qq всем
кто-то использует эту связку для анимации?
что-то можно сделать в ней годное?
вроде как круто с виду
что думаете?у кого есть опыт работы в таком?
ЗЫ: есть вообще кряк этого софта(моушнбилдер)? буду рад ссылке в личке
daz+motionbuilder?
14.07.2019 - 10:46
#1
daz+motionbuilder?
зачем изобретать велосипед, есть айклон, мувсторм и ещё хренова гора софта с поддержкой сценариев, путей, липсинк и т.д.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
♥ peace ♥
Nika побрили так побрили!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya
Да, у меня тяжелый характер, но в данном случае, я полагаю, что я права.
♥ peace ♥
рофл
комьюнити даза создает отличные впечатления
Уважаемый alastor1337!
Вам дали ответы на все Ваши вопросы. Я не понимаю Вашего неудовольствия.
Привести здесь копипаст нашей (Вашей и моей) переписки мне претит воспитание и Правила.
Я ОТВЕТИЛА НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ. ВСЕ ДО ЕДИНОГО.
Тот факт, что я публично обратила Ваше внимание на необходимость Вашей САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы с поисковиками не должен Вас оскорблять. Ибо - что-то ведь нужно делать и самостоятельно, не так ли?
Надеюсь, что Ваша фраза - это похвала Сообществу, а не неуместный сарказм.
♥ peace ♥
Если вы хотите делать качественную анимацию то только MotionBilder. Если нет возможности заплатить 78 000 руб. за годовую лицензию, то ищи на торрентах. Освоив MB (MotionBilder) вы без труда разберетесь в других программах для создания, а большей части, для имитации анимации. Возможно, найдете себе работу и сможете оценить реальную ценность других программных продуктов.
https://radikal.ru/video/fvOW5PYPoVT
https://radikal.ru/video/KQp3EGbRY22
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Это в чем отрендеренно?
И чем перенесены активы даза туда?
На что я жмал
Как в чем?! В DAZе конечно. На девочке волосы Линдэя, разве можно его с кем-нибудь перепутать? Про «активы» вы странно спросили. Вы, наверно, хотели узнать, через какой формат делается экспорт? Через FBX. Морфы для ягодиц от DAZа. Но, я их скрыл одеждой. К сожалению, на видео я поленился синхронизировать музыку и пальцы, да и вообще она играет джаз. Нынче в киноиндустрии – это не важно.
Второй ролик (March) – это часть эксперимента по стыковки треков. Стыковка анимации в играх – это больная тема. Приходил знакомый программист-игродел, и мы провели очередной не удачный эксперимент по стыковке четырех треков. Я ему от рисовал (от рендерил), он побежал начальству показывать, а я просто выложил для вас.
Вы не стесняйтесь, задавайте вопросы - по ясней и по существу. Я подскажу.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Моушен билдер в данном случае как костыль для ДС, в нем лишь конкретный мокап подгоняется и чистится под дазовский Генезис.
Ето не только MotionBuilder, ето Autodesk MotionBuilder. Autodesk означает респект.
https://www.youtube.com/watch?v=a2EB-O5fNZw
Я так понимаю, что «мотор» в моем автомобиле – это «костыль» для кузова? Он же ничего не делает, только крутит. Эка невидаль!
Из вашего сообщения я понял, что вы не любите MB. Да его многие не любят. Всех не любителей MB объединяет то, что они не умеют на нем работать. Сложная программа. Инженерная. Физика там всякая, импульсы на скриптах, тригонометрия, вся эта муть со сферическими и Эйллеровскими углами. Все это от лукавого! Верно?
А вот работа с анимацией – это действительно 90 процентов чистки, подгонки и настройки. Еще очень полезно чувствовать время и пространство, а так ерунда.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Неправильно поняли... в данном случае я имел ввиду функциональное назначение МБ в связке с ДС и ничего более...
Абсалютно не в курсе чего там объеденяет не любителей МБ, анимацией вообще не занимаюсь и участвовать в вашем холиваре не собираюсь.
