Rammy, лучи были "костылями" для сцены. Добавлял в photoshop. Фильтр называется Rays, а плагин Tiffen. Изначально картинка понравилась красивым рефлектом на полу, но получилась слишком темной, а переделать пока руки не доходят. Посмотрите выше, если будет интересно. Чтобы её вытянуть нужно оживлять вид за окном. Хочу сделать мокрую листву, играющую бликами. Но из-за леса сцена получилась тяжелой, из-за чего сильно тормозит комп. Поэтому опять вернулся к сценам попроще.
G.W. Marks
По поводу сканера лица - Create -> New Iray decal node
Decal node делает проекцию картинки на поверхность, которая находится внутри этого нода(куб). Рисуем лучи, голову внутрь куба, будут по поверхности лица.
- божечки
по свету - последняя мне больше понравилась.
Первая - портрет хорош, но, не задумывался об этом раньше - как увеличиваешь, то вся геометрия бросается в глаза (ухо. веки..).
G.W. Marks, это не к вам претензия, точнее это - даже не претензия. Есть Г8, хоть такая, и на том DAZу спасибо! Нам есть с чем проводить досуг!
Тут ко всем можно придраться, если захотеть, с точки зрения композиции.
В первой - чья-то рука (ее, не ее, не понятна)
Во второй и третьей - тетка-инвалид без голени. Про четвертую - сказали.
Ну и на таком свете и при таких тенях портрет не снимают (отражатели нужны, как минимум).
Но это все придирки. Мы же не на фотофоруме, да?
Раз уж я подвязался в фотореализм, то к моим поделкам как к фото, пожалуйста!)
Сюда редко кто заходит покомментировать, поэтому обычно не парюсь. Здесь больше эксперименты со светом и шейдерами. Конкретно в данном случае, тестировал настройки кожи, смотрел в каких местах вылезут косяки. Рендерил с разных ракурсов. На ступню внимание обратил, но понравился ракурс её пятой точки, не стал менять)) А вот ногу и руку не заметил.
На счет отражателей. Да, но для теста кожи они были бы лишними. Я исхожу из того, что HDRI всё-таки имитирует естественные условия освещения.
У меня на такое терпения не хватает. Судя по свечению в объёме, на Айко тоже не мало времени ушло) Но, это я ещё могу понять как. А, вот жидкость со льдом и пузырьками в бокале, надо ещё попробовать сделать...
Алексан Алексаныч, так это ж у вас Vray!) А что с Iray не делаете архитектурную визуализацию? Он, как говорят, для этого и создавался.
Алексан Алексаныч, так это ж у вас Vray!) А что с Iray не делаете архитектурную визуализацию? Он, как говорят, для этого и создавался.
Вирей - он самый. Это было 13 лет назад) Сейчас уже мало такой визуализации заказчику.
Сейчас иной подход, скетчапы со всякими Enscape для реалтайм обзора и т.д.
Надо идти в блендер, в макс меня давно уже не тянет, а блендер для меня тёмный лес.
Это как после Корела залазить в Иллюстратор и наоборот. Всё вроде по одной теме, но через жопу (потому что разные меню, названия инструментов и тд)
Надо идти в блендер, в макс меня давно уже не тянет, а блендер для меня тёмный лес.
В принципе начали блендер до ума доводить. В 2.80 (и выше) уже далеко не такая каша в UI, как в 2.79 и ниже. Но старых неудобств еще конечно много осталось, наверное нереально за пару лет разобрать накопившееся за 25... =/
А развивается блендер хорошо, порой даже слишком быстро - не успеваешь что-то освоить, как уже новое появляется. Вон новые модификаторы объема подвезли (2:04)
"Improvement searsh system" ))) Посмеялся, нахрен этот поиск при действительно удобном UI был бы вообще нужен. Всё же надеюсь доразберут они эти говна мамонтов из консольных UI для труъ-кого-то-там )
Rammy, лучи были "костылями" для сцены. Добавлял в photoshop. Фильтр называется Rays, а плагин Tiffen. Изначально картинка понравилась красивым рефлектом на полу, но получилась слишком темной, а переделать пока руки не доходят. Посмотрите выше, если будет интересно. Чтобы её вытянуть нужно оживлять вид за окном. Хочу сделать мокрую листву, играющую бликами. Но из-за леса сцена получилась тяжелой, из-за чего сильно тормозит комп. Поэтому опять вернулся к сценам попроще.
G.W. Marks
По поводу сканера лица - Create -> New Iray decal node
Decal node делает проекцию картинки на поверхность, которая находится внутри этого нода(куб). Рисуем лучи, голову внутрь куба, будут по поверхности лица.
Не сразу понял про какой сканер. Интересно, попробую. Благодарю за наводку.
Последняя ужасна - оторванная ступня.
