пытаюсь сделать пионерскую форму кустарным способом. рубашку скачал из этого набора https://3d-load.net/clothings/hc-police-uniform-for-genesis-3-males/
хочу убрать контуры эмблемы, которые виднеются по краям нашивки на плече. но при применении "cutout opacity" исчезает все целиком в рамках эмблемы.
какие будут соображения, как можно этого добиться?
как убрать элемент из одежки
14.10.2020 - 06:05
#1
как убрать элемент из одежки
Если при выключенном cutout opacity у вас пропадает эмблема, а в рубашке при этом на её месте не образуется дыра, то значит эмблема сделана отдельной геометрией. Тогда вы всё делаете правильно. Ставьте cutout opacity эмблемы = 0, только пионерский шеврон рисуйте на дифузной текструре (той что у вас в Base Color) самой рубашки .
шош у вас за картинка такая делается? Надо мужчиной быть а ты же глист п*ганый
Анна напишите мне в лс
образуется дыра
Муа-ха-ха
Если образуется дыра, то самый простой вариант выключить Normal и Displacement. Я правильно понял, что проблема заключается в выступающих краях от старой эмблемы?
да
Тогда видимость оставьте (cutout opacity = 1), а Normal и Displacement = 0.
там пункт Displacement strenght пустой. в положении choose map.
Специально не поленился посмотреть. Ну, как же вы говорите образуется, когда нет. Эмблема на этой модели сделана отдельной геометрией. Поэтому или перемоделировать сгладив края или наносить эмблему на текстуру рубашки. В какой программе и как это лучше сделать уже не подскажу, потому что сам толком не знаю.
видимо я что то перехимичил, когда залезал в папки где хранится оригинальная рубашка
Самый просто на мой вкус способ: растянуть текстуру эмблемы на всю поверхность и потом просто поправить ее форму в зебре
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
технику этого дела знаете?