Я искрении прошу прощения за сарказм. Мне приходилось работать на производстве, так вот там не существует идеологических привязок к конкретному софту. Просто идет работа над картинкой, а где ты ее собирал, никого не волнует. Там беспокойство только за уже потраченные деньги и время. Так создается то, что мы видим вокруг себя в кино и рекламе
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Александр (Santuus) хороший мужик. Технарь из Казахстана. Обиделся на меня из за слова Break tangens, что типа я «козлина» не могу «по нормальному» сказать в какую кнопку тыкнуть. Больше со мной не разговаривает.
https://radikal.ru/video/4dzxBQKj71Q
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Ну раз вы шарите в анимации, то скажите куда в данный момент можно экспортить фигуры даза со всеми морфами и очень желательно при этом ничего не править (например, риги).
На сегодняшний день в дазе есть основные инструменты для анимации, но все оставляет желать лучшего (отвратительное управление параболами, невозможность намертво закрепить кость в определенной точке для IK, и в общем древний и лагучий интерфейс по работе с анимацией)
На что я жмал
DAZ - уникальная программа. Ее морфы, без потерь, пака еще нигде не работают. То есть если мы хотим «дазовскую» фигуру - то рисоваться (рендериться) будем только в DAZе. Анимацию можно подготовить в MB и экспортировать ее обратно в DAZ. На вновь загруженной фигуре все будет работать. Там еще отключить кое-что придется. А то в DAZe скриптов сейчас много приладили. Они сами крутят плюсны на ступнях и пытаются управлять Брестом. Я с ними веду войну.
Управлять морфами через сторонние программы можно но, требует некого авантюризма.
Вот примет управления морфами ягодиц, сделанный в Билдере через кривой самописный скрипт, работающий по принципу как у Лолы (которая написала Брест Джиг).
В Билдере вы найдете все то, что вам не хватает в DAZе для создания и экспорта анимации. Там будет вам и прямая кинематика и обратная. И точку можно закрепить. И к прыгающему шарику ее привязать. И начнет ваш персонаж смешно задом раскачивать раньше, чем вы научитесь анимировать.
Все остальное – это народные программы для развлечения трудящихся. Инструменты DAZа действительно слабоваты. Можно что-то сделать и в нем но, изготавливать мебельный гарнитур одним напильником – это не профессионально и не по- взрослому.
Если установите Билдер, то задавайте конкретные вопросы по ситуации. Потихоньку, помаленьку разберемся.
https://radikal.ru/video/GGvVznE7POo
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Блин блинский, это конечно прикольно, там же по-любому есть softbody physics (или как правильно?)
Эту симуляцию можно как-то отрендерить в дазе? Либо конвертировать все материалы с минимальными потерями как-то и куда?
На что я жмал
Это называется корректоры,скорее всего, дальше их будет только больше. Это единственный способ, без каких то доработок программы, сделать фигуры "реалистичными" с имитацией мышц и тп. Так же как и в любом другом пакете какие то внутренние манипуляции с управляемыми параметрами, это нигде работать не будет. Конечно если не заморочиться и не реализовать аналогичное управление в другом пакете, но вряд ли это кто то будет делать.
Переодически возникало желание научится анимировать несложные сиквенции, где то попалась на глаза програмка akeytsu, вроде как хвалили за простоту и эффективность. Не попадалась в руки?
А в чем собственно суть заключается, работать с готовыми мокапами, вычищая и натягивая их на дазовские тушки или же какая то самостоятельная ручная анимация?
Это я рендерил в DAZe. Сорри. Я на работе. Вечером напишу.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
1.Выгрузить анимацию на GenesisFemale8
2.Изменить масштаб фигуры на 98% !!!!!!
3.Укоротить руки на 5%(-5%).!!!!!(Shaping - Arms Length = (-5%)
При наличии следующих компонентов:
https://www.daz3d.com/glute-and-breast-control-bundle-for-genesis-8-fema...
https://www.daz3d.com/dayton-bundle-for-genesis-8-females
4.Выгрузить поверх анимацию лица.
5.Динамическую анимацию груди
6.Динамическую анимацию ягодиц и бедер.
Вот файл анимации для DAZa.
https://yadi.sk/d/uhJMCrKl7QCM7w
Попробуйте. Все работает в DAZe.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Я правильно понимаю, что это сиквенция с вручную анимированными морфами из glute-and-breast-control?
