентом или цветом, тип смешивания add, даже в древнегреческом позере можно так делать, на правой пикче вообще экспозиция изменена, какой гимп?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it, экспозиция это тонмаппер. Мы тонмаппер трогаем только для анимаций, одиночные финальные рендеры у нас всегда идут в .exr, а я замучаюсь исправлять тонмапперовские искажения в exr, если всё же потребуется постобработка.
Или мы тебя не понимаем. Сначала про шейдер, потом непонятно про что.
G.W. Marks, слушай я не пробовал. Всё это должно там быть, но дазовская реализация нод... ппц мягко говоря. После такой (никакой) уже даже не кажется сильно смешной блендеровская imrovement help system
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
А дисплейсмент её распирать. Не той дорогой идёте товарисчи
Чем докажешь? - спрашивали у меня в детском саду...
RocketLA, действительно, взял бы и хоть намекнул про правильную. Раз уж сказал "А", то "Б" должно следовать. Логично? )
А как ты думаешь почему вендоры не используют карты смещения? Может потому что это не стоит свеч. Во первых для модельки нужны будут сабдивы не ниже 4 уровня что утежиляет. Во вторых бамп и нормал проще в производстве и дадут такой же эфект. В третьих придется все остальные карты подгонять под дисплейсмент лица иначе швы будет видно. В четвертых если ты такой крутой что можешь сам сделать карты смещения то зачем тебе даз?
Вы тут все наивно палагаете что первопроходцы в этом вопросе. Этим еще в позере занимались 10 лет назад. На этом сайтк уже это обсасывали и пришли к выводу что надо под свет настраивать. А у вас тут поиски филосовского камня не более не стоит онотого лучше карты нормалей использовать.
Имелось в виду, что это просто эксперимент, чтобы подтвердить свою догадку.
Крайне не согласен от слова "вообще". Даз + айрей это самый дешевый рендер на сейчас, никаких техпотребностей - почти любая студентка гуманитарки сделает за миньет сцену в дазе. Или почти любой школьник за завтрак. В дазе типа не нужны дисплейсменты? Нужны, часто. Как всё это соотносится с "профи-вендорами"? Ну... я промолчу лучше
А мы тут не позер тырим и обсуждаем почему он не запускается после очередного обновления. У нас есть одинаковый и одинаково доступный для всех 3д-инструмент. Поэтому мы обсуждаем шейдеры кожи, которые никак не зависят от спизженной версии. Йеа? Ага. Вот так просто.
Ты возможно наивно полагаешь что дазом занимаются одни дрочеры? Ошибаешься. Это самый удобный (читай:простой и дешевый) инструмент для околофотореалрендеров на потоке. Майя с максом сосуд. Тем более блендер. Проще перегнать ген-модель (а генезис, и в4 также, лучшие общедоступные модели на данный момент) обратно в даз после правок и там её окончательно отпозить, чем возякаться в других прогах. Нет? Докажи.
Почему возякаются?
1) Дурные привычки старпёров
2) Уже вложенное бабло в лицензии лет на цать по бизнес-плану.
3) Ну и слабоватый функционал даза "из коробки" в плане редактирования. API даза позволяет редактировать модель почти как хочешь, просто это не выведено в GUI. И я не скажу что там какие-то дикие плюсы или минусы, всё стандартно - не хуже чем у всех. Можно вывести кнопочку (шорткат) при желании, а можно не вывести и всё равно жить спокойно в любом случае.
А вот работа с антропоидами на потоке... вариантов УЖЕ практически нет (и не надо мне про имеющиеся адобовские ужасы с дикими наколеночными UI, пришедщими из конца 80х) Можешь выдергать хоть все седые волосы из моей попы, но Вселенной пох и факт уже в общем-то свершился.
Теперь повторюсь за Фло:
есть куда кивнуть? нет?
NVIDIA Iray - неотъемлемая вообщем-то часть NVIDIA Vray. Если кто-то вдруг чего то забыл внезапно. И не надо гнать про даз, где ПОЧЕМУ-ТО выпилен айрей-реалтайм, а вместо него ЗАЧЕМ-ТО впилен филамент. Это уже чисто возня бульдогов под ковром я так понимаю. Хрен знает кто там побеждает, но я ставлю вон на того бульдога с рыжим хвостиком. Почему? Да мне он нравится сейчас, а завтра может плюну на него - и вообще какая мне нафиг разница-то, при недостатке инфы?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Офуел? За миньет... гуманитарки те конечно еще, но!!! )
Разззз уж я такая нехххххорашшшшшая, осссставлю ссссвой ссссслед череззз
Лучше с ч.3
Я сейчас изнасилую почтитруп человека и мне хрен за это что будет. Уау-уау... Ритм.
Чуу ааа
Мне такое понравилось, но ( Свинксу не нравится совсем ( Совсем
Не дадут. Они не просвечивают. Я же показал. Как подключить Normal на "просвет" в Shader Mixer?
Iray + skin
https://www.lightworkdesign.com/images/support/3dsMaxDocumentation/featu...
Наконец то добрался покрутить ручками SSS как описано в статье. RelaxArt, мерси за ссылку.
Результат мне нравится, настройки довольно-таки универсальные, хорошо смотрится при разном освещении. А главное - не так много параметров приходится крутить и результат в общем и целом предсказуемый. Финальная картинка конечно сильно зависит от качества исходной текстуры, но в принципе это и логично.
Клёво вы тут делаете.
У меня с ваших скринов панельки в параметрах не сходятся. Наверное виновато то что у меня последняя версия студии.
А редактор шейдеров же есть в ДАЗе или вы справа в панельке всё крутите?
Миксер видел, билдер видел - это оно?
интересно было бы посмотреть ваш шейдер, если вы позволите
Шэйдер есть? А если найду ;))))
Практически один в один как в статье
ахах, что поделать, тут есть и очень приятные люди, готовые помочь и поделиться своими изысканиями. огромная им благодарность и пожелания процветания и достатка)
спасибо огромное! буду смотреть и сравнивать. для меня это наилучший способ понять как это работает.
Oleg_N, к дяденьке на картинке хотелось бы картинку того как всё было изначально с теми же условиями (свет, задник и.т.д.)
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
https://developer.nvidia.com/gpugems/gpugems3/part-iii-rendering/chapter...
Именно это и привлекло самого. Регулировка 95-99% внешнего вида, всего через 2 базовых параметра шейдера. Нет тех самых навороченных один на другой "эпициклов". Красиво! (а если некрасиво = неправильно, то...)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Oleg_N, вааау! А ниже пояса сможешь рендер сделать? Ну я так, просто спрашиваю *застеснялась
Мне понравилось в общем-то как ты всё это делаешь. Жду продолжения
Смогу.
Но "смогу" и "сделаю", это как говорят в Одессе, две большие разницы.
Олег, скажите, а вы можете выложить файл шейдера головы?
можно попросить чуть подробнее? какие два параметра в каком диапазоне и по какой причине вы крутите?
это безумно интересно вас слушать, но я пока не догоняю некоторые моменты
И Base Color gamma сделать темнее чем в Translucency Color. Универсально.
а можно ссылочку на дискорд?) я б пообщался б)
https://discord.gg/xzQcqznE
Страницы