Emily Iray

58 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887
Emily Iray

Emily Iray Render DAZ

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 21 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Не верю, Iray не дазовский, на первой что под спойлером 100% не даз, на остальных допускаю, глаз не видно так что может быть

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Между фотографией и рендерингом в Daz разница большая.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

В первом спойлере фото оригинала для сравнения. Остальное рендеры. Всю ночь пытался настроить SSS (не вышло), на комментарии уже сил не хватило.

Обратите внимание на уши. Как проявляются SSS эффекты на фото и как на рендерах. Перепробовал все стандартные рецепты и их вариации. Методом "тыка" настроить так и не получилось. Надо копать теорию.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 21 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Между фотографией и рендерингом в Daz разница большая.

Чего вы меня путаете, на первой не фотка а рендер, от фотки не отличимый правда
Вообще кожа выглядит довольно достойно в ДАЗе, у автора модели видимо есть все нужные карты но вот прям чутуличку чего-то не хватает. Надо с глазами повозится, а то они очень сильно отвлекают и сложно понять фотореализм
Эх печально, но все же на первой фотка, чеж поделаешь 3д уже давно не отличимо от реальности

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

e_missed
Аватар пользователя e_missed
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 29.07.2020
Сообщения: 97
Рейтинг: 59

Скажите, пожалуйста, а кожу и карты к модели вы сами сделали? Прекрасная работа.

Вверх
Понравилось 0.

Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Пруф

у автора модели видимо есть все нужные карты

"Их есть у меня" (с) Саша Макаров [но это не точно...]
Текстуры и OBJ модель

Скажите, пожалуйста, а кожу и карты к модели вы сами сделали? Прекрасная работа.

Ответ на ваш вопрос выше. Ну, если вы похвалили мою работу по визуализации в DAZ, то благодарю)

Вверх
Понравилось 0.
e_missed
Аватар пользователя e_missed
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 29.07.2020
Сообщения: 97
Рейтинг: 59

Ответ на ваш вопрос выше. Ну, если вы похвалили мою работу по визуализации в DAZ, то благодарю)

Спасибо за ссылку.

Вверх
Понравилось 0.

Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Unknown2020 Ну SSS тут накопать не сложно! Чтобы наглядно видеть насколько крутить этот самый SSS, сначала светильники выставьте а уж затем и крутите настройки. Если не знаете или забыли где настраивать, возьмите любую Даз модель с выраженным SSS и повторите на своей.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Unknown2020. Только мне не понятно что вы потом с этой головой будете делать? Отрендерите её и будите всем показывать " Вон типа как я умею" или это будет

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Unknown2020 Как вы конвертировали Короновские текстуры?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Ох уж эти frequently asked questions про головы...

будите всем показывать " Вон типа как я умею"

Да, такой мой план Dirol

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Можно попробовать уши выделить в отдельный surface со своими параметрами SSS/translucensy. Дубляж текстур правда получится, зато можно будет уши настроить "как надо", не оглядываясь на остальную голову

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Unknown2020

frequently asked questions

Попрошу не выражаться Lol Я академиев не заканчивала. Можно проще написать для блондинки? Что с ней делать будете?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Ничего не конвертировал. Просто exr как есть в map поместил и всё. Мы тут просто с ребятами в одном теме обсуждали возможности Iray по реализму. Вот, я и решил поэкспериментировать на текстурах высокого разрешения.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Unknown2020. У меня вместо текстур в привюшки ДАЗ вопросики. а карт нет(

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Unknown2020

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

А вы открыли мою сцену (та что в папке по ссылке с текстурами)? Если так, то очевидно нужно просто указать путь куда вы распаковали текстуры на своём диске. По умолчанию в сцене прописан этот путь к текстурам:
F:\3D\Digital Emily\Emily_2_1_Textures\Textures\Color_unpainted

Да, вижу по скрину, что так и есть. Не обратил внимания на путь... Просто укажите каждую карту вручную.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

вместо текстур в привюшки ДАЗ вопросики. а карт нет(

Вполне возможно что из-за двух кириллических "Новая папка"

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Unknown2020.А в каком формате у вас в архиве с текстурами? То что я скачала то там только 00_diffuse_unlit_raw.exr

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

RelaxArt. А не из-за формата exr?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Да, вижу по скрину, что так и есть. Просто укажите каждую карту в ручную.

Я так и сделала.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Пример

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

RelaxArt. Прав или права. эт я дура кириллица не кончает.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Видимо из-за кириллицы. У меня все текстуры в RAW, как в архиве. Посмотрите скриншот выше (исправил, теперь можно увеличить).

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Unknown2020 А в чём эксперимент заключался?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Unknown2020. Да вот ещё карты на этой модели примерно 100 метров а Даз карты 5 метров. На модели примерно 5 карт на деталь, примерно 4-5 деталей нуно с картами полностью. Не плохой так вес модельки получится))) У многих компы просто не вывезут. О!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Можно переделать текстуры в jpg/png, со 100 до 1.5 мб. Гимп вполне справляется. Плюс ужать с ламерских (серьезно, я как вижу десятичные, так сразу думаю: чел - полный ламер) 6000х6000 до нормальных 4096х4096. Намного быстрее считываться начнут и даз не так тормозить будет при работе с сюрфейсами.

Не впечатлило ни разу. 3 текстуры и два дисплейсмента (обычный можно вставить как бамп, микродисп как дисплейсмент на дефолте соответственно). По сравнению с дазом всё очень бедненько.

Текстуры глаз нет, глаза не размечены. Слизистая у ресниц видимо очень долго и упорото делалась... ну... в даз г8 она на ресницах второй поверхностью. Говорить также не о чем, велосипед давно изобретен, но кому-то всё же видимо надо свой.

