Вопрос по освещению Iray, отображение Point Light

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Steel01
Аватар пользователя Steel01
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 26.04.2020
Сообщения: 9
Рейтинг: 0
Вопрос по освещению Iray, отображение Point Light

А это желаемый результат... Чтоб нечто похожее в руках быломой результатПриветствую, уважаемые знатоки! Проблема вот в чем. Пробую создать магический свет в руках. Добавляю PointLight, геометрию на point ( применяя сферу выходит просто белый щарик ), render emitter включен ( на сколько я понимаю, отвечает за отображение источника в рендере ). В результате получаю просто освещенную руку. Подскажите, как создать такой свет, как звездочка. мой результатА это желаемый результат... Чтоб нечто похожее в руках было

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887
Dirol

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710
Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Steel01
Аватар пользователя Steel01
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 26.04.2020
Сообщения: 9
Рейтинг: 0

Поставил. На выходе тот же результат, только еще отображается сфера... Пробую колдовать в настройках - тот же результат... Где-то я свернул не туда Smile

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Может какой-нибудь попроще артефакт придумать? Там, кристалл какой-нибудь светящийся? Типо такого.
Кристалл
Здесь всего-то три кубика с материалом Crystal из стандартной библиотеки шейдеров под разными углами, и подсветка из нескольких инстансов маленькой сферы с разных сторон.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 7 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

как вариант: у Даза есть набор шейдеров, который делает объекты, к которым он применён, светящимися (натурально - как источник света. Вот только у меня комп недавно отформатировал диск в компе, и я библиотеку по новой восстанавливаю до сих пор, поэтому не могу так сказать, что за шейдеры. *sorry2*).
Надо в редакторе создать объект, и уже к этому объекту применить шейдер свечения. Это просто мое предложение

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

К посту выше:

  

примитив сфера с шеёдером. Там ест разные и настройке вполне поддаются. Там
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Steel01
Аватар пользователя Steel01
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 26.04.2020
Сообщения: 9
Рейтинг: 0

Вот спасибо! Не в бровь, а в глаз!

Вверх
Понравилось 0.