Если это так, то в чом смысол, можно же через aniMate2 загрузить сиквенцию и в самом дазе подергать ползунки морфов.
На что я жмал
"Я правильно понимаю, что это сиквенция с вручную анимированными морфами из glute-and-breast-control?"
Нет не вручную. Морфы сделал импульсный генератор типа БреастДжиг. У вас получилось запустить? Ссылка сработала?
Я стараюсь избегать Animate2, там какой-то Solver (Робот) работает. Он что-то делает не предсказуемое. Я не очень доверяю ему. Все куда-то плывут, анимация щелкает. Да ну его…
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Да, все работает, я глянул.
Ну так уже интереснее тогда.
Так что насчет физики мягких тел, я знаю что эта симуляция есть в блендере, но как-то изучать его, а потом еще перенастраивать материалы, чтобы отрендерить в Cycles желания нет, аналогично и с другими программами. Симуляцию можно как-то экспортировать в даз?
На что я жмал
Ну, я же выдал вам готовый файл с симуляцией импульса для груди, ягодиц и бедер? Значит можно.
В данном случае я не пользовался физикой мягких тел из МБ. Она хорошо работает только в МБ.
В Дазе есть кривой деФорс и бог с ним, а Физика мягких тел скорее аналог деФорса, чем мускулатуры и жиров.
Морфы (не оцифрованные) - груди, бедер и ягодиц, я выгрузил вместе с моделью в МБ и там производил с ними манипуляцию.
К сожалению, мой импульсный генератор не создан программно. Он состоит из файла «батничка» и странички Экселя. Эксель производит вычисления, а «батничек» подает ему значения и по окончанию вычислений записывает скрипт, который и выливает на заданный морф нужные координаты. За тем я все это экспортирую в DAZ. Там я записываю отдельный файл для анимации «задницы» и «передницы». Вы их видели.
Что бы мой генератор превратился в удобоваримый продукт, нужен программист для DAZa. Но я все строил иллюзии, что на DAZе или где-нибудь там еще появиться такой простой скриптик как когда-то писала Лола.
Так, что если вам понадобиться анимировать кому то ягодицы и бресты, то срочно высылайте мне файл с готовой анимацией, и подробным ТЗ. Шутка.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
На офф форуме лежит древний скрипт для breast'a(не работает в последних версиях даза) и на рендросити есть какой-то скрипт (возможно тоже нерабочий). Вообще странно, что Zev0(автор этих морфов) не выкатит подобный актив. Но все эти скрипты работают неидеально, проще самому вручную подвигать ползунки, т.к. анимки короткие.
Вообще хотелось бы добиться такого результата (АСТОРОЖНО ШОК КОНТЕНТ 18+!). Там явно видно, что это симуляция, можно, конечно, вручную сделать, создав с десяток морфов, и потом их применять поочередно, но это долго, явно проще отсимулировать обьект.
Но только ради одного движка переходить тоже не хочется, придется опять тратить сотни часов, чтобы создать что-то вменяемое по картинке.
Ну посмотрим, что будет в 4.13 не просто же так дазовцы решили интегрировать инструменты по анимации, мб что-то запилят юзабельное.
На что я жмал
Чтобы понять суть ваших действий, я так понял что...
Вы загружаете в ДС анимацию на Г8, потом поверх грузите "трясучку" для головы, груди, задницы...
А тогда для чего нужен МБ?
Как я понял, в ДС подгружается анимация, потом в FBX экспортируется в МБ. Там чистятся косяки, корректируются движения. Потом поверх этого накидывается "трясучка", по идее если она генерируется автоматом то должна добавляться только в момент каких то движений. Затем отредактированная анимация переносится в ДС для рендера.
Я выложил файл с движением, сделанным в МБ, к нему прилагаю файлы с импульсами (тоже сделанными в МБ). Зачем мне МБ понятно?
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
«Как я понял, в ДС подгружается анимация, потом в FBX экспортируется в МБ.»
Если источник анимации в ДС, то можно и так. Но по отдельности. Фигуру отдельно, скелет с анимацией отдельно (лучше BVH).
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Это то понятно... просто вы тут предлагаете устанавливать МБ и с анимацией разбираться, а вместо этого предлагаете использовать готовые файлы для ДС. Записали бы ролик как небольшую анимацию для ДС править и настраивать, было бы понятно насколько это все стоит того чтобы ковыряться.
Извиняюсь, что влез. А почему не iClone с его "физикой"? Начиная с 7 версии там черт знает что можно навертеть. Сам досконально не разбирался, но что видел на ютубе и проч. - это просто конец света какой-то...
Все программы по-своему интересны. iClon программа народная, в хорошем смысле. Если в него загрузить качественную анимацию и пере сохранить на его Solver, то восстановить потерянные каналы не возможно. Дело в том, что кому то это и не надо. Тетки пляшут, лампочки моргают и, слава богу, все красиво.
Продолжение в личке.....))
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
а вот эта тетя коротая шагает https://radikal.ru/video/KQp3EGbRY22
она дазовская, а где рендерилась?
Да, «тетя» Дазовская. Шагает и рендериться в Дазе. Сама анимация сделана в Motion Builder, затем экспортирована в DAZ.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Всем привет. Кину в эту ветку. Может кому-то понравится или будут вопросы.
https://yadi.sk/d/tbcLkWMQc0JTdA
Взялся чистить архивы от старого материала и прежде чем удалять, решил выкладывать в эту ветку старые видео-перфомансы.
Эта анимация – и есть убедительное представление о связке между работой в Motion Builder и DAZом. В движении персонажей нет выхода за лимитированные ограничения углов. Но, это удается не всегда. При том фигуры Genesis имеют большой потенциал для качественной анимации.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Doctor911
Это уже
выглядит
... Но не без вопросов... (мелких).
хорошими делами прославиться нельзя
Если ваши вопросы ко мне, профессиональные и по существу то, задавайте их в личку.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Скорее риторические...
хорошими делами прославиться нельзя
Я отвечу на профессиональные вопросы, если смогу. Могу подсказать, как решить тот или иной технический вопрос в анимации (в меру моей компетенции) и только при условии здорового интереса у собеседника.
Мой опыт общения на общественных форумах, подсказывает, что под риторическими вопросами и замечаниям – обсуждается цвет трусов анимированного персонажа, и его половая принадлежность. Мне эти вопросы - не любопытны.
Да, вот еще одна анимация. Ниже можете скачать файлы самой анимации в формате DAZ.
https://yadi.sk/d/3LvQnrgliJXufA
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Увы. Я не профессионал в области задавания вопросов про половую принадлежность цвета трусов.
хорошими делами прославиться нельзя
С большим трудом удалось экспортировать анимацию трости в DAZ. Именно поэтому файл с анимацией не выкладываю. Если кто-то хочет рискнуть здоровьем и терпением – пишите в личку. Там выложу анимацию фигуры и трости. Ну, и аннотацию о том, как это все подсоединить друг к другу.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Анимация девушки сделана с использованием оптических датчиков. Для сравнения, на заднем плане скелет, двигается на ключах - сделанных в ручную.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
В ролике "Кабаре" ощущение что девку за ниточки дергают, временами скользит по полу, ракурс такой судя по всему чтобы не править анимацию.
Остальные ролики обычная бессмысленная хренотень, для меня непонятная...
Я снимал координаты «Кабаре» с танцующей актрисы, через формат c3d. Так, что ноги на месте, как в почем, и все остальное. Мало того, я и мой партнер, продал эту анимацию, в общем пакете – еще 9 лет назад. Там есть недочеты но, ваши замечания – это скорее болтовня форумного критика. То есть, по сути,- вы попросту «промазали».
Вместо того, что бы выложить на эту ветку свою «анимацию персонажа», вы пришли сюда, что бы написать какую-нибудь гадость? Ну, что ж, если у автора «гадостей» ничего не ладиться, то – другого пути к популярности у него нет.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Где-то уже видел. Нечто подобное. Только вроде модель другая была...
хорошими делами прославиться нельзя
Ты не обознался. Второй выход – это «Кукарача».
https://radikal.ru/video/pThbS53QkIH
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Страницы