Если вы только начинаете разбираться с Iray материалами, рекомендую начать с MDL Handbook as of 10 January 2020. И статьи "Как использовать библиотеку Nvidia MDL в DAZ Studio".
Документация NVIDIA Ray Tracing
23.12.2020 - 11:38
#1
Документация NVIDIA Ray Tracing
Может с инструмента?
Продуктивнее начать с принципов (IMHO).
Возможно,G.W. Marks Только со всем этим багажом можно остатьсч теоретиком
В знак примирения спрошу,чтобы не плодить веток. Это урок,или опять сотрем написанное?Мне не трудно.
можно не тратить своё время на эту хреноту, получится как с HLSL Last Update: 7/1/2008
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Мда...ddos_it,разве mdl не задумывался как единый между разными рендер движкамидля простоты?Неужели похоронят?
Сотри.
Уже никак .С праздником
Взаимно, всех благ!
Возрадуйтесь! NVIDIA обновила руководство по MDL. Добавили раздел описывающий объем (Volume).