Привет.
Собственно вопрос по экспорту материалов из синемы. Решил шутки ради залить что нибудь в даз, глянуть что и как, выбор пал на стеклянный обьект и оказалось что в дазе он абсолютно прозрачен. Никаких бликов и помутнений, как это выглядит на рендере синемы.
Вопрос решился наложением материалом стекла из самого даза и все выглядит очень даже нормально. Но мне кажется так быть не должно, и обьект должен сразу же грузиться с текстурами.
Если кто в теме, был бы очень благодарен за подсказку.
Примеры ниже.
Первый, так как это выглядит в синеме.
Второй, сразу при импорте в даз
Третий, то что выходит при наложении шейдера стекла в самом дазе.
Экспорт из C4D в DAZ
07.07.2020 - 06:19
#1
Экспорт из C4D в DAZ
Ничего не должно. Текстуры надо настраивать, как и в любой другой нормальной программе. Причем настройка в IRay коренным образом отличается от настройки в 3DLight.
красивая банка в такую бы банку всем банкам
Анна напишите мне в лс
я просто не могу пока понять. Почему такая хрень именно со стеклом? Т.е. если я банку делаю пластиковую, она сразу загружается такой как я ее делал, а стеклянная именно так как я описываю.
Это хорошо если стекло обычное, я его так и быть возьму в дазе. А если буду делать резное или с переливами?
Если можно чуть более подробнее или ссылку, куда смотреть и где почитать. Спасибо.
И так сойдет!
Текстуры же перенеслись - крышка, этикетка. Видимо в синьке на стекле какие-то свои особенности, вот и перенос такой получился. В Iray шейдер чистого стекла например не использует текстуры вообще. Надо смотреть по шейдерам (вкладка Surfaces).
Судя по тому, что бутылка получилась невидимая, то либо индекс рефракции выставился в 1, либо прозрачность (Cutout Opacity) в 0. Первый параметр в Iray более "физичен", второй... ну можно сказать, что это старый и недорогой хак, который никому не мешает и наоборот очень часто полезен (к примеру прозрачность текстур волос все задают с его помощью)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Все что переносится из синьки это текстуры, стекло же материял, его не получится перенести. Сам замечаю, что если на объекте в синьке есть хоть намек на прозрачность, то после импорта в даз он будет полностью прозрачным с Opacity в 0
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо.
И так сойдет!
Спасибо
И так сойдет!
СерыйВолк. Как переносили текстуры + материалы и в каком формате ( настройки) экспорт из Синемы?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Таким вот образом
И так сойдет!
СерыйВолк. Я так же. Попадался тутор на Ютубе там как то хитрожопо экспортировали что в Даз Материалы и текстуры коректно залетали. Вот щас найти не могу(
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну и на том спасибо.
Во всяком случае буду знать что это не я жестко туплю, а такие особенности экспорта.
И так сойдет!
Материалы из синьки в даз можно переносить только в 3DLight. И вообще материалы плохо попадают. Дело в том что, по утверждению максона айрей синькой не поддерживается и поддерживаться не будет. Видимо какие-то терки у них с энвидиа. Если хочешь получить хорошие материалы, текстурируй модель в сабстенс пейнтере. Вот там точно тогда все попадет. Но настраивать материалы все равно придется.
Как-то так.
Спасибо за инфу
И так сойдет!
Глянул ру-вики: вроде обозначены в синеме mental ray/iray (то есть MDL-шейдеры)
Дазовский 3Delight использует старые пиксаровские RSL, они да - при конвертации в MDL теряют часть параметров (самый простейший способ - выбрать RSL-поверхность и кликнуть DAZ Iray Uber Shader из встроенных Shader Presets). Основа только переносится - диффузы, бампы, что-то-там-еще-не-помню. В дазшопе продается конвертер RSL->MDL, но по слухам он тоже не всегда корректно отрабатывает (сам не пробовал)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.