- божечки
по свету - последняя мне больше понравилась.
Первая - портрет хорош, но, не задумывался об этом раньше - как увеличиваешь, то вся геометрия бросается в глаза (ухо. веки..).
G.W. Marks, это не к вам претензия, точнее это - даже не претензия. Есть Г8, хоть такая, и на том DAZу спасибо! Нам есть с чем проводить досуг!
Тут ко всем можно придраться, если захотеть, с точки зрения композиции.
В первой - чья-то рука (ее, не ее, не понятна)
Во второй и третьей - тетка-инвалид без голени. Про четвертую - сказали.
Ну и на таком свете и при таких тенях портрет не снимают (отражатели нужны, как минимум).
Но это все придирки. Мы же не на фотофоруме, да?
Раз уж я подвязался в фотореализм, то к моим поделкам как к фото, пожалуйста!)
Сюда редко кто заходит покомментировать, поэтому обычно не парюсь. Здесь больше эксперименты со светом и шейдерами. Конкретно в данном случае, тестировал настройки кожи, смотрел в каких местах вылезут косяки. Рендерил с разных ракурсов. На ступню внимание обратил, но понравился ракурс её пятой точки, не стал менять)) А вот ногу и руку не заметил.
На счет отражателей. Да, но для теста кожи они были бы лишними. Я исхожу из того, что HDRI всё-таки имитирует естественные условия освещения.
G.W. Marks
Странно, у меня все картинки на этом хостинге. Всегда всё норм было. Можно по этой ссылке посмотреть, Rammy в отдельную тему вынес: https://daz3d.ru/kto-smozhet-povtorit-v-daz-gw-marks
3-я
Mood: Scandroid - Neo-Tokyo (Dance With The Dead Remix)
Конвертнул Vray материал куста в Iray (как мог). Пока не понимаю как сделать двухсторонний Uber Shader (нужен backface для листьев).
как по мне, лавка лишняя
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
нравится шейдер кожи. интересно было бы с ним поиграться. вы его не выкладывали нигде?
Материал от Allegra HD - вот настройки. Включите Spectral Rendering в настройках рендера (пресет).
Потребуются:
Allegra HD and Expressions for Genesis 8 Female
Ekaterina or Genesis 8 female (частично для глаз)
спасибо огромное! крайне приятно, что вы всегда готовы поделиться своими изысканиями.
задвоился комментарий, а удалить не даёт(
Ни одна картинка не открывается, только ссылки на мегу. Жаль, интересно было бы посмотреть.
Ipic.SU упал. Сегодня весь день недоступен. Резерв https://yadi.sk/d/V5etYI3oTmSHaA
Есть же нормальный https://imgbb.com без рекламы и отслежки. За лет 6 не помню чтобы хоть раз недоступен был
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Глаза - зеркало души
Ага)
- жутковато, конечно, выглядит, но кожа хорошая.
Не знаю только на счет блеска. Может немного добавить?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
У меня на такое терпения не хватает. Судя по свечению в объёме, на Айко тоже не мало времени ушло) Но, это я ещё могу понять как. А, вот жидкость со льдом и пузырьками в бокале, надо ещё попробовать сделать...
Алексан Алексаныч, так это ж у вас Vray!) А что с Iray не делаете архитектурную визуализацию? Он, как говорят, для этого и создавался.
Вирей - он самый. Это было 13 лет назад) Сейчас уже мало такой визуализации заказчику.
Сейчас иной подход, скетчапы со всякими Enscape для реалтайм обзора и т.д.
Надо идти в блендер, в макс меня давно уже не тянет, а блендер для меня тёмный лес.
Это как после Корела залазить в Иллюстратор и наоборот. Всё вроде по одной теме, но через жопу (потому что разные меню, названия инструментов и тд)
Так а зачем в Blender переходить, если Mаx освоен уже? Тут уже демонстрация дизайна интерьеров на игровых движках вполне себе оформились)
Те же 40мин, но 98%
В принципе начали блендер до ума доводить. В 2.80 (и выше) уже далеко не такая каша в UI, как в 2.79 и ниже. Но старых неудобств еще конечно много осталось, наверное нереально за пару лет разобрать накопившееся за 25... =/
А развивается блендер хорошо, порой даже слишком быстро - не успеваешь что-то освоить, как уже новое появляется. Вон новые модификаторы объема подвезли (2:04)
"Improvement searsh system" ))) Посмеялся, нахрен этот поиск при действительно удобном UI был бы вообще нужен. Всё же надеюсь доразберут они эти говна мамонтов из консольных UI для труъ-кого-то-там )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
ещё один ветеран с позир-киева, Рамми пришёл, Майкгир захаживал показывал крутотень
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Позер-киев да) родные пенаты
Страницы