как правильно создавать аксессуары на моделей типа колец, серёжек, браслетов? есть пара вопросов:
1. как созданный и прикреплённый аксессуар, например, браслет, сохранить правильно в виде предмета, чтобы при последующей загрузке он автоматически прицепился к настроенной части тела, соблюдая иерархию костей?
2. как сделать чтобы прикреплённый аксессуар в списке объектов находился не под какой-либо костью в списке под hip, где его искать замучаешься, а вне этого списка? (картинки прикрепляю)
PS как делают одежду, состоящую из деформируемых тканей и недеформируемых, например, пуговиц? может есть какой-то туториал по этому вопросу?
Сделать знаю, туториала не знаю.
Если пропс как пропс, то он только так и крепится, то есть "вкладываясь" в нужную часть тела. Если надо его вынести отдельно, то это только попробовать его как одежку сделать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У меня в голове есть части всего этого, но остальные части делал Свинкс. По хорошему надо делать нормальный туториал, хотя бы даже и для меня ) Но пока некому (
Сама просто не стану рисковать такое поднимать, извините. Вот Свинни умеет объяснить за 5 минут так, что большинство авторов видеотуториалов могут удавиться от осознания своей ущербности, раскатанной на 2 часа. Но...