Добра, как известно в последней демо версии ДАЗ добавили эффект атмосферы или тумана. Который совсем не грузит рендер. Собственно хочется узнать: существует ли дым не в виде плоскостей с текстурами?
Типа физический дым для ДАЗА? Мне надо чет типа этого:
Дым в Iray
07.09.2020 - 12:56
#1
Дым в Iray
существует, я как то обсуждение на этом фоне видел одного пакета с туманом не в виде плоскости.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
У Ани есть замечательный гиперкуб Volumetric с туманом внутри, который можно по-разному настраивать.
И работы с использованием этого куба выглядят весьма убедительно. Особенно, когда сквозь этот туман/дым проходят лучи света. Можно его попробовать.
Ещё есть IRay Distance Fog: https://www.daz3d.com/iray-distance-fog
Самопальный? или где-то нашла?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Но весьма требовательны к железным ресурсам...
хорошими делами прославиться нельзя
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
это то, что можно в дазе самому накрутить? не интересно, фиговинько получается
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
А интересненько и не фиговенько - это как? ) Стырить откуда-нибудь то же самое в основе?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
не стырить, а попробовать. Таки шо Вы имеете против?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
А там неинтереснько. Там будет тот же самый шейдер и разные вариации volume-мешей (которые в 2 клика можно понаделать из примитивов, если это кому-то интересненько). Плюс вариации освещения (стандартные меш- или спот-лайты как правило, присобаченные к volume)
Возможно самое интересное, что некоторые делают вместо объемов обычные 2д-плоскости, в которых этот шейдер по определению не работает как ему полагается (и наверное вряд ли кто скажет как именно ТАКОЕ работает). Из-за этого получают различные "кривофизические" артефакты, которые затем и продают с парой красивых промо )
С другой стороны такая "кривофизика" скучна. Автор не сможет рассказать (даже если бы захотел) почему он сделал так, а не этак, потому что тупо подобрал эффект на глаз. Поэтому "шаг в сторону" на основе его эффекта - скорее однозначный расстрел, а не другая вариация красиво смотрящегося артефакта. Магия она такая.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Плоскость с текстурой не такой уж и плохой вариант. Пример не дазовский, но приём, я думаю, понятен.
для каждого случая свои костыли... тот же дазовский куб с дустом неплохо себя показывает в определенных задачах.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
А что за шейдер то?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
А что за шейдер то?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Стандартный Iray Uber Base, с настройками, которые указаны на скрине.
Но это хрень полная, SSS просчитывается очень медленно, лучше использовать полупрозрачные пропы, которые мимикрируют под дым/частицы.
Кстати, можно сделать эту хрень неоднородной, плотность "дыма" зависит от толщины обьекта.
На основе этих настроек обычно имитируют канчу/спэрму, ыхыхых (пример).
На что я жмал