А что если..

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1196
Рейтинг: 585
А что если..

Добра, перебратся на новый софт для меня очень не просто: не получая нужного качества в процессе, очень сложно себя замативировать двигаться дальше. И еще очень сложно отказаться от старых наработок и начать все абсолютно с нуля.
В общем я вот чего подумал: а что если сделать для генезиса дополнение, по примеру ЭТОГО продукта. Тесть можно добавить костей в попу и промежность, тем самым получив больше контроля при сгибании. Хотя это все полумеры конечно, сама программа блендер имеет куда больше возможностей, но ведь ДАЗ такой привычный... Пойду скелет вставлять в блендере

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 20 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 886
Рейтинг: 359

Ищи туторы как редактировать/добавить правильно JCM'ы на дазовских фигурах, мне кажется это проще, чем с нуля все делать.

Лично мне лень все это делать, так что тупо каждую позу в Zbrush редактирую.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1196
Рейтинг: 585

Лично мне лень все это делать, так что тупо каждую позу в Zbrush редактирую

Это проканает если надо выставить 1-2 позы за день, а если штук 10-20, тот тут морфить уже надоедает. Я вот вставил скелет в New Genitalia, теперь ля че могу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1196
Рейтинг: 585

JCM'ы

Это мне тоже былоб интересно, пофиксить генезисовсую жопу это дело очень важное

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 8 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3386
Рейтинг: 1294

egorkae. Практично и удобно. Good

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 8 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3386
Рейтинг: 1294

egorkae. на какие гениталии кости накинуты? На всех моделях можно применять?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1196
Рейтинг: 585

egorkae. на какие гениталии кости накинуты? На всех моделях можно применять?

На New Genitalia For Victoria 8, я сохранил их через Scene Subset и теперь можно применить на любую фигуру, спецом на самую пухленькую надел поглядеть не расползется ли чего. Я вставил всего 5 костей по 2 на правые и левые губи и одну на клитор, но хочу еще добавить на внутренне губы и анус, чтоб потом меньше морфить приходилось

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 8 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3386
Рейтинг: 1294

egorkae Good

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 20 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 886
Рейтинг: 359

Я вот вставил скелет в New Genitalia, теперь ля че могу

Я тоже сначала думал что кости ето круто (голден палас с кучей костей скачивал), но потом понял, что пока ты эти кости правильно выставишь, можно было быстрее в зибраше подправить.

Я к тому, что к этим костям надо карту весов делать и корректирующие морфы, тоже желательно.

Понятно что правильно настроенный риг круче, чем каждый раз править в зебре, но сколько времени надо убить чтобы все настроить хз, особенно когда скилла в моделинге нету вообще)

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1196
Рейтинг: 585

В дазе все просто или это я уже приноровился, на 5 костей от силы час ушел, карты весов можно создать автоматически я их только немного подправил, чтоб чуть плавнее изгибалось. Самый основной косяк, что я не умею приклеивать кости к другим костям или геометрии (х.з. к чему и как они должны крепится), поэтому мои кости не следуют на изменением морфа тела как должны, но на гениталиях изменения морфов тела мало влияет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди