Есть проп: https://www.daz3d.com/vanity-collection
Вместо отражения в зеркале - черный цвет. Материалы IRay применил - отражения нет. Reflection Strenght: 100% поставил - отражения нет.
Что еще можно сделать? Понимаю, что решение простое, но догадаться не могу.
Разобрался, извиняюсь. Нужно было просто применить шейдер зеркала из библиотеки. Хотя почему продукт изначально был без зеркала, не очень понятно...
привет! я только начинаю общаться с DAZ! установил позы MIRROR TALK и не могу настроить шейдеры для зеркала! можешь по простому обьяснить? заранее благодарен
ппо инсттрукции делал, вссе выделял, усттанавливал предустановки для ирей, ппотом шейдер для зеркала из пропс и ничего....
По какой инструкции?
Шейдер зеркала следует применять непосредственно к поверхности, от которой вы хотите зеркальности....
Отлично подходит какой-либо полированный белый металл...
Для выделения поверхности используется иструмент Surface Selection. Можно выделіть нужную поверхность непосредственно во вкладке Surfaces. Нечего отражать ( нет окружения, модели и т.п.) - поверхность будет чёрной.
Здесь только модель и зеркало
хорошими делами прославиться нельзя
спасибо за отклик! давайте по порядку!установил позы mirror talk, там в комплекте разные зеркала в папке props. устанавливаю зеркало, выделяю в surface зеркало(само стекло без рамы) затем в папке props в настройказ к этому самому зеркалу кликаю шейдер зеркала. заатем ставлю фигуру в сцену и она не отражается!просто стоит рядом....
Вьюпорт покажет отражение только в режиме Iray
хорошими делами прославиться нельзя
и так тоже делал! выделял стекло, ставил предустановку ирей потом шейдер зеркала и опять ничего! можете пошагово обьяснить, если не трудно
Сейчас сляпаю пошагаво. не вопрос. Займёт некоторое время. У меня винда десятая обновилась. так что у кампутцера сейчас заскоки ( как же они достали со своими обновлениями , которые лично мне нафиг ненужны, а работать мешают кокнретно.....
хорошими делами прославиться нельзя
стойте! ваша фота не подгрузилась сразу!
ввключил в окне ирей и все отразилось!!
тоькко все в пикселяз! рендериться стало долго! аж комп зашумел! слабоват навверно для рендера!
можно еще вопрос? в просмотре ирей только смотреть? не работать? а то я повернул модель, все заново начало рендериться!!
или я все таки что не так делаю?
нет,это не сам рендер, только предпросмотр, но процесс тот же. При изменении положения камеры, естественно потребуется и перерисовка картинки. Отрисовка картинки в ирэй дело долгое даже на очень не слабом железе.
https://daz3d.ru/comment/4210#comment-4210 - см. ссылку на ютуюб в сообщении.
хорошими делами прославиться нельзя
благодарю за помощь и терпение!! будем стараться понять!)))
То, что в ДАЗ Студио называется MAT ( material) , это фактически инструкция к какой поверхности какой шейдер из имеющихся для данного объекта применить. Применяется к объекту целиком.
Непосредственно шейдер следует применять к конкретной поверхности.
хорошими делами прославиться нельзя
еще раз спасибо!
Да не вопрос!
Удачи в освоении программы!
хорошими делами прославиться нельзя