Размышления на тему HD-морфов

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229
Размышления на тему HD-морфов

Сон приснился сегодня. Пересказывать не буду, потому что махровая порнография, но навел на интересные мысли как теперь дальше с такими снами жить.
Есть такая штука как geograft, гениталии например так сделаны. Условно говоря берется некоторый полигон на тушке генезиса и заменяется десятком других полигонов в пределах начального полигона. И вот мне чего-то торкнуло сегодня - а если взять все полигоны генезиса и поменять их на высокополигональный географт? Не будет ли это HD-морфом так сказать? Сначала сам хохотнул, а потом... чет задумался. И вот думаю.
Основная фича географта в том что на него распространяются все фичи даза, фиттинг например или позерство. И если поменять лоу-поли генезис на хай-поли географт, то можно работать с любым хай-поли не теряя всех генезисных преимуществ даза. Слишком очевидно, или я что-то упустил...

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Идея хорошая, только вот не у каждого пользователя есть суперкомпьютер - именно таковой потребуется для работы с генезисом в этом случае

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 3 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1727

есть суперкомпьютер

Вот и я того же мнения. Зумутить дело не хитрое, протестите как потом со вей этой хайпли комп работать будет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

С официальных HD-морфов вроде Майкл 7/8 HD (то что у меня есть) не сказал бы чтобы комп начинает сильно тормозить. Поэтому предполагаю, что включение HD технически реализовано примерно так:

До Генезис, в v4 (может и ранее, не интересовался) была встроена система LOD (Level Of Details, знакомая всем, кто имел дело с игровыми 3Д-движками). LOD, при удалении камеры от модели, позволяет на ходу подменять высокополигональный оригинал на упрощенные геометрические модели с почти тем же объемом и границами. Сохраняя при этом риггинг и почти всё остальное. Детализация при этом измерятся в попугаях уровнях LOD: LOD0=оригинал, LOD1=меньше поликов и так далее, обычно до LOD4.

Могу предположить что v4 LOD развились в современный дазовский HD-морф, но в основе остался тот же LOD, просто с большим кол-вом геометрии. Наверное единственное техническое отличие LOD от географтов (гениталии как все сами могут убедиться, имеют прилично больше полигонов, чем замещаемая "родная" поверхность) - географт представлен в сцене как отдельная модель. Вероятно дазовский "HD-плагин для избранных" совмещает родную и LOD/HD модель в одну, при этом собирая их морфы на одной владке.
Также практически несомненно, что оригинальные генезис имеют большее кол-во поликов изначально, а то что представлено как Genesis в даз-маркете - всего лишь более-менее оптимизированный LOD1 или LOD2.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

SEADEMON
Аватар пользователя SEADEMON
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2021
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

https://www.youtube.com/watch?v=unoqcV0X570
я нашел вот такой интересный вариант

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 29 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1674
Рейтинг: 217

Видео от том как увеличить колличество полигонов,для уничтожения детализации с помощью Zdrush? Mosking
В ветках обсуждения Diffeomorphic плагина к Blender(для тех кто им пользуется) был дан ответ,что нет никакого секрета с кодом HD morph и можно его делать.Дошло ли дело до реализации(лиц.,и.т.п) я понятия не имею,так как перестал интересоваться.Можете почитать сами,или задать вопрос там.

Вверх
Понравилось 0.