Добра, перебратся на новый софт для меня очень не просто: не получая нужного качества в процессе, очень сложно себя замативировать двигаться дальше. И еще очень сложно отказаться от старых наработок и начать все абсолютно с нуля.
В общем я вот чего подумал: а что если сделать для генезиса дополнение, по примеру ЭТОГО продукта. Тесть можно добавить костей в попу и промежность, тем самым получив больше контроля при сгибании. Хотя это все полумеры конечно, сама программа блендер имеет куда больше возможностей, но ведь ДАЗ такой привычный... Пойду скелет вставлять в блендере
А что если..
23.05.2020 - 16:23
#1
А что если..
Ищи туторы как редактировать/добавить правильно JCM'ы на дазовских фигурах, мне кажется это проще, чем с нуля все делать.
Лично мне лень все это делать, так что тупо каждую позу в Zbrush редактирую.
На что я жмал
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это мне тоже былоб интересно, пофиксить генезисовсую жопу это дело очень важное
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae. Практично и удобно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
egorkae. на какие гениталии кости накинуты? На всех моделях можно применять?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
На New Genitalia For Victoria 8, я сохранил их через Scene Subset и теперь можно применить на любую фигуру, спецом на самую пухленькую надел поглядеть не расползется ли чего. Я вставил всего 5 костей по 2 на правые и левые губи и одну на клитор, но хочу еще добавить на внутренне губы и анус, чтоб потом меньше морфить приходилось
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я тоже сначала думал что кости ето круто (голден палас с кучей костей скачивал), но потом понял, что пока ты эти кости правильно выставишь, можно было быстрее в зибраше подправить.
Я к тому, что к этим костям надо карту весов делать и корректирующие морфы, тоже желательно.
Понятно что правильно настроенный риг круче, чем каждый раз править в зебре, но сколько времени надо убить чтобы все настроить хз, особенно когда скилла в моделинге нету вообще)
На что я жмал
В дазе все просто или это я уже приноровился, на 5 костей от силы час ушел, карты весов можно создать автоматически я их только немного подправил, чтоб чуть плавнее изгибалось. Самый основной косяк, что я не умею приклеивать кости к другим костям или геометрии (х.з. к чему и как они должны крепится), поэтому мои кости не следуют на изменением морфа тела как должны, но на гениталиях изменения морфов тела мало влияет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди