Текстуры

40 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Jacovich
Аватар пользователя Jacovich
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.10.2020
Сообщения: 16
Рейтинг: 0
Текстуры

Здравия, в чем может быть проблема загружаю текстуры, но на персонаже к примеру торс ярче чем руки и ноги. Хотя текстуры одни и те же. Повышал в фотошопе коасотность чуть чуть и теперь ноги и руки резко стали ярче чем торс..

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 36 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1707

Это может быть мистика. У меня, редко но бывает, что 2 абсолютно одинаковые текстуры, только с разными названиями выглядят на персонаже одна нормально, друга засвечено. Тут я виню исключительно высшие силы и магию, может вспышки на солнце, не знаю. Ну а если в магию вы не верите (а зря), то может проcто shell шалит?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Jacovich
Аватар пользователя Jacovich
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.10.2020
Сообщения: 16
Рейтинг: 0

Не ставил шеллов, а у вас проблема в шелле была?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

а настройки материалов не пробовали?
или текстура все что вы знаете?

даже предположив что вы настроили маты то исходники текстур в каком формате?
и в какой формат вы их перегоняете при редактировании?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 36 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1707
у вас проблема в шелле была?

Я меня в магии, ну или по крайней мере причины вне не известны. такое было всего раза 2-3 за все время

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Jacovich
Аватар пользователя Jacovich
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.10.2020
Сообщения: 16
Рейтинг: 0

Настроил, jpg в jpg

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 36 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1707

Настроил, jpg в jpg

jpg в jpg, в jpg?
Вот как раз попался мне мой Тролль. В папке у него 2 текстуры, как видно на превью они абсолютно одинакового цвета и оттенка, но вот первая дает вот такой вот белый цвет кожи, а вторая нормальный. Что это как не мистика?
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 49 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

ПКМ по текстуре - Image Editor - Image Gamma

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Попробуйте установите одинаковую гамму для всех картинок в Image Editor (для начала в Base Color).

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 36 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1707

Меня эта особо не парить, переименовать текстурку проще чем ковыряться с гаммой, да и бывает это редко. Пусть это будит мистика... должна же быть в ДАЗе какая-то загадка

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Alexx
Аватар пользователя Alexx
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 139
Рейтинг: 79

Да не мистика это, а отсутствие указания на цветовой профиль в jpg. Виндовой гляделке пофиг, а дазу - критично. В фотошопе текстуру лучше сохранять не Save As, а Save for Web с галочками на Embed Color Profile и Convert to sRGB

Вверх
Понравилось 0.
Jacovich
Аватар пользователя Jacovich
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.10.2020
Сообщения: 16
Рейтинг: 0

Да не мистика это, а отсутствие указания на цветовой профиль в jpg. Виндовой гляделке пофиг, а дазу - критично. В фотошопе текстуру лучше сохранять не Save As, а Save for Web с галочками на Embed Color Profile и Convert to sRGB

Возможно, сохранял так только рендеры (for Web), так как цвет различался с превью и когда открываешь картинку. Попробую.

Вверх
Понравилось 0.
Jacovich
Аватар пользователя Jacovich
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.10.2020
Сообщения: 16
Рейтинг: 0

Не, не , не работает. Гамму тоже пробовал (не работает)

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Покажите скриншот, пожалуйста.

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

Интересная версия. Я тут наткнулась на вполне официальную модель, у которой все одного цвета при накладке всей кожи, но выбираешь макияж и оп-па - лицо темнее как масочка. Я думала, что ЛИЕ или вообще какой глюк, но нет, полная замена текстуры лица на точно такую же, но с накрашенными веками. Цвет кожи совпадает, все совпадает в настройках, накладки текстуры одной на другую нет. Но вот тоже такая мистика.
Надо покрутить.

Вверх
Понравилось 1.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Есть моделька с таким дефектом 123
Думаю, собака порылась здесь:
147
159
Похоже каким-то образом попорчен "*.duf" файл.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Ползунок в центре из-за того. что отключены лимиты. Нажмите на шестеренку, поставьте галочку на "Use Limits".

А это так получается, если применить материал к фигуре?

Можно сохранить настройки шейдера, например, ног и применить потом его к торсу. Но, я обычно копирую surface рук или ног на торс и заменяю скопированные текстуры на текстуры торса.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

А это так получается, если применить материал к фигуре?

