как убрать элемент из одежки

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0
как убрать элемент из одежки

пытаюсь сделать пионерскую форму кустарным способом. рубашку скачал из этого набора https://3d-load.net/clothings/hc-police-uniform-for-genesis-3-males/
хочу убрать контуры эмблемы, которые виднеются по краям нашивки на плече. но при применении "cutout opacity" исчезает все целиком в рамках эмблемы.
какие будут соображения, как можно этого добиться?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Если при выключенном cutout opacity у вас пропадает эмблема, а в рубашке при этом на её месте не образуется дыра, то значит эмблема сделана отдельной геометрией. Тогда вы всё делаете правильно. Ставьте cutout opacity эмблемы = 0, только пионерский шеврон рисуйте на дифузной текструре (той что у вас в Base Color) самой рубашки .

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

шош у вас за картинка такая делается? Надо мужчиной быть а ты же глист п*ганый

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0

образуется дыра

Вверх
Понравилось 0.
Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0

Муа-ха-ха

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Если образуется дыра, то самый простой вариант выключить Normal и Displacement. Я правильно понял, что проблема заключается в выступающих краях от старой эмблемы?

Вверх
Понравилось 0.
Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0

да

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Тогда видимость оставьте (cutout opacity = 1), а Normal и Displacement = 0.

Вверх
Понравилось 0.
Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0

там пункт Displacement strenght пустой. в положении choose map.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

образуется дыра

Специально не поленился посмотреть. Ну, как же вы говорите образуется, когда нет. Эмблема на этой модели сделана отдельной геометрией. Поэтому или перемоделировать сгладив края или наносить эмблему на текстуру рубашки. В какой программе и как это лучше сделать уже не подскажу, потому что сам толком не знаю.

Вверх
Понравилось 0.
Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0

видимо я что то перехимичил, когда залезал в папки где хранится оригинальная рубашка

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 12 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4738
Рейтинг: 1830

Самый просто на мой вкус способ: растянуть текстуру эмблемы на всю поверхность и потом просто поправить ее форму в зебре

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Gore
Аватар пользователя Gore
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 27.07.2020
Сообщения: 55
Рейтинг: 0

технику этого дела знаете?

Вверх
Понравилось 0.