Как сдерать зеркало?

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352
Как сдерать зеркало?

Доброго времени! Такая проблема общего характера - как "включить" зеркало? Вставил элемент, явно содержащий зеркало, но в зеркалах - квадраты Малевича:

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1709

Тут вроде как вообще матов нет на всем кроме столешницы гранитной. Они должный сами подцеплятся этож вроде из большого продукта рукомойники

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Вопрос не про конкретно этот продукт, такая ситуация везде: вместо зеркал - черное пятно. Можно ли как то заставить некую поверхность стать зеркалом, прибегнув к инструментам ДАЗа?

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

зеркалу надо что-то отражать - смотри окружение.
Т.е зеркало и сейчас работает - отражает НИЧЕГО. Biggrin потому как ничего и нет в сцене. Хотя бы HDRI добавьте.

  

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 1 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

Enigmont321, как вариант:

1. Во вкладке Surface ищешь нужную тебе поверхность (если не знаешь название поверхности, отключай у каждой opacity в ноль).
2. Находишь нужную поверхность и применяешь к ней шейдер металла (к примеру Metal Nickel).
3. В настройках Surface этой же поверхности увеличиваешь параметр Glossy Reflectivity до 1.

Mirror

Всё зеркало готово. В данном случае у меня куб из примитивов.
Так можно сделать зеркало из любой поверхности.

Вверх
Понравилось 3.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 29 мин. 19 сек. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 666
Рейтинг: 2000

Да, у тебя там отражаются краны и столешница, т.е. зеркало работает, а фон черный потому что нет никаких других объектов перед зеркалом и/или нет HDRI окружения

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Да, у тебя там отражаются краны и столешница, т.е. зеркало работает, а фон черный потому что нет никаких других объектов перед зеркалом и/или нет HDRI окружения

Кстати, да -если сильно присмотреться, то в полутьме немного видна сантехника в зеркале. Окружение на самом деле есть, просто я его в кадр не загнал, что бы рендер не грузило.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

возможно, тьма от того, что я освещение не применил в конкретном случае, НО! речь идет не про этот случай, изображение я вставил для общего восприятия моего вопроса. (wildfist, спасибо - именно это я и спрашивал)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

на сфере - шейдер серебра из базового набора ДАЗ Студио. Окружение - Scene only - то есть АШДРІ не работает. Свет -только свечи в сцене

  

Только HDRI

  

имитация солнечного неба. Можно выставить время и координаты географические. Можно ночь.

  

с отрисовкой карты HDRI
  
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

на сфере - шейдер серебра из базового набора ДАЗ Студио. Окружение - Scene only - то есть АШДРІ не работает. Свет -только свечи в сцене

Те, я правильно понял, что надо встроенный шейдер серебра к объекту применить и далее шаманить с окружением в настройках рендера? интересный вариант

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Тут новая подтема образовалась (не стал новую создавать, дабы не мусорить).

Суть: все что сдесь показано, делается в ИРАЙ, но я делаю проекты в ДЕЛИХТЕ, Ирай применяю только для промо. Как сделать зеркало из пропса в Делихте?

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Зеркало - полированный металл в общем. Как и в реале.
Если вы создаёте полноценное окружение помещения с освещением, то всё будет и без HDRI.
любой полировнный металл, гладкое стекло и множество других, имеющих отражение достаточное создадут такой эффект.
Пол, например:
https://daz3d.ru/eklektika
Смотрим параметры reflection и Glossy...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Ok! проще. Поскоку не фотореал, то мы можем просто назначить карты отражения.
Ща... Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

забыл вжо по зделихт. Не стоит , ибо материалы разные, ведут себя по -разному... совершенно... завтра посижу вспомню про 3делихт. Самому что-то захотелось в триделихте сделать...
вывод - если нужна конечная работа в 3 делайт, то и с ним заморачиваться надо..

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

В делихте рендер быстрее, а про материалы - я тут конвертер с ирая в делихт освоил (собственно, осваивать нечего - 3 кнопки нажать+принять) Он материалы ирай в делихт переводит, в общем..

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Зdelight.
рекомендую для отражающих поверхностей этот набор шейдеров:
https://www.daz3d.com/metalized-glass-shaders-for-daz-studio
картинка - немного позже. Шой та я загнул сложное для рендера. Долго очень...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя