Любую сцену, да хоть один предмет на экране (стул) нажимаю рендеринг и жесткая такая загрузка идет, память оперативки на 100%, HDD на 100% и стоит так минуты 3-4, потом идет рендеринг ппц долго.
Только что попробовал персонажа одну с одеждой такого не было. вот что выходит при рендеринге:
Iray (Statistics) : Geometry memory consumption: 142.352 MiB (device 0), 0.000 B (host)
Iray (Statistics) : Texture memory consumption: 919.787 MiB for 57 bitmaps (device 0)
Iray (Statistics) : Lights memory consumption: 948.000 B (device 0)
Iray (Statistics) : Material measurement memory consumption: 0.000 B (GPU)
Iray (Statistics) : PTX code (173.090 KiB) for SM 6.1 generated in 0.258s
Iray (Statistics) : Materials memory consumption: 163.055 KiB (GPU)
из за чего это? может кто знает
Надо поставить скрипт Iray Memory Assistant ив нём глянуть что со сценой.
Глянуть в параметрах установленные для объектов сабдивы.
хорошими делами прославиться нельзя
Скрипт этот просто запускаю и все норма будет да?
Ничего не поменялось, скрипт запускаю че то выходит и все, так же долго стоит память кушает до предела
Ты должен был выложить скрин того что показал скрипт, он просто рассчитывает сколько ресурсов будет потрачено. По этим данным можно было бы определить что не так.
На что я жмал
https://ibb.co/jHbtskg
А сколько памяти на видеокарте и сколько ОЗУ?
Попробуй скинуть 1 subid с Elizabeth, если не критично.
Но раз у тебя на 100% забивается озу и проц, то знач текстурки не помещаются в озу, и чем больше не поместилось тем дольше будет обработка перед рендером (десятки минут).
Картинка вообще в окне рендера появляется или как? (через 5-10-20 минут)
На что я жмал
да картинка появляется, вчера все норм было, даже рендерил сцену с 8 персонажами.
Сегодня че то медленный стал.
видеокарта gtx1080, оперативка 16 гб
А bloom и denoiser активированы? Что при рендеринге показывает диспетчер задач? Поставь как на картинке.
Если долбит cuda при рендеринге в 100% значит все нормально и ничего не поделаешь, если рывками типа 5 сек 100%, 30 сек 0%, то это типа баг надо вырубить денойзер и блум, либо попробовать посжимать текстуры в настройках.
На что я жмал
https://ibb.co/JjHLQDt
вроде не меняется 100% стоит или почти иногда до 95 падает, 4-5 сек 100% потом 2-3 сек 90% и обратно
Значит все нормально)), а то что перед началом рендера долго грузит, это либо оператику нужно докупить, либо попробовать сжать текстуры в Render Settings (поставить 512:512, например), но с сжатыми текстурами графен может быть хуже станет.
И я не уверен что сжатие текстур поможет уменьшить потребление ОЗУ.
На что я жмал
Спасибо большое, попробую