Сон приснился сегодня. Пересказывать не буду, потому что махровая порнография, но навел на интересные мысли как теперь дальше с такими снами жить.
Есть такая штука как geograft, гениталии например так сделаны. Условно говоря берется некоторый полигон на тушке генезиса и заменяется десятком других полигонов в пределах начального полигона. И вот мне чего-то торкнуло сегодня - а если взять все полигоны генезиса и поменять их на высокополигональный географт? Не будет ли это HD-морфом так сказать? Сначала сам хохотнул, а потом... чет задумался. И вот думаю.
Основная фича географта в том что на него распространяются все фичи даза, фиттинг например или позерство. И если поменять лоу-поли генезис на хай-поли географт, то можно работать с любым хай-поли не теряя всех генезисных преимуществ даза. Слишком очевидно, или я что-то упустил...
Размышления на тему HD-морфов
13.01.2021 - 00:45
#1
Размышления на тему HD-морфов
Идея хорошая, только вот не у каждого пользователя есть суперкомпьютер - именно таковой потребуется для работы с генезисом в этом случае
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Вот и я того же мнения. Зумутить дело не хитрое, протестите как потом со вей этой хайпли комп работать будет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
С официальных HD-морфов вроде Майкл 7/8 HD (то что у меня есть) не сказал бы чтобы комп начинает сильно тормозить. Поэтому предполагаю, что включение HD технически реализовано примерно так:
До Генезис, в v4 (может и ранее, не интересовался) была встроена система LOD (Level Of Details, знакомая всем, кто имел дело с игровыми 3Д-движками). LOD, при удалении камеры от модели, позволяет на ходу подменять высокополигональный оригинал на упрощенные геометрические модели с почти тем же объемом и границами. Сохраняя при этом риггинг и почти всё остальное. Детализация при этом измерятся в
попугаяхуровнях LOD: LOD0=оригинал, LOD1=меньше поликов и так далее, обычно до LOD4.Могу предположить что v4 LOD развились в современный дазовский HD-морф, но в основе остался тот же LOD, просто с большим кол-вом геометрии. Наверное единственное техническое отличие LOD от географтов (гениталии как все сами могут убедиться, имеют прилично больше полигонов, чем замещаемая "родная" поверхность) - географт представлен в сцене как отдельная модель. Вероятно дазовский "HD-плагин для избранных" совмещает родную и LOD/HD модель в одну, при этом собирая их морфы на одной владке.
Также практически несомненно, что оригинальные генезис имеют большее кол-во поликов изначально, а то что представлено как Genesis в даз-маркете - всего лишь более-менее оптимизированный LOD1 или LOD2.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
https://www.youtube.com/watch?v=unoqcV0X570
я нашел вот такой интересный вариант
Видео от том как увеличить колличество полигонов,для уничтожения детализации с помощью Zdrush?
В ветках обсуждения Diffeomorphic плагина к Blender(для тех кто им пользуется) был дан ответ,что нет никакого секрета с кодом HD morph и можно его делать.Дошло ли дело до реализации(лиц.,и.т.п) я понятия не имею,так как перестал интересоваться.Можете почитать сами,или задать вопрос там.