DAZ3D в UE4

31 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0
DAZ3D в UE4

Привет всем. Интересует такой вопрос. Как Экспортировать модель высокополигональную прямо в UE4. На выходе получаю при экспорте с FBX модель низкого качества. Хотя в настройках Меш-резолюшен стоит все по максимуму.
Что делать? На полигоны побарабану, так использовать хочу для Синематиков.

Или лучше Экспортировать модель в OBJ, за ригать под UE4 скелетон и не париться? За то будет оч высокополигональная модель.

Вверх
Понравилось 0.
AlexSmith81
Аватар пользователя AlexSmith81
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 14.06.2020
Сообщения: 8
Рейтинг: 1

Привет, а ты экспортируешь только модель или модель вместе с анимацией? Я не профессионал в этом, но по-моему модель высокополигональная - указано 90 000 полигонов. Я пришел на этот форум потому, что столкнулся с проблемой неправильного экспорта любой анимации из DAZ. Посмотри на скрин - модель вполне высокополигональная, но вместо походки исполняет покачивание с расставленными руками.
https://fastpic.ru/fullview/112/2020/0612/_4b22258c8d7d72f34167b28f6d9e8...

Вверх
Понравилось 0.
Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Только модель.

Вверх
Понравилось 0.
AlexSmith81
Аватар пользователя AlexSmith81
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 14.06.2020
Сообщения: 8
Рейтинг: 1

Просто я не понимаю зачем нужна неподвижная модель в игровом движке, а не знаешь в чем у меня ошибка экспорта анимации?
https://radikal.ru/video/pN3WUFj6GNY

Вверх
Понравилось 0.
Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Интересный ты)
Всмысле неподвижная модель? У нее есть скелет. У меня все анимации с маркета эпиков есть. Сделал ретаргет и работает. И перс двигается. Но мне нужна высокополигональная модель.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

высокополигональная модель.

в анимации я ноль, но ВСЕ дазовские модели низкополигональные. Далее уровень сабдивовов увеличивает полигональность... ибез спецсредства её никуда. ДАЗ не пустит...
выход 4.6 с плагином утёкшим от вендора... Где то в сети болтается.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

О блин.. а плагин на 4.12 не заведется? Ну пипец как нужно перса выдернуть.

Вверх
Понравилось 0.
Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Бро ты не забывай что у тебя на персе ботинки и шорты. И 90 000 полигонов мало)

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

а плагин на 4.12 не заведется?

нет. Даётся только вендорам. Іменной. При утечке вендор идёт на хрен к едрени фени (а это тысячи у.е в месяц). Так что со времён 4.6 утечек не наблюдалось.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Ну пипец как нужно перса выдернуть.
ща гляну. Может 4.6 потянет где-то был.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

AlexSmith81
Аватар пользователя AlexSmith81
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 14.06.2020
Сообщения: 8
Рейтинг: 1

Это ты интересный - 90 000 полигонов тебе мало.

Вверх
Понравилось 0.
Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Потому что это мало. Щас персонажи в ААА играх имеют по 250к полигонов с системой лодов.

Вверх
Понравилось 0.
AlexSmith81
Аватар пользователя AlexSmith81
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 14.06.2020
Сообщения: 8
Рейтинг: 1

Во-первых, те кто делают ААА игры - не спрашивают на форуме, а работают на фирмах.
Во-вторых в русскоязычном мире почти нет ни таких фирм по играм, ни ААА игр.
В-третьих зачем тогда американские программисты придумали такие технологии, как ретопология из хайполи в лоуполи модели, и все эти карты высот, теселляция и т.п., и используют это до сих пор? Да потому, что компьютеры не тянут высокополигональные модели.
Разве при экспорте модели из DAZ в ней могут добавиться полигоны? Или если их добавить функцией subdivision в 3D редакторе, разве станет модель от от этого детальнее? И даже если это так, то заметит ли это пользователь игры на модели обтянутой текстурой с кучей карт?
Например, переносишь модель из DAZ в unreal и движок создает составную модель из 50 элементов. Я еще понимаю из 5 элементов - тело и одежда. Но тут каждая часть тела содержит свою отдельную 4К развертку, и мало того некоторые элементы одежды из одной текстуры превращаются в несколько отдельных полигональных сеток! Это не говоря о кроссовках, в которых треугольников больше, чем в самом персонаже. Ну разве все это может не раздражать?
Так что я не могу с тобой согласиться - даже персонажи в ААА проектах с бюджетами в сто миллионов долларов до сих пор далеко не дотягивают до кинематографического изображения - они все равно остаются мультяшными, даже на современных процессорах.

