Экспорт из C4D в DAZ

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
СерыйВолк
Аватар пользователя СерыйВолк
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Регистрация: 25.04.2020
Сообщения: 58
Рейтинг: 3
Экспорт из C4D в DAZ

Привет.
Собственно вопрос по экспорту материалов из синемы. Решил шутки ради залить что нибудь в даз, глянуть что и как, выбор пал на стеклянный обьект и оказалось что в дазе он абсолютно прозрачен. Никаких бликов и помутнений, как это выглядит на рендере синемы.
Вопрос решился наложением материалом стекла из самого даза и все выглядит очень даже нормально. Но мне кажется так быть не должно, и обьект должен сразу же грузиться с текстурами.
Если кто в теме, был бы очень благодарен за подсказку.
Примеры ниже.
Первый, так как это выглядит в синеме.
Второй, сразу при импорте в даз
Третий, то что выходит при наложении шейдера стекла в самом дазе.


Вверх
Понравилось 0.
left-handed
Аватар пользователя left-handed
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 месяцев назад
Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 9
Рейтинг: 1

Ничего не должно. Текстуры надо настраивать, как и в любой другой нормальной программе. Причем настройка в IRay коренным образом отличается от настройки в 3DLight.

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

красивая банка в такую бы банку всем банкам

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

СерыйВолк
Аватар пользователя СерыйВолк
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Регистрация: 25.04.2020
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

я просто не могу пока понять. Почему такая хрень именно со стеклом? Т.е. если я банку делаю пластиковую, она сразу загружается такой как я ее делал, а стеклянная именно так как я описываю.
Это хорошо если стекло обычное, я его так и быть возьму в дазе. А если буду делать резное или с переливами?
Если можно чуть более подробнее или ссылку, куда смотреть и где почитать. Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.

И так сойдет!

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Текстуры же перенеслись - крышка, этикетка. Видимо в синьке на стекле какие-то свои особенности, вот и перенос такой получился. В Iray шейдер чистого стекла например не использует текстуры вообще. Надо смотреть по шейдерам (вкладка Surfaces).
Glass-Solid-Clear
Судя по тому, что бутылка получилась невидимая, то либо индекс рефракции выставился в 1, либо прозрачность (Cutout Opacity) в 0. Первый параметр в Iray более "физичен", второй... ну можно сказать, что это старый и недорогой хак, который никому не мешает и наоборот очень часто полезен (к примеру прозрачность текстур волос все задают с его помощью)

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 44 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1709

Все что переносится из синьки это текстуры, стекло же материял, его не получится перенести. Сам замечаю, что если на объекте в синьке есть хоть намек на прозрачность, то после импорта в даз он будет полностью прозрачным с Opacity в 0

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

СерыйВолк
Аватар пользователя СерыйВолк
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Регистрация: 25.04.2020
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.

И так сойдет!

СерыйВолк
Аватар пользователя СерыйВолк
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Регистрация: 25.04.2020
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Спасибо

Вверх
Понравилось 0.

И так сойдет!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

СерыйВолк. Как переносили текстуры + материалы и в каком формате ( настройки) экспорт из Синемы?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

СерыйВолк
Аватар пользователя СерыйВолк
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Регистрация: 25.04.2020
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Таким вот образом
1

2

Вверх
Понравилось 0.

И так сойдет!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

СерыйВолк. Я так же. Попадался тутор на Ютубе там как то хитрожопо экспортировали что в Даз Материалы и текстуры коректно залетали. Вот щас найти не могу(

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

СерыйВолк
Аватар пользователя СерыйВолк
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Регистрация: 25.04.2020
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Ну и на том спасибо.
Во всяком случае буду знать что это не я жестко туплю, а такие особенности экспорта. Acute

Вверх
Понравилось 0.

И так сойдет!

left-handed
Аватар пользователя left-handed
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 месяцев назад
Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 9
Рейтинг: 1

Материалы из синьки в даз можно переносить только в 3DLight. И вообще материалы плохо попадают. Дело в том что, по утверждению максона айрей синькой не поддерживается и поддерживаться не будет. Видимо какие-то терки у них с энвидиа. Если хочешь получить хорошие материалы, текстурируй модель в сабстенс пейнтере. Вот там точно тогда все попадет. Но настраивать материалы все равно придется.
Как-то так.

Вверх
Понравилось 0.
СерыйВолк
Аватар пользователя СерыйВолк
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Регистрация: 25.04.2020
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Спасибо за инфу

Вверх
Понравилось 0.

И так сойдет!

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Глянул ру-вики: вроде обозначены в синеме mental ray/iray (то есть MDL-шейдеры) Scratch one-s head

Дазовский 3Delight использует старые пиксаровские RSL, они да - при конвертации в MDL теряют часть параметров (самый простейший способ - выбрать RSL-поверхность и кликнуть DAZ Iray Uber Shader из встроенных Shader Presets). Основа только переносится - диффузы, бампы, что-то-там-еще-не-помню. В дазшопе продается конвертер RSL->MDL, но по слухам он тоже не всегда корректно отрабатывает (сам не пробовал)

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.