Всем привет.
Давненько не писал
Ребят, помогите плиз разобраться в таком вопросе:
Осваиваю пакет BreastAcular for Genesis 8 Female.
Вот он: https://www.renderotica.com/store/sku/61170_Breastacular-For-Genesis-8-F...
Столкнулся с проблемой:
При применении инструментов пакета на модель G8Female (сначала инструмент "Graft", а потом "MAT Copy"),
не восстанавливается до исходного цвета поверхность кожи у модели в области груди.
Модель при этом юзается не базовая G8F, а другая, но сделанная для G8F.
При этом, все те же действия с базовой Genesis 8 Female дают нормальный результат (кожа после применения инструментов GRAFT и MAT COPY восстанавливается до исходной):
p.s.
Пробовал сей инструмент на разных моделях у себя, и методом тыка выяснил, что также корректно всё это работает на модели Elizabeth for G8F.
На прочих моделях увы.
Подскажите - куда копать, чтобы добиться корректной отрисовки кожи на прочих моделях ?
Дело в Geometry Shell, когда на тело добавляется новая геометрия он копирует ее к себе с дефолтними параметрами текстуры, надо найти на Geometry Shell (Может в гениталиях есть) в настройках текстуры слой с Breastacular и убавить прозрачность в 0, по умолчанию он 50 % делает
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это происходит, потому что у тебя на персонаже есть еще один геошел, можно сделать как выше, но вендор уже все учел и там есть скрипт:
Выдели геошелл и два раза щелкни на иконку "Shell Fix" и так со всеми геошелами на персонаже.
На что я жмал
to egorkae:
Спасибо. И можно чуть подробнее для нубов - куда нажать, чтоб увидеть этот Geometry Shell и его настройки ? Буду благодарен за скриншот, если можно.
to garden:
Выделил во вкладке Scene внутри перса строку Breastacular (это же и есть геошелл?)
Затем два раза щёлкнул иконку Shell Fix и ничего не произошло
Всё так же и осталось.
В иконках пакета рядом с Shell Fix ещё есть какой-то аттачмент с названием Breastacular Shell, я пробовал и его кликать (и до щелчка по Shell Fix и после) - тоже ничего не меняется
p.s. И в мануале к пакету нет никаких пояснений на этот счет
p.p.s. Как я понимаю, вся эта свистопляска происходит только, если к модели ранее была применена гениталия из Golden Palace. Если Golden Palace с модели удалить, то Breastacular накладывается корректно.
А если Golden Palace применить после Breastacular, то опять получается та же картина - бюст модели не того цвета.
В папке Headlight Textures, кликнув по иконке Hint! получил такой текст:
With the shell selected, use the Shell Fix script if you have other grafts loaded on the figure (Golden Palace, etc). The script will remove the gray look of the shell where other grafts are placed, setting all non-IRAY materials transparency to 100%. You can use the script to clean Golden Palace shells as well... just select their shell onthe scene and run the script.
Походу это как раз о моей проблеме. Перевел его как умею, попробую ещё поразбираться.
Нет, все геошеллы подписаны в конце имени как "Shell" и имеют такой значок:
На что я жмал
Это происходит, когда ты добавляешь новую геометрию (географт) на модель, тогда ко всем существующим геошеллам на модели добавляется эта новая поверхность и окрашивается в белый.
На что я жмал
Вроде разобрался.
Порядок такой:
1. юзаю BreastAcular Graft (из основной папки) - получаем белый бюст
2. применяю на него MAT Copy из той же папки (белый цвет бюста становится полупрозрачным)
3. Выделяю в SCENE две строки: Golden Palace Shell и Breastacular
4. после этого жму !Shell Fix в папке Headlight Textures и бюст окрашивается в цвет кожи.
p.s. Если что не так сделал - поправьте.
Но в любом случае спасибо за ответы - они помогли. Сам бы ещё долго тупил
Кстати вопрос опытным коллегам:
а как вы изменяете форму груди ? (вмятины под пальцы ладони, лежащей на груди и т.д.)
ZBrush? Или какие-то другие методы ?
Просто хочется понять - этот самый BreastAcular для нубов вроде меня? Или это в принципе годная штука, упрощающая некоторые действия с персом ?
По задумке это была норм тема, но вендор ступил и сделал кривую геометрию географта, там если присмотреться, то видно перепады геометрии из-за неправильной сетки, на любом уровне сабдивов кроме базового.
Если это не напрягает, то пользуйся, только надо обязательно включать smooth модификатор (через настройки, которые сделал вендор), иначе будет видно еще и квадратную сетку.
Это намного проще чем в зебре чето лепить, и я не уверен что вообще можно, потому что, там сетка на бюсте имеет мало полигонов.
Это было бы годной штукой, если бы вендор не напортачил с геометрией.
На что я жмал