Вверх
Понравилось 0.
Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Дык при чем тут это, если перс нужен для синематика. Ты разницу видишь? Синематик и Игра. Я изначально писал что мне модель нужна для синематика. Мне там вообще побарабану сколько полигонов на моделе.
По факту все что ты рассписал это мусор и вода.

Вверх
Понравилось 0.
Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

1. Те кто делают ААА общаются с людьми. Ищут опыт и знакомства.
2. Кто бы говорил))) тебе мало Метро Исход? Которую пилила 4А Геймс Укры) Ога)))
3. Ты в каком году живешь? Нужна по проще модель можешь ее QuadRetoppo вальнуть, и уже по лучше будет Smile
4. насчет материалов, а ты что не умеешь в 3д пакетах материалы объединять Shok ?))))))))))00
5. Ну так глянь на перса с Нулевым Саб-дивом и с Сабдивом хотя бы 1 уровня. И офигеешь от разницы.
6. Заметит еще как)
7. Ты говорил что компы плохо тянут. Я хз на каком днище надо сидеть. УЕ4 спокойно переваривает на GTX1060 6 gb у людей овердофига полигонов.
Мне на RTX2080S вообще побарабану еще больше, на полигонаж. Потому что УЕ4 отличный синематик и я хочу поработать в нем и с персом.

Вверх
Понравилось 0.
AlexSmith81
Аватар пользователя AlexSmith81
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 14.06.2020
Сообщения: 8
Рейтинг: 1

а ты что не умеешь в 3д пакетах материалы объединять Shok ?))))))))))00

Честно говоря, я прошлый пост написал, что бы ты мне сказал, как это делается - по твоей реакции, наверное просто, но я не могу найти. Выделяю все UV, нажимаю оптимальное проецирование - получается новая UV, но не согласованная со всеми текстурами. Я задал этот вопрос на форуме Cinema. http://www.c4dru.info/forums/topic/13369-kak-obedinit-uv-razvertki-v-odn... Може ты мне подскажешь?

Вверх
Понравилось 0.
Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

в лс

Вверх
Понравилось 0.
AlexSmith81
Аватар пользователя AlexSmith81
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 14.06.2020
Сообщения: 8
Рейтинг: 1

Ты ответил в ЛС?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Ооо.. ппц, меня аж бомбануло (

Модель с сабдивами экспортируется через fbx. В юнити. За уе не скажу. И нафиг это нужно на самом деле, если не блокбастер за лямы баксов снимается.
Игровые движки НЕ ТЯНУТ дазовскую МАЛОполигональность, ни на 1060, ни на RTX. Вранье и неправда. После приличной оптимизации тянут, но с трудом. Я даже знаю на каком днище надо сидеть чтобы это сразу же заметить - на 99,9999% пользовательских (а не разрабовских) компов.

Насчет синематики соглашусь. Правда абсолютному большинству на ютубе по барабану что ты снимал 4k, а они смотрят "auto 720p". Это всего лишь твои проблемы.

Мне на RTX2080S вообще побарабану еще больше, на полигонаж.

Дошло до меня с какими сексуальными фантазиями делаются получасовые дебильные инди игры в стиме, с требованиями выше чем у третьего ведьмака (

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Третий Ведьмак в плане картинки не совершенен. И по требованиям он все таки по проще чем Крайзис 3.