Это получается прямо после загрузки перса, и разница только в этих ползунах. Текстуры одинаковы.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Смущает, что 0.9 (dual lobe specular reflectivity) в крайнем левом положении, хотя должен быть справа. Я подозреваю, что для рук и ног выставлены проценты. А для торса единицы. Можете настройки ползунков показать? Или самостоятельно проверьте.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Да, так они правятся, но с какого перепугу такие ошибки в исходниках? Попадались уже несколько раз, эту сохранил, остальные выбросил.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Не могу знать.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

236

Разница есть- ошибки вендоров?

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Ну, да - накосячили с лимитами. По умолчанию предел значений от 0 до 1. Но, на визуальную составляющую это не влияет, т.к. значения DLS Reflectivity одинаковые.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Сейчас возился, ради интереса, пересобрал текстуры, и только потом понял, что какая-то из них в строках раздела torso вставлена не на своё место, но какая именно, я пропустил. Их там много и кто хочет, разберётся сам. С ползунами всё нормально.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Jacovich
Аватар пользователя Jacovich
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.10.2020
Сообщения: 16
Рейтинг: 0

Ну так проблема из за положения рычагов спекуляр ?

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Ну так проблема из за положения рычагов спекуляр ?

Нет, проблема с распределением текстур по своим местам.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Во-вторых правильно говорит я один раз растянул кого-то фига текстуру в фотошопе так же ложилась

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

Да не мистика это, а отсутствие указания на цветовой профиль в jpg. Виндовой гляделке пофиг, а дазу - критично. В фотошопе текстуру лучше сохранять не Save As, а Save for Web с галочками на Embed Color Profile и Convert to sRGB

Мне думается что лучше наоборот, сохранять без профиля. Разные программы профиль обрабатывать могут по разному, а при его отсутствии картинка везде будет одинаковой. Ну или почти одинаковой.

Особенно это критично для .png - для 1го пнг с сохраненным профилем, браузер, гимп, просмотрщик из виндовс и фастстоун покажут 4 разные картинки, без профиля - одну и туже

Вверх
Понравилось 1.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

фыва

Всем доброго времени суток.
Слепил я значит, персонажа (морф от одного, текстуры от другого). Использую текстуры и материалы Babina8, и заметил такой неприятный косячок. На плечах швы от нормалей. На туловище видна "апельсиновая корка", на руках её нету. Это можно как-то убрать, или это сами по себе материалы кривые?
Если кривые, то можно ли написать автору, чтобы он это исправил?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Приветствую! Выглядит так, как будто у вас разные значения Normal map для рук и торса.

Подскажите, а что за волосы у вашей модели?

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

И я думаю так же. А это можно исправить?

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

волосы Vicky Hair от Kool

Вверх
Понравилось 0.
VladM
Аватар пользователя VladM
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 неделя назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 15

А посоветуйте, кстати, простой способ уменьшить эту апельсиновость. Я тут попробовал сделать подростка с помощью скрипта Grow up, вроде неплохо получилось, но какой-то он стал избыточно цитрусовый.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Установить одинаковые значения Normal Map во вкладке Surface для Arms и Torso (и Bump заодно проверьте аналогичным образом):
https://yadi.sk/i/MoS7vTxsvpQOMg

А посоветуйте, кстати, простой способ уменьшить эту апельсиновость

Не задирайте высоко значения Bump и Normal. Трудно сказать какое оптимальное - зависит от карты.

волосы Vicky Hair от Kool

Благодарю.

Вверх
Понравилось 1.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

У меня нет панели Shaders. Вообще.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

У меня нет панели Shaders. Вообще.

Таковой ни у кого нет, есть только Surfaces (Color).

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

бю.

Друзья, добавляю текстуры слёз на Генезиса, и он тут же становится невидимкой. Чё за фигня такая?

Вверх
Понравилось 0.
VladM
Аватар пользователя VladM
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 неделя назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 15

На геошелл надо добавлять, а не на генезиса

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Сначала надо загрузить geoshell. Выберете фигуру и дважды кликните на иконку "Click here to load Geoshell". После выберете Shell и уже на него добавляйте слёзы.

PS: пока писал, VladM ответил.

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

Спасибо. Работает.

Вверх
Понравилось 0.