Здравия, в чем может быть проблема загружаю текстуры, но на персонаже к примеру торс ярче чем руки и ноги. Хотя текстуры одни и те же. Повышал в фотошопе коасотность чуть чуть и теперь ноги и руки резко стали ярче чем торс..
Текстуры
16.10.2020 - 15:18
#1
Текстуры
Это может быть мистика. У меня, редко но бывает, что 2 абсолютно одинаковые текстуры, только с разными названиями выглядят на персонаже одна нормально, друга засвечено. Тут я виню исключительно высшие силы и магию, может вспышки на солнце, не знаю. Ну а если в магию вы не верите (а зря), то может проcто shell шалит?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Не ставил шеллов, а у вас проблема в шелле была?
а настройки материалов не пробовали?
или текстура все что вы знаете?
даже предположив что вы настроили маты то исходники текстур в каком формате?
и в какой формат вы их перегоняете при редактировании?
Я меня в магии, ну или по крайней мере причины вне не известны. такое было всего раза 2-3 за все время
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Настроил, jpg в jpg
jpg в jpg, в jpg?
Вот как раз попался мне мой Тролль. В папке у него 2 текстуры, как видно на превью они абсолютно одинакового цвета и оттенка, но вот первая дает вот такой вот белый цвет кожи, а вторая нормальный. Что это как не мистика?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
ПКМ по текстуре - Image Editor - Image Gamma
На что я жмал
Попробуйте установите одинаковую гамму для всех картинок в Image Editor (для начала в Base Color).
Меня эта особо не парить, переименовать текстурку проще чем ковыряться с гаммой, да и бывает это редко. Пусть это будит мистика... должна же быть в ДАЗе какая-то загадка
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Да не мистика это, а отсутствие указания на цветовой профиль в jpg. Виндовой гляделке пофиг, а дазу - критично. В фотошопе текстуру лучше сохранять не Save As, а Save for Web с галочками на Embed Color Profile и Convert to sRGB
Возможно, сохранял так только рендеры (for Web), так как цвет различался с превью и когда открываешь картинку. Попробую.
Не, не , не работает. Гамму тоже пробовал (не работает)
Покажите скриншот, пожалуйста.
Интересная версия. Я тут наткнулась на вполне официальную модель, у которой все одного цвета при накладке всей кожи, но выбираешь макияж и оп-па - лицо темнее как масочка. Я думала, что ЛИЕ или вообще какой глюк, но нет, полная замена текстуры лица на точно такую же, но с накрашенными веками. Цвет кожи совпадает, все совпадает в настройках, накладки текстуры одной на другую нет. Но вот тоже такая мистика.
Надо покрутить.
Есть моделька с таким дефектом
Думаю, собака порылась здесь:
Похоже каким-то образом попорчен "*.duf" файл.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Это получается прямо после загрузки перса, и разница только в этих ползунах. Текстуры одинаковы.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Да, так они правятся, но с какого перепугу такие ошибки в исходниках? Попадались уже несколько раз, эту сохранил, остальные выбросил.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Не могу знать.
Разница есть- ошибки вендоров?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Сейчас возился, ради интереса, пересобрал текстуры, и только потом понял, что какая-то из них в строках раздела torso вставлена не на своё место, но какая именно, я пропустил. Их там много и кто хочет, разберётся сам. С ползунами всё нормально.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Ну так проблема из за положения рычагов спекуляр ?
Нет, проблема с распределением текстур по своим местам.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Во-вторых правильно говорит я один раз растянул кого-то фига текстуру в фотошопе так же ложилась
Анна напишите мне в лс
Мне думается что лучше наоборот, сохранять без профиля. Разные программы профиль обрабатывать могут по разному, а при его отсутствии картинка везде будет одинаковой. Ну или почти одинаковой.
Особенно это критично для .png - для 1го пнг с сохраненным профилем, браузер, гимп, просмотрщик из виндовс и фастстоун покажут 4 разные картинки, без профиля - одну и туже
Всем доброго времени суток.
Слепил я значит, персонажа (морф от одного, текстуры от другого). Использую текстуры и материалы Babina8, и заметил такой неприятный косячок. На плечах швы от нормалей. На туловище видна "апельсиновая корка", на руках её нету. Это можно как-то убрать, или это сами по себе материалы кривые?
Если кривые, то можно ли написать автору, чтобы он это исправил?
Приветствую! Выглядит так, как будто у вас разные значения Normal map для рук и торса.
Подскажите, а что за волосы у вашей модели?
И я думаю так же. А это можно исправить?
волосы Vicky Hair от Kool
А посоветуйте, кстати, простой способ уменьшить эту апельсиновость. Я тут попробовал сделать подростка с помощью скрипта Grow up, вроде неплохо получилось, но какой-то он стал избыточно цитрусовый.
Установить одинаковые значения Normal Map во вкладке Surface для Arms и Torso (и Bump заодно проверьте аналогичным образом):
https://yadi.sk/i/MoS7vTxsvpQOMg
Не задирайте высоко значения Bump и Normal. Трудно сказать какое оптимальное - зависит от карты.
Благодарю.
У меня нет панели Shaders. Вообще.
Таковой ни у кого нет, есть только Surfaces (Color).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
На геошелл надо добавлять, а не на генезиса
Сначала надо загрузить geoshell. Выберете фигуру и дважды кликните на иконку "Click here to load Geoshell". После выберете Shell и уже на него добавляйте слёзы.
PS: пока писал, VladM ответил.
Спасибо. Работает.