А игры то тут при чем, ты вижу не читаешь совсем что здесь пишет. Какая связь между Играми и Синематиками, которыми я занимаюсь. Мне пофигу какие инди игры делают, и с какой оптимизацией. Это их дело, все равно их хлам никому не нужен.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Третий Ведьмак в плане картинки не совершенен.

Никто не совершенен. Даже... эмм... оки, впиши сам кто тебе больше всего нравится.

А игры то тут при чем, ты вижу не читаешь совсем что здесь пишет. Какая связь между Играми и Синематиками, которыми я занимаюсь.

Потому что с подачи Фло я порой (чисто хобби) занимаюсь этими же синематиками и не вижу никаких причин фигачить 250к модель вместо 90к, если углы на ушах можно закрасить намного более "дешевым" блюром. Или еще что нибудь выдумать. Но у меня была тогда не самая топовая карта (540) и мне ПРИХОДИЛОСЬ выдумывать, а не спрашивать на форумах как сделать то или это на топе. Руки то есть с глазами надеюсь?
Извини если грубо прозвучало, не хотел честно, просто немного поддал сегодня и не сдержан =/

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Мы не в 2010 году. Угловатая параша уже уходит в прошлое друг мой.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Мы не в 2010 году. Угловатая параша уже уходит в прошлое друг мой.

Кто мешает снимать кинематику в даз? Тем более что топовая RTX, в DS поправили таймлайн и сделали более-менее нормальный dopeshit? По крайней мере не надо возни с шейдерами, хотя конечно готовые анимации из других пакетов лезут в даз с трудом. Но ведь в чем вопрос - своя анимация или просто перенесённая откуда-то слева? Wink

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Kostyaxxxxx
Аватар пользователя Kostyaxxxxx
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2020
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Мокап, + купленные из Маркетплейса Эпиков.)))))

А окружение? м?))
В дазе левелдизайнить?))))))0000

В УЕ4 у меня вагон ассетов куплено.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Kostyaxxxxx, оки. Уговорил Smile Но и ты задумайся, что не у всех такие компы как тебя и просто подели втрое-вчетверо свою производительность чтобы клиентам было удобнее. Если чо.

В юнити переносил через фбх, 1 раз даже с сабдивами интереса ради (там есть вроде галка, уже не помню), но юнити сдох на старом ноуте почти сразу (правда еще около 100 морфов было, что тоже не комильфо... просто ради интереса глянул)

На новом компе через фбх без морфов в DS 4.12 и без особых настроек:
Cara-export01
Глаза потребуется править. Не подхватываются. Не думаю что УЕ4 в этом плане отличается чем-то от юнити. А юнити сколько помнится может импортировать в майю напрямую. Если опять же чо.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

О, нашел. Моя первая G7 перенесенная на юнити (левые пакажи детектед). Трах был с волосами и с глазами. Глаза ладно - решаются, но Костя ты знаешь как побороть дазовские волосы? Если знаешь, то отпиши, будь человеком. Весь мир смотрит на тебя затаив дыхание.
newtex

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

What is G7?
Ежели V7, то тогда G3 ... Это не в упрёк, а дабы не было недопонимания усерами ...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

What is G7?

Ну да, G3 (она же v7) ты прав... Просто меня немного занесло не туда. Прошу делить всё сказанное мной сегодня надвое. Это официальная версия для прессы. Кто не спрятался - я не виноват. И если вам нет 18, то попрошу не уходить отсюда.
Итс Фло. Я его прервала и так всем будет лучше, поверьте ) Он комментировал вслух что хочет написать, мои ушки такого не выдержали. Спать-спать-спать, баиньки Kiss 2 Спокойной ночи всем Smile

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Прошу делить всё сказанное мной сегодня надвое.

Ясно. Я тут тоже на днях "саморазделился на многачастей.".. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Я тут тоже на днях "саморазделился на многачастей.

На G Lu и Ck с циферками?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

типа того.
Как-то так и произносилось... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя