В первом спойлере фото оригинала для сравнения. Остальное рендеры. Всю ночь пытался настроить SSS (не вышло), на комментарии уже сил не хватило.
Обратите внимание на уши. Как проявляются SSS эффекты на фото и как на рендерах. Перепробовал все стандартные рецепты и их вариации. Методом "тыка" настроить так и не получилось. Надо копать теорию.
Между фотографией и рендерингом в Daz разница большая.
Чего вы меня путаете, на первой не фотка а рендер, от фотки не отличимый правда
Вообще кожа выглядит довольно достойно в ДАЗе, у автора модели видимо есть все нужные карты но вот прям чутуличку чего-то не хватает. Надо с глазами повозится, а то они очень сильно отвлекают и сложно понять фотореализм
Эх печально, но все же на первой фотка, чеж поделаешь 3д уже давно не отличимо от реальности
Unknown2020 Ну SSS тут накопать не сложно! Чтобы наглядно видеть насколько крутить этот самый SSS, сначала светильники выставьте а уж затем и крутите настройки. Если не знаете или забыли где настраивать, возьмите любую Даз модель с выраженным SSS и повторите на своей.
Unknown2020. Только мне не понятно что вы потом с этой головой будете делать? Отрендерите её и будите всем показывать " Вон типа как я умею" или это будет
Можно попробовать уши выделить в отдельный surface со своими параметрами SSS/translucensy. Дубляж текстур правда получится, зато можно будет уши настроить "как надо", не оглядываясь на остальную голову
Ничего не конвертировал. Просто exr как есть в map поместил и всё. Мы тут просто с ребятами в одном теме обсуждали возможности Iray по реализму. Вот, я и решил поэкспериментировать на текстурах высокого разрешения.
А вы открыли мою сцену (та что в папке по ссылке с текстурами)? Если так, то очевидно нужно просто указать путь куда вы распаковали текстуры на своём диске. По умолчанию в сцене прописан этот путь к текстурам:
F:\3D\Digital Emily\Emily_2_1_Textures\Textures\Color_unpainted
Да, вижу по скрину, что так и есть. Не обратил внимания на путь... Просто укажите каждую карту вручную.
Unknown2020. Да вот ещё карты на этой модели примерно 100 метров а Даз карты 5 метров. На модели примерно 5 карт на деталь, примерно 4-5 деталей нуно с картами полностью. Не плохой так вес модельки получится))) У многих компы просто не вывезут. О!
Можно переделать текстуры в jpg/png, со 100 до 1.5 мб. Гимп вполне справляется. Плюс ужать с ламерских (серьезно, я как вижу десятичные, так сразу думаю: чел - полный ламер) 6000х6000 до нормальных 4096х4096. Намного быстрее считываться начнут и даз не так тормозить будет при работе с сюрфейсами.
Не впечатлило ни разу. 3 текстуры и два дисплейсмента (обычный можно вставить как бамп, микродисп как дисплейсмент на дефолте соответственно). По сравнению с дазом всё очень бедненько.
Текстуры глаз нет, глаза не размечены. Слизистая у ресниц видимо очень долго и упорото делалась... ну... в даз г8 она на ресницах второй поверхностью. Говорить также не о чем, велосипед давно изобретен, но кому-то всё же видимо надо свой.
Итог: неплохая геометрия. Хорошая дифф-текстура (после переделки её в png 4к). Остальное можно выкинуть и забыть.
Да вот ещё карты на этой модели примерно 100 метров а Даз карты 5 метров. На модели примерно 5 карт на деталь, примерно 4-5 деталей нуно с картами полностью. Не плохой так вес модельки получится)))
Тут надо понимать что айрей в любом случае разожмет сжатые текстуры для рендера:
1 несжатая текстура 8к = 256мб, 4к = 64мб и неважно сколько они на диске занимают в сжатом виде.
Но в данном случае всё таки в дазе намного приятнее работать со сжатыми - это факт. Родные .exr по 100 мб очень тормозят при открытии вкладки surfaces, причем с них никакого выигрыша по качеству нет (по сравнению с полутораметровыми .png). Вопрос - зачем они нужны тогда?
Если сидите с компа. Нажмите правой кнопкой мыши по изображению - открыть картинку в новой вкладке. Откроется в оригинале. Это изображение с сайта V-Ray
Угу, абсолютно тоже самое. Только с волосами, текстурами глаз и бог знает какими еще текстурами, которых нет у выложенного выше обж. А так да, всё тоже самое )
Как правило, процентов на 10-20% бледнее чем диффуз
Поэкспериментировал с разными картами. IMHO, всё-таки для Uber цветные карты в Translucency Color - это правильный рецепт... Я пока не нашел правильного баланса.
DigitalEmily2 - файл установочный. Работает с DIM.
Content Library -> People -> DigitalEmily2 (перс)
Content Library -> Scenes -> DigitalEmily2 Scene.duf (сцена)
Если у кого железо позволяет, сделайте, пожалуйста, рендер на 4-5 SubD Displacement Level. У меня комп тянет только 2. Интересно будет сравнить детализацию. C радужной оболочкой пока никак.
PS: установочный файл содержит метаданные, но после Daz их почему-то не "подтягивает". Помогает только Re-Import Metadata через Content DB Maintenance. В чём может быть дело?
Не верю, Iray не дазовский, на первой что под спойлером 100% не даз, на остальных допускаю, глаз не видно так что может быть
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Между фотографией и рендерингом в Daz разница большая.
В первом спойлере фото оригинала для сравнения. Остальное рендеры. Всю ночь пытался настроить SSS (не вышло), на комментарии уже сил не хватило.
Обратите внимание на уши. Как проявляются SSS эффекты на фото и как на рендерах. Перепробовал все стандартные рецепты и их вариации. Методом "тыка" настроить так и не получилось. Надо копать теорию.
Чего вы меня путаете, на первой не фотка а рендер, от фотки не отличимый правда
Вообще кожа выглядит довольно достойно в ДАЗе, у автора модели видимо есть все нужные карты но вот прям чутуличку чего-то не хватает. Надо с глазами повозится, а то они очень сильно отвлекают и сложно понять фотореализм
Эх печально, но все же на первой фотка, чеж поделаешь 3д уже давно не отличимо от реальности
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Скажите, пожалуйста, а кожу и карты к модели вы сами сделали? Прекрасная работа.
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
Спасибо за ссылку.
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
Unknown2020 Ну SSS тут накопать не сложно! Чтобы наглядно видеть насколько крутить этот самый SSS, сначала светильники выставьте а уж затем и крутите настройки. Если не знаете или забыли где настраивать, возьмите любую Даз модель с выраженным SSS и повторите на своей.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Unknown2020. Только мне не понятно что вы потом с этой головой будете делать? Отрендерите её и будите всем показывать " Вон типа как я умею" или это будет
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Unknown2020 Как вы конвертировали Короновские текстуры?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Можно попробовать уши выделить в отдельный surface со своими параметрами SSS/translucensy. Дубляж текстур правда получится, зато можно будет уши настроить "как надо", не оглядываясь на остальную голову
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Unknown2020
Попрошу не выражаться Я академиев не заканчивала. Можно проще написать для блондинки? Что с ней делать будете?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ничего не конвертировал. Просто exr как есть в map поместил и всё. Мы тут просто с ребятами в одном теме обсуждали возможности Iray по реализму. Вот, я и решил поэкспериментировать на текстурах высокого разрешения.
Unknown2020. У меня вместо текстур в привюшки ДАЗ вопросики. а карт нет(
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Unknown2020
Чтоб у garden DAZ не стоял.
А вы открыли мою сцену (та что в папке по ссылке с текстурами)? Если так, то очевидно нужно просто указать путь куда вы распаковали текстуры на своём диске. По умолчанию в сцене прописан этот путь к текстурам:
F:\3D\Digital Emily\Emily_2_1_Textures\Textures\Color_unpainted
Да, вижу по скрину, что так и есть.Не обратил внимания на путь... Просто укажите каждую карту вручную.Вполне возможно что из-за двух кириллических "Новая папка"
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Unknown2020.А в каком формате у вас в архиве с текстурами? То что я скачала то там только 00_diffuse_unlit_raw.exr
Чтоб у garden DAZ не стоял.
RelaxArt. А не из-за формата exr?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я так и сделала.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
RelaxArt. Прав или права. эт я дура кириллица не кончает.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Видимо из-за кириллицы. У меня все текстуры в RAW, как в архиве. Посмотрите скриншот выше (исправил, теперь можно увеличить).