Итог: неплохая геометрия. Хорошая дифф-текстура (после переделки её в png 4к). Остальное можно выкинуть и забыть.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Да вот ещё карты на этой модели примерно 100 метров а Даз карты 5 метров. На модели примерно 5 карт на деталь, примерно 4-5 деталей нуно с картами полностью. Не плохой так вес модельки получится)))

Тут надо понимать что айрей в любом случае разожмет сжатые текстуры для рендера:
1 несжатая текстура 8к = 256мб, 4к = 64мб и неважно сколько они на диске занимают в сжатом виде.

Но в данном случае всё таки в дазе намного приятнее работать со сжатыми - это факт. Родные .exr по 100 мб очень тормозят при открытии вкладки surfaces, причем с них никакого выигрыша по качеству нет (по сравнению с полутораметровыми .png). Вопрос - зачем они нужны тогда?

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

А это тоже самое только в V-Ray))
V-Ray

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Некто_Дима - хорошо! Smile
А можно поближе, в 2k посмотреть?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Если сидите с компа. Нажмите правой кнопкой мыши по изображению - открыть картинку в новой вкладке. Откроется в оригинале. Это изображение с сайта V-Ray

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 21 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Да V-Ray делает вещи

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

А это тоже самое только в V-Ray))

Угу, абсолютно тоже самое. Только с волосами, текстурами глаз и бог знает какими еще текстурами, которых нет у выложенного выше обж. А так да, всё тоже самое )

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Айрей с чем бох послал. Глаза особо не мучал, всё равно текстур нет.
EmilyHD

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Можно попробовать уши выделить в отдельный surface со своими параметрами SSS/translucensy.

По идее, для этого карта scatter есть. В ней как раз и должна содержаться информация о пропускании (?) для каждого участка геометрии. Но, я пока не понимаю куда её правильно поместить. В Translucency Color или Translucency Weight.

Разбираюсь понемногу с Uber шейдером. Оказывается (для меня это открытие) Translucency Color - это не цвет вовсе, а некий и цвет и мультипликатор для итогового значения цвета от transmitted и SSS эффектов. Т.е. в зависимости от того, как вы накрутили Volume настройки на выходе вы получите свечение определенного цвета. Его интенсивность можно изменить в Translucency Color отдельно для каждого канала R, G, B. Надо вам убавить красного в половину - ставите в Translucency Color значение красного 0,5. Поэтому, если сюда поместить карту scatter, то можно смело выкручивать Translucency Weight на 0,9 (как одна бабка сказала: "for example, human skin is about 5-10% diffuse and the rest is all SSS. So you need to set the translucency weight to at least 0.9") и не боятся повторить опыт Madame Tussauds - но это не точно Acute .

Меня только смущает наличие у ментора вот такого рисунка:

SSS у него это карта? Интересно тогда на Diffuse посмотреть.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

SSS у него это карта?

Как правило, процентов на 10-20% бледнее чем диффуз. В даз/айрей по крайней мере.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Как правило, процентов на 10-20% бледнее чем диффуз

Поэкспериментировал с разными картами. IMHO, всё-таки для Uber цветные карты в Translucency Color - это правильный рецепт... Я пока не нашел правильного баланса.

Нашел две статьи по теме. Если кому интересно:
Advanced Techniques for Realistic Real-Time Skin Rendering
Deferred Subsurface Scattering using Compute Shaders

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887
Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Новый стиль - моргореализм.....
Ох уж эти фотореалисты....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

v2
DigitalEmily2 - файл установочный. Работает с DIM.
Content Library -> People -> DigitalEmily2 (перс)
Content Library -> Scenes -> DigitalEmily2 Scene.duf (сцена)

Если у кого железо позволяет, сделайте, пожалуйста, рендер на 4-5 SubD Displacement Level. У меня комп тянет только 2. Интересно будет сравнить детализацию. C радужной оболочкой пока никак.

PS: установочный файл содержит метаданные, но после Daz их почему-то не "подтягивает". Помогает только Re-Import Metadata через Content DB Maintenance. В чём может быть дело?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

v2-001
v2-002
v2-003

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Я 3-й сабдив только осилил. На 5-ый сабдив придется скинуться всем форумом оперативкой( нужно 500ГБ примерно, на 4-й 100+ ГБ)

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

И как? Это что-то даёт в плане детализации?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Хз, у меня свет с вашим не совпадает, почему-то

SubD3

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Интенсивность лампы, наверно, увеличил перед сохранением. Не страшно. Уменшите или выключите. А то я выключил уже комп. Завтра посмотрю.

Это 3 сабдив? Не вижу разницы в деталях, если честно.

А в Smart Content у вас видно этот продукт?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

SubD=1
Subd1

Между 2 и 3 не видно разницы. Детализация избыточна. По крайней мере для 1080

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

D-агностик
Аватар пользователя D-агностик
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 76
Рейтинг: 120

Я 3-й сабдив только осилил. На 5-ый сабдив придется скинуться всем форумом оперативкой( нужно 500ГБ примерно, на 4-й 100+ ГБ)

у меня оперативка 64 Гб и 4-ый сабдив осилила, 5-ый, правда, нет. Dance 4

EMILY SubD Level 4:

а вот рендер:

Вверх
Понравилось 0.

Если ты устал - ляг и умри.

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

4-ый сабдив осилила

На проце рендер?

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

D-агностик
Аватар пользователя D-агностик
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 76
Рейтинг: 120

нет, на видеокарте

Вверх
Понравилось 0.

Если ты устал - ляг и умри.

Страницы