Добра, я уже не первый раз замечаю что некоторые шмотки не работают в связке с зеброй. При попытке создать морф они возвращают обратно вот это:
Собственно из за чего это происходит? Предполагаю, что ему не нравится топология, но какая? Другими словами, какую топологию для даза делать не стоит, чтобы не было проблем с морфингов в зёбре?
Какая геометрия не работает с GOZ?
17.10.2020 - 22:00
#1
Какая геометрия не работает с GOZ?
Либо вопрос другой, как сделать так чтоб Morph Loader Pro, думал что он делает морф не на стандартный генезис, а на кастомный характер?
Сложно, что обосраться
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Не важно какая геометрия. Важно сохранять порядок вершин. Т.е. ничего не удалять и не добавлять. Вы можете только менять их положение в пространстве. Morph Loader Pro просто сообщает новые пространственные координаты для каждой вершины. Это мой эмпирический вывод)
В Blender, например, при импорте OBJ геометрии из DAZ Studio нужно включить опцию Keep vertex order.
Т.о. Morph Loader Pro все равно с какой геометрией работать, он просто сравнивает сетки, и загружает морф только в том случае, если они одинаковые.
Такая ситуация повторяется даже если в зебре вообще ни чего не делать с моделью, а просто ипортнуть обратно. Дело именно в изначальной геометрии
Вот как бы ему сказать что сравнивать надо с той сеткой, которая сейчас в сцене, а не стой которая была по дефолту
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ты морфишь точно через прямой мост?
Челик сверху все правильно сказал, в какой-то момент при экспорте/импорте сбивается порядок вершин и даз пишет что не может принять эту геометрию (хотя визуально идентична).
Ты наверное сохранил в обж, и одну копию экспортнул в даз, а вторую в зебру, и хотя это копии, но по какой-то причине в дазе и зебре порядок вершин разные. Иногда даз даже принимает морфы, но взрывает модель, именно по этой причине.
Отправляй из даза в зебру мостом и все должно быть збс.
На что я жмал
А есть кривой?
Нет, это одна модель, она в ДАЗе и ее импорчу в зетбраш. Такие вещи случаются и с другими моделями, попробуйте например заморфить волосы Hr-159 от Ali. У вас ни чего не выйдет, хотя они с виду ни чем не отличаются от других его волос, те же ленточки, но другие морфятся а эти нет. Такое происходит редко, но вот с моими самоднельними моделями довольно часто. Видимо потому что я , что-то не то делаю с топологией, но вот чего не то?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Да, забыл сказать. Morph Loader Pro "видит" вашу модель в сцене только в Base Resolution Level. Т.е. сетку с морфом, которую вы загружаете, он сравнивает в сеткой модели в Base Resolution Level. Поэтому, если вы изначально экспортировали модель из DAZ Studio, сейчас скажу крамолу), с включенный модификатором High Resolution Level, то загрузить морф у вас тоже не получится, т.к. сетки будут разными. Т.о. экспортировать нужно всегда в Base Resolution Level.
Дайте ссылки на продукты которые не работают, я у себя проверю.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Да, подтверждаю, есть такое, тоже так и не понял в чем дело. Вот например в частности этот продукт https://www.daz3d.com/21st-century-girl-outfit-for-genesis-8-females
Проблема ж уже решена, дело в многогранниках. 5 и более граней на модельке быть не должно, только 3 и 4. Иначе Блендер сам дорисует грани, чтоб получить 4 гранник и выйдет беда
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Так, ребятки!
Давным-давно был тутор "из позера отправлять в макс, делать морф и прикручивать это дело в позере".
Может у кого будет свободное время или просто кто-то знает подобную свежую инструкцию для новичков-тупичков, как кастом-морфы делать с помощью Zb или 3dsMax и отправлять туда-сюда-обратно все файлы (мосты, не мосты и тд)?