Приветствую, уважаемые знатоки! Проблема вот в чем. Пробую создать магический свет в руках. Добавляю PointLight, геометрию на point ( применяя сферу выходит просто белый щарик ), render emitter включен ( на сколько я понимаю, отвечает за отображение источника в рендере ). В результате получаю просто освещенную руку. Подскажите, как создать такой свет, как звездочка.
Вопрос по освещению Iray, отображение Point Light
08.09.2020 - 04:46
#1
Вопрос по освещению Iray, отображение Point Light
Все уже придумано до нас
https://www.daz3d.com/soldiers-of-magic-serpio-poses-for-genesis-2-female-s
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Поставил. На выходе тот же результат, только еще отображается сфера... Пробую колдовать в настройках - тот же результат... Где-то я свернул не туда
Может какой-нибудь попроще артефакт придумать? Там, кристалл какой-нибудь светящийся? Типо такого.
Здесь всего-то три кубика с материалом Crystal из стандартной библиотеки шейдеров под разными углами, и подсветка из нескольких инстансов маленькой сферы с разных сторон.
как вариант: у Даза есть набор шейдеров, который делает объекты, к которым он применён, светящимися (натурально - как источник света. Вот только у меня комп недавно отформатировал диск в компе, и я библиотеку по новой восстанавливаю до сих пор, поэтому не могу так сказать, что за шейдеры. *sorry2*).
Надо в редакторе создать объект, и уже к этому объекту применить шейдер свечения. Это просто мое предложение
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
https://www.daz3d.com/ptf-magic-shaders-and-wearables-for-genesis-3-and-8
хорошими делами прославиться нельзя
К посту выше:
примитив сфера с шеёдером. Там ест разные и настройке вполне поддаются. Там
хорошими делами прославиться нельзя
Вот спасибо! Не в бровь, а в глаз!