Подскажите пожалуйста можно ли импортировать 3D модель в даз из сторонних программ, чтоб пивот при этом оставался в том месте где я его предварительно размещу?
Например при импорте колеса я выставляю пивот в центре, а в дазе он оказывается не в центре а внизу на уровне плоскости.
Pivot и все что с ним связано
10.09.2020 - 04:21
#1
Pivot и все что с ним связано
Я чет такое пивот не знаю, знаю живот. А изменяемая при импотре поза зависит от формата импорта, как я понял. Я импорчу в obj, хотя он бывает смещает оси объектов, dae вообще все в кашу может превратить, хотя если в изначальной программе все координаты и вращения обнулить то и в daе норм импортится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Tools/Joint Editor двигат пивот где угодно.
Зеленое ето Center Point, красное End Point. При импорт Center Point по оси Y = 0 - на уровне плоскости. End Point стоимост разная в зависимост длина обекта по оси Y. Примерно если стоимост End Point=70, чтоб поставит пивот в център надо указат стоимост Center Point по Y= 35. Извиняюс за плохой русски.
Pivot point, оно же origin. Joint Editor сюда никакого отношения не имеет. В даз нет GUI для правки ориджинс, но можно открыть вкладку ScriptIDE при выделенном элементе, написать туда:
и запустить скрипт. x, y, z - локальные координаты объекта в сантиметрах. (0, 0, 0) опустит origin на пол по геометрическому центру объекта.
Блендеровские .obj/.dae и большинство сторонних .fbx нормально доставляются в даз, с ориджин на месте.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
"Pivot point, оно же origin. Joint Editor сюда никакого отношения не имеет."
Разумеется надо снова видео делат. Ну и сделаю!
Я понял, пивот это наполненный пивом живот
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
https://youtu.be/69iaa8MRNkM
valentin13, и правда в джойнте есть ориджин/пивот. Никогда не замечал почему-то )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Вопрос был "при импорте колеса я выставляю пивот в центре, а в дазе он оказывается не в центре а внизу на уровне плоскости." Я показал как выставит пивот в центре колеса! Что здесь непонятно?
В моем понимании суть вопроса скорее могла прозвучать так: "С какого х это происходит и что с этим можно поделать, чтобы больше никогда такой ф не видеть?" )
В общем всё оки Пивот/ориджин можно выставить в даз как минимум двумя способами (поразмышлял немного и теперь думаю - вполне логично что ориджин в джойнте). А почему он у автора уезжает в центр мира (при этом у большинства других почему-то не уезжает) - это видимо уже другой вопрос, на который вероятно есть другой ответ.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
"А почему он у автора уезжает в центр мира (при этом у большинства других почему-то не уезжает)"
Никуда он не уезжает! Он следават за обектом и пофиг ему мира! Center point=самъй внизу vertex по Y, End Point=самъй в верху vertex по Y и ничево не поделаеш!С какова хера Daz должен учитават где я в 3ds Max пивот поставил?
valentin13, ты какие-то всем очевидные и ненужные вещи объясняешь, тебе не кажется? И объясняешь ты их походу третий раз потому что сам не понял смысла вопроса. Объяснил раз и норм. Чего талдычить на эту тему в другую сторону? Тоже бухаешь? Хорошо.
Привет братан, это моя подруга Фло... мы тут рядом подсели, ничо? Фло ты не нравишься, отсядь пожалуй, нас двое.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Уважаеми, вие понятие си нямате о чем идет реч! Я вопрос понял! Вы ничего не поняли, потому что второй раз скажу - понятие не имеете о чем идет реч! Лучше промолчат, чем каждую тема засрат!
Спасибо всем за помощь, правда ответа я пока не нашел. Я использую 3DSMAX + obj, fbx оказался еще хуже, он вдобавок полигоны триангулирует.
Очень интересное замечание, расскажите пожалуйста как делает большинство?У меня на самом деле пивот уезжает не в центр мировых координат, а сперва DS размещает пивот в центре объекта, а затем опускает его в самый низ объекта.
Для наглядности
Вручную таскать пивот можно, но это долго и абсолютно не точно.
Върви по дяволите. Той ще ни учи и руски. Вече имаме един българин и е по-добре да не го имаме.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Не могу вам ответить, потому что такая фигня ни разу у меня не воспроизводилась на импорте любых файлов. Полагаю что-то с экспортом не так. Откуда экспортируете? Я не проверю точно, но может у людей читающих есть такое же сочетание? Укажите версии, так будет легче всем.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Нет в даз студио пивота. Есть универсальный инструмент, есть выбор системы координат, можно присобачить "ноль объект" и его крутить и есть риг....
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, есть разночтения. В даз и блендер это ориджин, где-то еще пивот. Неустаканившийся термин. Но ориджин есть всегда. в старых версих майя генезис выглядел как ему в жопу кол воткнули. Тот самый ориджин плюс вектор, как кость.
Зря я на болгарина наехал (жалею), но он тож зря вовремя не понял. Поправку на язык должен был он сделать. Или ловить глюков, как и получилось.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Пивот есть всегда, иначе как определить местоположение и вращение объекта в сцене...
Экспортирую из 3ds max 2021 и 2018. Вот скрин настроек
objRelaxArt, а как экспортируете вы, из какой программы?
Блендер обычно. Часто другие. Иногда через блендер конвертацию. обж напрямую из блендер. Всё.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Записал видео для наглядности.
Что я делаю не так?
*Its Flo Всё делаешь так. Просто не понимаешь по русски. Ты нашел еще один способ выставления ориджина. Тебя поблагодарили. Что еще ты хочешь? Меня впридачу? Я не продаюсь.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Зачем тогда писать?
Отнимаете свое и чужое время
xcube, чо? Я вообще-то экономлю своё и чужое время. Это ты ДОЛЖЕН был написать версии и хотя бы названия своих прог и при каких обстоятельствах у тебя "чего то там выскочило не так как у всех". А не мы гадать "чего у тебя там произошло из-за твоих кривых рук". Потому что при моих кривых руках такого никогда не происходило в течении 6 лет ни из одной нормальной оф.проги (Блендер, Майя, Гексагон и куча мелких) и у моих знакомых также.
Иди нахер в общем со своими тыренными пиратками и своими слишком уж очень кривыми руками. Аминь.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Ну-ну
Докажи прямоту своих рук, запиши видео