Доброго времени! Такая проблема общего характера - как "включить" зеркало? Вставил элемент, явно содержащий зеркало, но в зеркалах - квадраты Малевича:
Как сдерать зеркало?
01.08.2020 - 08:55
#1
Как сдерать зеркало?
Тут вроде как вообще матов нет на всем кроме столешницы гранитной. Они должный сами подцеплятся этож вроде из большого продукта рукомойники
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вопрос не про конкретно этот продукт, такая ситуация везде: вместо зеркал - черное пятно. Можно ли как то заставить некую поверхность стать зеркалом, прибегнув к инструментам ДАЗа?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
зеркалу надо что-то отражать - смотри окружение.
Т.е зеркало и сейчас работает - отражает НИЧЕГО. потому как ничего и нет в сцене. Хотя бы HDRI добавьте.
хорошими делами прославиться нельзя
Enigmont321, как вариант:
1. Во вкладке Surface ищешь нужную тебе поверхность (если не знаешь название поверхности, отключай у каждой opacity в ноль).
2. Находишь нужную поверхность и применяешь к ней шейдер металла (к примеру Metal Nickel).
3. В настройках Surface этой же поверхности увеличиваешь параметр Glossy Reflectivity до 1.
Всё зеркало готово. В данном случае у меня куб из примитивов.
Так можно сделать зеркало из любой поверхности.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Да, у тебя там отражаются краны и столешница, т.е. зеркало работает, а фон черный потому что нет никаких других объектов перед зеркалом и/или нет HDRI окружения
https://www.deviantart.com/chase81
Кстати, да -если сильно присмотреться, то в полутьме немного видна сантехника в зеркале. Окружение на самом деле есть, просто я его в кадр не загнал, что бы рендер не грузило.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
возможно, тьма от того, что я освещение не применил в конкретном случае, НО! речь идет не про этот случай, изображение я вставил для общего восприятия моего вопроса. (wildfist, спасибо - именно это я и спрашивал)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
на сфере - шейдер серебра из базового набора ДАЗ Студио. Окружение - Scene only - то есть АШДРІ не работает. Свет -только свечи в сцене
Только HDRI
имитация солнечного неба. Можно выставить время и координаты географические. Можно ночь.
с отрисовкой карты HDRI
хорошими делами прославиться нельзя
Те, я правильно понял, что надо встроенный шейдер серебра к объекту применить и далее шаманить с окружением в настройках рендера? интересный вариант
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Тут новая подтема образовалась (не стал новую создавать, дабы не мусорить).
Суть: все что сдесь показано, делается в ИРАЙ, но я делаю проекты в ДЕЛИХТЕ, Ирай применяю только для промо. Как сделать зеркало из пропса в Делихте?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Зеркало - полированный металл в общем. Как и в реале.
Если вы создаёте полноценное окружение помещения с освещением, то всё будет и без HDRI.
любой полировнный металл, гладкое стекло и множество других, имеющих отражение достаточное создадут такой эффект.
Пол, например:
https://daz3d.ru/eklektika
Смотрим параметры reflection и Glossy...
хорошими делами прославиться нельзя
Ok! проще. Поскоку не фотореал, то мы можем просто назначить карты отражения.
Ща...
хорошими делами прославиться нельзя
забыл вжо по зделихт. Не стоит , ибо материалы разные, ведут себя по -разному... совершенно... завтра посижу вспомню про 3делихт. Самому что-то захотелось в триделихте сделать...
вывод - если нужна конечная работа в 3 делайт, то и с ним заморачиваться надо..
хорошими делами прославиться нельзя
В делихте рендер быстрее, а про материалы - я тут конвертер с ирая в делихт освоил (собственно, осваивать нечего - 3 кнопки нажать+принять) Он материалы ирай в делихт переводит, в общем..
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Зdelight.
рекомендую для отражающих поверхностей этот набор шейдеров:
https://www.daz3d.com/metalized-glass-shaders-for-daz-studio
картинка - немного позже. Шой та я загнул сложное для рендера. Долго очень...
хорошими делами прославиться нельзя