Unknown2020 А в чём эксперимент заключался?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Unknown2020. Да вот ещё карты на этой модели примерно 100 метров а Даз карты 5 метров. На модели примерно 5 карт на деталь, примерно 4-5 деталей нуно с картами полностью. Не плохой так вес модельки получится))) У многих компы просто не вывезут. О!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Можно переделать текстуры в jpg/png, со 100 до 1.5 мб. Гимп вполне справляется. Плюс ужать с ламерских (серьезно, я как вижу десятичные, так сразу думаю: чел - полный ламер) 6000х6000 до нормальных 4096х4096. Намного быстрее считываться начнут и даз не так тормозить будет при работе с сюрфейсами.
Не впечатлило ни разу. 3 текстуры и два дисплейсмента (обычный можно вставить как бамп, микродисп как дисплейсмент на дефолте соответственно). По сравнению с дазом всё очень бедненько.
Текстуры глаз нет, глаза не размечены. Слизистая у ресниц видимо очень долго и упорото делалась... ну... в даз г8 она на ресницах второй поверхностью. Говорить также не о чем, велосипед давно изобретен, но кому-то всё же видимо надо свой.
Итог: неплохая геометрия. Хорошая дифф-текстура (после переделки её в png 4к). Остальное можно выкинуть и забыть.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Тут надо понимать что айрей в любом случае разожмет сжатые текстуры для рендера:
1 несжатая текстура 8к = 256мб, 4к = 64мб и неважно сколько они на диске занимают в сжатом виде.
Но в данном случае всё таки в дазе намного приятнее работать со сжатыми - это факт. Родные .exr по 100 мб очень тормозят при открытии вкладки surfaces, причем с них никакого выигрыша по качеству нет (по сравнению с полутораметровыми .png). Вопрос - зачем они нужны тогда?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
А это тоже самое только в V-Ray))
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима - хорошо!
А можно поближе, в 2k посмотреть?
Если сидите с компа. Нажмите правой кнопкой мыши по изображению - открыть картинку в новой вкладке. Откроется в оригинале. Это изображение с сайта V-Ray
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Да V-Ray делает вещи
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Угу, абсолютно тоже самое. Только с волосами, текстурами глаз и бог знает какими еще текстурами, которых нет у выложенного выше обж. А так да, всё тоже самое )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Айрей с чем бох послал. Глаза особо не мучал, всё равно текстур нет.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Как правило, процентов на 10-20% бледнее чем диффуз. В даз/айрей по крайней мере.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Поэкспериментировал с разными картами. IMHO, всё-таки для Uber цветные карты в Translucency Color - это правильный рецепт... Я пока не нашел правильного баланса.
Нашел две статьи по теме. Если кому интересно:
Advanced Techniques for Realistic Real-Time Skin Rendering
Deferred Subsurface Scattering using Compute Shaders
Digital Humans
Photorealistic Character
Новый стиль - моргореализм.....
Ох уж эти фотореалисты....
хорошими делами прославиться нельзя
DigitalEmily2 - файл установочный. Работает с DIM.
Content Library -> People -> DigitalEmily2 (перс)
Content Library -> Scenes -> DigitalEmily2 Scene.duf (сцена)
Если у кого железо позволяет, сделайте, пожалуйста, рендер на 4-5 SubD Displacement Level. У меня комп тянет только 2. Интересно будет сравнить детализацию. C радужной оболочкой пока никак.
PS: установочный файл содержит метаданные, но после Daz их почему-то не "подтягивает". Помогает только Re-Import Metadata через Content DB Maintenance. В чём может быть дело?
Я 3-й сабдив только осилил. На 5-ый сабдив придется скинуться всем форумом оперативкой( нужно 500ГБ примерно, на 4-й 100+ ГБ)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
И как? Это что-то даёт в плане детализации?
Хз, у меня свет с вашим не совпадает, почему-то
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Интенсивность лампы, наверно, увеличил перед сохранением. Не страшно. Уменшите или выключите. А то я выключил уже комп. Завтра посмотрю.
Это 3 сабдив? Не вижу разницы в деталях, если честно.
А в Smart Content у вас видно этот продукт?
SubD=1
Между 2 и 3 не видно разницы. Детализация избыточна. По крайней мере для 1080
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
у меня оперативка 64 Гб и 4-ый сабдив осилила, 5-ый, правда, нет.
EMILY SubD Level 4:
а вот рендер:
Если ты устал - ляг и умри.
На проце рендер?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
нет, на видеокарте
Если ты устал - ляг и умри.
Страницы